Перейти к содержанию

Paradox27kms

Сталкеры
  • Публикаций

    226
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Нейтральная

Информация о Paradox27kms

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В каком файлы хранится список предметов которые нельзя продавать рандомным НПС? По крайней мере я заметил что когда добавляю новые предметы то их можно продать а другие уже имеющиеся в игре нельзя.
  2. MassНужна проверка в логике НПС на хит по частям тела,рук,ног,торса, головы чтобы при хите происходило действие, например функция. destroy_object.
  3. Mass Я знаю, просто там тема тухлая а тут больше вероятность отклика к тому же знатоки и по чн и здесь найдутся. Вот почему я пишу здесь, это же логично.
  4. Как правильно использовать функцию на добавление метки на карту в ПДА? Речь идет про функцию add_map_spot из xr_effects.script
  5. denis2000 Крим Mass я знаю что есть, мне именно надо через мушку и целик, в модах уже было просто я не знаю какие параметры в конфиге пулемёта за это отвечают.
  6. Mass Задумка такова: ГГ подходит в space_restrictor откуда потом вызывается скрипт из xr_effects.script где сначала проверяется колбаса на наличие её в инвентаре, далее условие если она есть то она автоматически съедается (используется) а если ее нет то она появится в инвентаре и опять же должна автоматически сьестья.
  7. Можно ли сделать функцию в xr_effects при использовании которой в инвентаре используется определенный предмет, например ГГ съест колбасу, проверка на наличие колбасы (а если нет то добавить в инвентарь) а потом съесть, нужно комбинировать проверку и съесть в один скрипт.
  8. Нужна проверка на принадлежность ГГ к определенной группировке
  9. ZonaChe Скорее всего дело в скриптах или движке я думаю так как в ЧН есть иконка второстепенного задания и сюжетного, так вот в первой такая анимация мигания присутствует а во второй нет, но в ЗП - да. Я поставил иконки и их параметры из ui оттуда, но мигания у сюжетной метки как небыло так и нет, вот я и пришел к выводу что это либо к скриптам отсылает либо к движку, но могу и ошибаться.
  10. Бессмертный В ЧН после того как Шрам соглашается помочь Чистому небу, выдаётся инфопоршень mar_intro_talk_with_commander_3_done, далее в логике в рестрикторе mar_intro_zone.ltx срабатывает функция =set_actor_faction(csky) , где csky - группировка Дополнено 12 минуты спустя ZonaChe мигающая анимка помойму это параметр light_anim="ui_slow_blinking_alpha" в ui, но могу ошибаться и он не работает всё ровно на той иконке на которую хочу сделать мигающую анимацию.