Перейти к содержанию

Paradox27kms

Сталкеры
  • Публикаций

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Paradox27kms

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. liner Просто в данном случае мой скрипт является основной составляющей частью моего мода, в общем не заморачивайся.
  2. Pepel понимаю, но не целиком же весь скрипт) Дополнено 7 минуты спустя
  3. vader_33 У меня текст зареган таким способом self.list_descr:AddTextItem(game.translate_string("st_deathmatch")) и как быть?
  4. Можно ли в GUI в компоненте listbox (он же список) изменить высоту строк? т.к весь текст не вмещается. P.S я прбовал методом переноса на другую строку "\n" в тексте но не работает
  5. makdm мне конкретно нужна проверка на то что конкретный сквад уничтожил другой конкретный сквад
  6. можно ли реализовать проверку на условие если один сквад уничтожил другой то следует выполнение скрипта или других действий?
  7. Можно ли как-нибудь убрать чтобы когда к гг в рюкзак попадает предмет не отображалось "получен предмет"? Дополнено 3 минуты спустя Hoperise Бинокль по крайней мере у НПС прописан в файлах по типу character_items.ltx Дополнено 5 минуты спустя и ещё как сделать чтобы при смерти НПС высвечивалось сообщение о его смерти? P.S не хочу ковырять AMK т.к там все замудрено
  8. Last_Dawn просто зарегистрировать отряд и заспавнить его на смарте недостаточно. Имеется введу чтобы они РАЗУГЛИВАЛИ по Зоне (точнее на определенной локе)
  9. Нужно сделать так чтобы симмуляционные отряды новой группировки разгуливали на определенной локации. Какие скрипты отвечают? Дополнено 4 минуты спустя liner ГГ необходимо выдать следующие инфопоршни: db.actor:give_info_portion("jup_first_meet_made") db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_faded") db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_guide_talked") db.actor:give_info_portion("jup_b217_pp_end_in_scene") db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_tech_talked") db.actor:give_info_portion("jup_b217_guide_welcome_end") db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_welcome_end") db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_instruments_start") db.actor:give_info_portion("jup_b217_stalker_tech_met")