Перейти к содержанию

Paradox27kms

Сталкеры
  • Публикаций

    234
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Нейтральная

Информация о Paradox27kms

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. При добавлении новых строчек в титрах игры ловлю вылет Редактировал ui_credits_base.xml
  2. А как сделать чтобы диалог нельзя было скипнуть? Я в плане того что некоторые диалоги в игре можно по множеству раз "читать" как пример в ЧН когда разговариваешь с Лесником и если нажать клавишу ESC то можно кучу раз активировать диалог и следовательно он будет выдавать ГГ кучу винторезов в награду за основной квест. (p.s я сейчас не про то как исправить данный баг с винторезом)
  3. Можно ли как-нибудь прикрутить полоску здоровья какому нибудь НПС/монстру как у Стрелка в ЧН в конце? (Если что я смотрел у него в этом плане все на столько замудрено) Я знаю что она и у вертолета имеется в настройках логики (если вспомнить чн), так вот это случаем не движковыми правками нужно заниматься?
  4. Какие скрипты в ЗП отвечают за анимацию кровососа когда он подбегает к ГГ и присасывается нужны именно скрипты которые за это отвечают.
  5. Как добавить озвучку в диалоги? Да я знаю пробовал давно через action прописывать функцию в диалог с воспроизведением конкретного звука помойму play_snd (в ТЧ и ЧН/ЗП они немножечко по разному пишутся по-моему но не суть), если таким методом воспользоваться то если быстро скипать диалоги то они друг на друга на ложатся, в общем треш будет, и вот не могу понять как пысы диалоги озвучивают
  6. В каком конфиге UI лежат координаты на экране надписи когда используешь аптечку/бинт либо надпись о квиксейве?
  7. В каком файлы хранится список предметов которые нельзя продавать рандомным НПС? По крайней мере я заметил что когда добавляю новые предметы то их можно продать а другие уже имеющиеся в игре нельзя.
  8. MassНужна проверка в логике НПС на хит по частям тела,рук,ног,торса, головы чтобы при хите происходило действие, например функция. destroy_object.
  9. Mass Я знаю, просто там тема тухлая а тут больше вероятность отклика к тому же знатоки и по чн и здесь найдутся. Вот почему я пишу здесь, это же логично.
  10. Как правильно использовать функцию на добавление метки на карту в ПДА? Речь идет про функцию add_map_spot из xr_effects.script