Перейти к содержанию

Paradox27kms

Сталкеры
  • Публикаций

    193
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Нейтральная

Информация о Paradox27kms

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. AziatkaVictor Извиняюсь, я смотрел видео Андрея Непряхиа про сектора и он судя по всему оговорился.
  2. AfterGlow опять же виной тому русификатор для сдк (ну и да кривые ручки), ввёл в заблуждение, оказывается чебокс "создать множественный (для обьектов)" вообще отвечает за сектора мультиплеера, видимо переводили через гугл переводчик
  3. Что за артефакты после компиляции? исчезающие обьекты, полупрозрачность локации Дополнено 7 минуты спустя я не ввожу а предположил всего лишь и сразу об этом сказал
  4. Вист нехватает текстур, возможно из-за них не хочет компилироваться? хотя норм сдк эти ошибки игнорирует
  5. Вист custom_data = <<END [logic] active = nil [drop_box] items = energy_drink,1 END В ЧН и ЗП
  6. AziatkaVictor нанайцы наверное, к тому же ещё и коряво и не полностью, но благо это даже в плюс)
  7. Вист Из репака отсюда но скажу так что лучше на англ так как множество уроков по СДК именно на англиском и из-за русификатора путаешься
  8. Вист по крайней мере я сделал так и у меня всё выделяется
  9. Вист нужно прикрепить его к сектору, ну и добавить его https://modfaq.ru/Scene_has_non_associated_face
  10. Друзья расскажите пожалуйста как вычислить duplicate object position если обьектов очень много на локации и методом тыка это сделать нереально и вдобавок замучиешься по одному их удалять p.s всё уже удалил все...
  11. Суть вот в чём. Короче хочу добавить на одну локацию другую, для этого нужно взять и расставить все _part с одной локации на другую, я знаю как сделать чтобы их координаты совпадали на новой локации, но проблема в том что банально до старости их можно переносить так как их слишком много (в зависимости от наполнения обьектов переносимой локации) так вот есть ли способ (одним кликом?) расставить все парты? ну тобишь все обьекты из списка на мапу? P.S проблему решил, вспомнил что есть вкладка как "множественная вставка обьектов"
  12. У меня нехватает текстур террейна на декомпилированной локации, хотя текстуры в геймдате присутствуют (gamedata\textures\terrain\название локации) или они где-то в другом месте должны лежать раз сдк не видит? а все я понял где они должны лежать... точнее где их взять
  13. denis2000 с фига ли? нпс в игре торговец как и в логике и бессмертен - следовательно логика работает.
  14. Как сделать чтобы НПС не подбирал оружие? Команда gather_items_enabled = false не помогает
  15. AfterGlow оки, я уже всё исправил но все ровно спасибо Дополнено 43 минуты спустя Почему когда я поставил анимпоинт ТОЧНО на стул то НПС в игре сидит не там?