-
Публикаций
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Mad187 стал победителем дня 26 августа 2023
Mad187 имел наиболее популярный контент!
Репутация
88 НейтральнаяИнформация о Mad187
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Да, грустная конечно история вышла. И что примечательно - самое не понятное это подход к позиционированию проекта самими разрабами. Ну то есть низкое качество продукта это понятно (а когда оно было высокое), махинации какие-то при разработке, и даже такое дурновкусие как замешивание в игру ,или ее создание, политики - это всё, ну... объяснимо, что ли. А вот что точно не объяснимо, так это слова разрабов о том , что: "Мы делаем игру и для новых игроков, и для фанатов тоже". Оригинальные игры довольно деревянные, и кроме атмосферы ничего выдающегося, с точки зрения мирового игростроения, объективно в себе не имеют. И вероятно это причина почему оригиналы так ограничено известны на западе и безусловно несравнимо более популярны на постсоветском пространстве. И ничего, или почти ничего, за что старые игры так любили выясняется в новой игре то и нет. Сказали бы еще тогда, в 18-ом году, мол: "Ребята, у вас есть трилогия, у вас есть мод-комьюнити, сидите не отсвечивайте. Это не для вас сделано. Мы новые люди, с новыми идеями, новым виденьем - делаем для новой, своей аудитории." Куча народу вздохнули бы спокойно - дескать, не было у нас Сталкера 2, и нормально было, ну и не будет и ладно; новичкам - дорога, старикам - почет, и так далее. Короче говоря, грязно вся история с продолжением выглядит, и 18-го, и даже 10-го годов. И на фанатов забили, и новичкам то что в итоге вышло может не слишком понравится, поскольку из открытых источников уже стало понятно, что у второй части проблем, мягко говоря, не мало.
- 226 ответов
-
- 21
-
Лучшие скриншоты недели, хех... Словил какой то вайбик 12-13 летней давности
-
Печальная правда, но Аномалия последние лет пять практически не развивается. Все эти новые версии в каком ни будь коммерческом проекте выходили бы как хот-фиксы, и не раз в полтора года, а пару раз в неделю. Хотя в моддинге это все же проект с самым большим потенциалом
-
И всё-таки, как же всрато выглядит всё это "подкрашивание" желтым цветом "интерактивных" объектов, за километр несёт ширпотребом типа современных фаркраев. Аж глаза режет.
-
Отвал скриншотов upd: привал
-
Может сделают потом какую-нибудь версию 2.0. Им бы подошла концепция из старой ПЫСовской игрушки "Venom. Codename: Outbreak"
-
Странно, от чего столько людей говорят про перенос. Игру очевидно делают. Уже года полтора. Никто там никогда и не собирался проект уровня Ведьмака выкатывать. Сляпают более-менее играбельный и не излишне блевотный билд - и в релиз. Выйдет такой себе очередной евроджанк как собственно во всем мире (кроме СНГ) вся серия и воспринималась до того
-
Ведя внутренний диалог всё больше задаюсь вопросом, и искренне не могу на него ответить - а зачем мне за всем этим, в принципе следить? Четкое ощущение типа: "Молодые люди это не для вас сделано." Знаю что я такой не один. А по сути - с чего так много горят от чернокожего странно, их на постсоветском пространстве не мало, наибольшее количество в России и Украине. Визуальный стиль имеется - где-то нормально, где-то средне, где-то совсем плохо. А вот то, что у них до сих пор ИИ не готов это такое себе. В абсолютно всех роликах и до того и сейчас противники просто как манекены в тире стоят, максимум какие то бессвязные рывки делают в случайную сторону. Это очень далеко от ТЧ и ЗП. Про ЧН и говорить нечего
-
ну... дичь, так то. Геймплейно игры для консолей вообще не подходят, что бы на них игралось норм слишком много менять в играх придется. Не говоря уже про прочие проблемы, типа как то, что ЧН, например, в принципе лоскутное одеяло из идей, механик и концептов которые склеились во что-то едва работающее не иначе как чудом.