Пространственная Аномалия стала первой пройденной мной модификацией для Сталкера, так что едва ли стоит прислушиваться к мнению ньюфага, но чёрт возьми, как же хороша концовка.
На протяжении всего сюжета мозг цеплялся за какие-то мелкие детали, которые слегка портят погружение («Господи, серьезно? Мне нужно прыгать в телепорт, чтобы оказаться за заборчиком, который можно перешагнуть?» или «Чел, я не буду заполнять у тебя фляжку за 2к рублей, ты же продаёшь энергетики за 50 рублей/штука» и т.д.), но даже не смотря на это я не жалею о ~10-15 часах, потраченных на прохождение. Музыка + озвучка на высоте (снимаю шляпу перед актерами), графика не заставляет глаза вытекать из орбит и выглядит вполне целостно и приятно. Также хотелось бы отметить техническое исполнение мода: ни одного вылета во время прохождения замечено не было (что судя по всему, является отличным результатом).
Но есть и ряд недостатков. Диалоги, например, писали как-будто разные люди. В самой аномалии и на Кордоне диалоги иногда построены максимально нескладно, периодически попадаются опечатки и ошибки, но на Заставе, все меняется кардинально, ни одной ошибки или строчки диалога, которую ты перечитаешь пару раз, чтобы понять смысл, я не нашёл. Часть сюжета, проходящая на Кордоне также мне показалась какой-то скомканной («Да, конечно, я Супер-Наёмник, но мне абсолютно точно не лень сбегать за какой-то тетрадкой или продать в рабство Сидоровичу обученного убивать профессионала за 2,5к рублей») + непонятно, что мешало показать то, как наш персонаж оказался в самой пространственной аномалии, а то получился вот такой пролог без пролога.
Но даже не смотря на весь скепсис, концовка мода определённо спасла положение. Бесконечный «день сурка», сопровождающийся схваткой с неизвестным мутантом из которой нельзя выйти победителем. Остаётся лишь сражаться и проходить через все эти события раз за разом в погоне за призрачной надеждой на победу или пустить себя пулю в голову.
10 из 10