Перейти к содержанию

Лекарь

Сталкеры
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Нейтральная

Информация о Лекарь

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Название можно было сделать русским. Но есть моё личное желание как автора, которое я и намерен реализовывать в дальнейшем. Как художник я вижу модификацию именно с таким названием (если ещё смогу дотянуть проект до релиза в одиночку). В эпоху технологий и глобального мира нет проблем осуществить перевод названия. Мы свободные люди и делаем то, что желаем (не посягая на права других), иначе какой смысл от творчества, самовыражения? Давайте быть терпимыми к творческой деятельности друг друга и начинать общение с взаимного уважения, а не с претензий.
  2. Основой старый, добрый, фриплэй с возможностью выбрать 1 из 3. Или же поочередно отыграть за каждого.
  3. Героя будет три. У каждого из них своя цель пребывания в зоне отчуждения, а следовательно будет три разных сюжетных ветки.
  4. Скажем так. Я не имею опыта в создании сюжетных модификаций (указал в р.s.). Этот мод будет "пробой пера". Если будут желающие оказать помощь советом, не откажусь. Если не будет желающих, будем вершить "сие благое дело" далее в гордом одиночестве. Следовательно не скоро. Дополнено 0 минут спустя По мере изменений буду информировать. Если есть вопрос, с радостью отвечу.
  5. Локации на скринах от 19.12.2021: 1 скрин - Дикая Территория. 2 скрин - Янтарь. 3 скрин - Янтарь. 4 скрин - Кордон. 5 скрин - Кордон. P.S. могу делать больше отчётов в формате скринов, если интересует.
  6. Платформа: S.T.A.L.K.E.R SoC Название: YANTAR Разработчик: Лекарь Дата выхода: 2024 Концепция: «зона отчуждения заселённая малым количеством представителей «homo», но наполненная доминированием местной фауны состоящей из мутантов, опасных аномальных полей и диких зверушек. По авторской затее зона отчуждения не может быть типичной «прогулкой за грибами» на всем давно известные «грибные полянки». При погружении в неизвестность, каждое решение должно быть обдуманным, и осознанным, каждое действие героя - поиск причин и борьба с последствиями». P.S. У автора нет опыта создания модификаций. Автор не нацелен превзойти накопленный опыт "комьюнити мододелов" и просит оценивать конечный продукт исходя из написанного в этом предложении.