Перейти к содержанию

Paradox27kms

Сталкеры
  • Публикаций

    213
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Нейтральная

Информация о Paradox27kms

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ZonaChe Скорее всего дело в скриптах или движке я думаю так как в ЧН есть иконка второстепенного задания и сюжетного, так вот в первой такая анимация мигания присутствует а во второй нет, но в ЗП - да. Я поставил иконки и их параметры из ui оттуда, но мигания у сюжетной метки как небыло так и нет, вот я и пришел к выводу что это либо к скриптам отсылает либо к движку, но могу и ошибаться.
  2. Бессмертный В ЧН после того как Шрам соглашается помочь Чистому небу, выдаётся инфопоршень mar_intro_talk_with_commander_3_done, далее в логике в рестрикторе mar_intro_zone.ltx срабатывает функция =set_actor_faction(csky) , где csky - группировка Дополнено 12 минуты спустя ZonaChe мигающая анимка помойму это параметр light_anim="ui_slow_blinking_alpha" в ui, но могу ошибаться и он не работает всё ровно на той иконке на которую хочу сделать мигающую анимацию.
  3. Как сделать у меток задания анимации? Или это движковая фигня? Вот к какому примеру я веду если не понятно, когда обводка анимируется
  4. denis2000 Тест GUI окна для сна (ещё не оптимизированно, но выглядит так)
  5. denis2000 Ну понятно. Теперь у меня задача найти функцию позволяющую запустить GUI меню из логики (например рестриктора) P.S я находил в ЗП похожую функцию =show_freeplay_dialog, она немножечко не так работает как мне нужно хоть и гуи запускает.
  6. Хотел адаптировать место для сна из ЗП в ЧН. Ловлю вылет из ui_sleep_dialog.script. Лог ссылается на функцию SetCurrentValue() так как её нету в lua_help.script в ЧН, но от добавления этой строчки эффекта нет, неужели нельзя адаптировать оригинальную возможность сна из ЗП? Я видел в каком-то васянском моде аж в ТЧ но не помню уже название, значит как-то можно. Вот сам скрипт меню сна ui_sleep_dialog.script
  7. Какие скрипты отвечают за нажатие рандомных горячих клавиш в загрузочном экране в ЗП?
  8. KILDIN Я нашел способ ещё проще. Воспользовался такой строчкой как on_init = %+infoportion%
  9. А существует ли проверка на взятие квеста? Нужно чтобы при взятии квеста выдавался инфопоршень.
  10. Нужна проверка на ОТСУТСТВИЕ предмета у ГГ. Я нашел только на наличие
  11. makdm Ну мне нужно было именно на ESC я хотел реализовать так чтобы поршень активировался когда выходишь из диалога с НПС, но я пересмотрел этот способ и сделал по другому.
  12. denis2000 Как сделать чтобы при нажатии на горячую клавишу воспроизводилось действие, например на ESC? К примеру выдать поршень P.S я пока знаю способ только из различных ui менюшек вызвать скрипт но это мне немножко не подходит. Или я думаю можно придумать функцию в xr_effects и запустить при старте игры в какой-нибудь рестриктор. Хотя наверное думаю можно просто и через диалог запустить скрипт. Попробую протестировать данную функцию
  13. denis2000 спасибо я юзаю чн и там действительно в _g.script нигде не задействована строчка character_community, хотя скрипты в игре есть указывающие на неё, пришлось брать из зп. Дополнено 51 минуты спустя denis2000 Не сработало. Нашел более рабочий вариант Дополнено 30 минуты спустя denis2000 и ещё возможно ли реализовать такое что например есть два нпс с одинаковым диалогом и нужно сделать так чтобы у одного нпс я его пролистал и он пропал а у другого тот же диалог остался? Желательно при условии чтобы это были симмуляционные челы.