Перейти к содержанию

Mad187

Сталкеры
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Mad187 стал победителем дня 13 марта

Mad187 имел наиболее популярный контент!

Репутация

137 Хорошая

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Как будто всем уже насрать. Кто сильно хотел - поиграл на английском, кто понял че это такое не будет и с озвучкой играть
  2. Какое же позорище все эти некстген эдишены на фоне таких проэктов
  3. да он к тому же официально то как и не вышел.
  4. У разрабов белка, теперь еще и буквально.
  5. было б не плохо какие-то ссылки, что ли, чтоб прям отсюда можно было кликнуть и посмотреть что за мод если запамятовал
  6. Да, грустная конечно история вышла. И что примечательно - самое не понятное это подход к позиционированию проекта самими разрабами. Ну то есть низкое качество продукта это понятно (а когда оно было высокое), махинации какие-то при разработке, и даже такое дурновкусие как замешивание в игру ,или ее создание, политики - это всё, ну... объяснимо, что ли. А вот что точно не объяснимо, так это слова разрабов о том , что: "Мы делаем игру и для новых игроков, и для фанатов тоже". Оригинальные игры довольно деревянные, и кроме атмосферы ничего выдающегося, с точки зрения мирового игростроения, объективно в себе не имеют. И вероятно это причина почему оригиналы так ограничено известны на западе и безусловно несравнимо более популярны на постсоветском пространстве. И ничего, или почти ничего, за что старые игры так любили выясняется в новой игре то и нет. Сказали бы еще тогда, в 18-ом году, мол: "Ребята, у вас есть трилогия, у вас есть мод-комьюнити, сидите не отсвечивайте. Это не для вас сделано. Мы новые люди, с новыми идеями, новым виденьем - делаем для новой, своей аудитории." Куча народу вздохнули бы спокойно - дескать, не было у нас Сталкера 2, и нормально было, ну и не будет и ладно; новичкам - дорога, старикам - почет, и так далее. Короче говоря, грязно вся история с продолжением выглядит, и 18-го, и даже 10-го годов. И на фанатов забили, и новичкам то что в итоге вышло может не слишком понравится, поскольку из открытых источников уже стало понятно, что у второй части проблем, мягко говоря, не мало.
  7. скинчики, мелодии и эксклюзивные байки для костра... хм... как же это далеко всё от сталкера.
  8. Лучшие скриншоты недели, хех... Словил какой то вайбик 12-13 летней давности
  9. Печальная правда, но Аномалия последние лет пять практически не развивается. Все эти новые версии в каком ни будь коммерческом проекте выходили бы как хот-фиксы, и не раз в полтора года, а пару раз в неделю. Хотя в моддинге это все же проект с самым большим потенциалом
  10. Как война группировок может работать исправно если она в самой игре никогда исправно не работала?
  11. И всё-таки, как же всрато выглядит всё это "подкрашивание" желтым цветом "интерактивных" объектов, за километр несёт ширпотребом типа современных фаркраев. Аж глаза режет.
  12. Может сделают потом какую-нибудь версию 2.0. Им бы подошла концепция из старой ПЫСовской игрушки "Venom. Codename: Outbreak"
  13. Странно, от чего столько людей говорят про перенос. Игру очевидно делают. Уже года полтора. Никто там никогда и не собирался проект уровня Ведьмака выкатывать. Сляпают более-менее играбельный и не излишне блевотный билд - и в релиз. Выйдет такой себе очередной евроджанк как собственно во всем мире (кроме СНГ) вся серия и воспринималась до того