Перейти к содержанию

Paradox27kms

Сталкеры
  • Публикаций

    206
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Нейтральная

Информация о Paradox27kms

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Какие скрипты отвечают за нажатие рандомных горячих клавиш в загрузочном экране в ЗП?
  2. KILDIN Я нашел способ ещё проще. Воспользовался такой строчкой как on_init = %+infoportion%
  3. А существует ли проверка на взятие квеста? Нужно чтобы при взятии квеста выдавался инфопоршень.
  4. Нужна проверка на ОТСУТСТВИЕ предмета у ГГ. Я нашел только на наличие
  5. makdm Ну мне нужно было именно на ESC я хотел реализовать так чтобы поршень активировался когда выходишь из диалога с НПС, но я пересмотрел этот способ и сделал по другому.
  6. denis2000 Как сделать чтобы при нажатии на горячую клавишу воспроизводилось действие, например на ESC? К примеру выдать поршень P.S я пока знаю способ только из различных ui менюшек вызвать скрипт но это мне немножко не подходит. Или я думаю можно придумать функцию в xr_effects и запустить при старте игры в какой-нибудь рестриктор. Хотя наверное думаю можно просто и через диалог запустить скрипт. Попробую протестировать данную функцию
  7. denis2000 спасибо я юзаю чн и там действительно в _g.script нигде не задействована строчка character_community, хотя скрипты в игре есть указывающие на неё, пришлось брать из зп. Дополнено 51 минуты спустя denis2000 Не сработало. Нашел более рабочий вариант Дополнено 30 минуты спустя denis2000 и ещё возможно ли реализовать такое что например есть два нпс с одинаковым диалогом и нужно сделать так чтобы у одного нпс я его пролистал и он пропал а у другого тот же диалог остался? Желательно при условии чтобы это были симмуляционные челы.
  8. denis2000 С проверкой НПС методом precondition таким скриптом получаю вылет Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....l.k.e.r - clear sky\gamedata\scripts\dialogs.script:542: attempt to call global 'character_community' (a nil value)
  9. denis2000 Спасибо, да действительно я просто забыл прописать ствол в inventory_upgrades.ltx. Вот ещё такой вопрос. Как в диалоге сделать проверку НПС принадлежность к группировке? Т.е мне нужно чтобы определённый диалог появлялся если НПС состоит в конкретной группировке. P.S я нашел возможно похожую функцию в ЧН, можно её как-нибудь "отшлифовать" или есть другие варианты? либо такая И ещё можно ли как-нибудь реализовать проверку на какой локации находится НПС? Желательно нужно чтобы это был рандомный сим.
  10. Как добавить уникальное оружие с апгрейдом? P.S в конфиг оружия я прописал апы upgrades = up_gr_a_svd, up_gr_b_svd, up_gr_c_svd, up_gr_d_svd, up_gr_e_svd installed_upgrades = up_e_svd, up_a_svd, up_ab_svd, up_abcd_svd upgrade_scheme = upgrade_scheme_u8 Но в игре их почему то нет
  11. Policai Установил данную версию SDK, воспользовался меню, скомпилировал локацию (xrLC и xrDO) и что дальше? Мне нужно спавн переписать. Как это сделать? Батник может какой? Дополнено 24 минуты спустя После компиляции вот такие артефакты как исправить?
  12. AziatkaVictor Извиняюсь, я смотрел видео Андрея Непряхиа про сектора и он судя по всему оговорился.
  13. AfterGlow опять же виной тому русификатор для сдк (ну и да кривые ручки), ввёл в заблуждение, оказывается чебокс "создать множественный (для обьектов)" вообще отвечает за сектора мультиплеера, видимо переводили через гугл переводчик