-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 НейтральнаяИнформация о Эй, Ти
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Приветствую, с выходом игры, появились первые попытки "поиграть" на конфигурациях ПК мало пригодных для этого- https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/134. Вопрос к компетентным товарищам: в связи с тем, что UE5- это ни какой-то закрытый проприетарный движок, а довольно распространённая технология, существует ли шанс того, что в будущем появятся модификации которые преобразуют игру в состояние, при котором требования к поддержке версии DirectX, Shader Model и т.д. для запуска игры будут снижены? Возможно ресурсы игры будут перенесены на UE4?
-
Согласен. Всегда приятно общаться с дружелюбным, искренним, умным и адекватным собеседником. Позволю себе попросить вашей помощи в следующем: в шапке форума, подборка недели меня заинтересовал мод Сталкер "Диана". Интересно ваше мнение о нём в сравнении с Prosectors Project(плюсы и минусы обоих модов). Заранее благодарю за ответ, доказательств никаких в данном случае, не требуется.
-
Я с вами лично не знаком, поэтому доверять или не доверять вашим словам у меня нет никаких оснований, а восприятие этих двух скриншотов, в качестве доказательства, унижают мои умственные способности. Модификация уже удалена.
-
А разработчики позволяют сразу идти и выполнять это задание, в обход рекомендаций Сидора. У автора мода раздвоение личности или мод делали несколько человек без согласования своих действий? Я хочу идти за артефактом сразу, а не искать какую-то там куртку и мод позволяет мне это делать, на сложности "легенда", которую разработчики вложили в свой продукт, но не могу пройти даже 1-й квест в данной модификации. Дополнено 0 минут спустя Не хочу я читать никаких аннотаций, я играть хочу, на сложности "легенда", тем более разработчики создали целый ряд подсказок(с весёлым, по моему, потоком сознания про артефакты-конденсаторы), который я внимательно изучил, про аннотации там нет ни слова. Он играет на сложности "сталкер", а я ночу играть на сложности "легенда".
-
Какова цель механики взаимодействие с предметами через зажатие клавиши и ожидание пока заполнится горизонтальная шкала? Наверное, её можно отключить в каких-то опциях, но я не стал этого делать. Во время выполнения стартового квест на артефакт, после получения удара от артефакта, Меченный дёргается, артефакт дёргается, вся планета дёргается! Прицел на артефакт сбивается, шкала поднятия обрывается, подбор артефакта- это хаотический рандом! Начал игру на легенде, снизил до мастера, пробовал брать артефакт в рюкзак и в руки, использовал аптечку, бинт, батон, энергетик, один и тот же результат- до Сидора нельзя дойти. Уважаемые знатоки, внимание вопрос- это играбельно?
-
Так и делал с ящиком, к которому проход закрыт аномалиями, в доме где Волк закрыт, променял пару зарядов самопала на пару десятков дроби, в тайник-рюкзак стрелять не хватило IQ... Ужас... Я же там был и не заметил! Мод лучший из всего, что я пробовал. Я тут человек новый и по простоте душевной пишу всё, что в голову взбредёт, ты уж не гневайся. В общем, буду ждать исправлений и не буду вам голову морочить... Всё же, спрошу ещё кое что, вопрос конечно максимально субъективный: Есть ли мод максимально схожий с этим в аспекте подачи нового сюжета(простые жизненные ситуации из мира зоны, никакой пафосной отсебятины, мол я художник, я так вижу и не подходящих этой вселенной историй), игровых механик(элемент выживания, новые предметы для использования), игровые персонажи похожие на живых людей с грамотными диалогами написанными человеком, который явно имеет высшее образование и читает книги в реальной жизни, с минимальным наличием ошибок в игре? Без новых мутантов и визуалов из других игр, аномального оружия, анимэ, озвучки детским голосом взрослых мужиков. Подскажите, если что-то придёт на ум, этот мод пока отставляю в сторону и слежу за его развитием, желаю сил и удачи в работе!
-
Значит это только у меня, разница времени загрузки сейвов в начале и после нескольких дней игры на Кордоне видна не вооружённым глазом. В меню игры, нету возможности настроить некоторые клавиши управления, та же кукла. Как мне настроить, в этой версии мода, те настройки, которые ты редактируешь блокнотом в видео об оригинальном моде? Я выбежал из комнаты заключения и спрятался возле этого сейфа, добрый солдат меня не преследовал. Выйдя из дома, в полном присяде, обошёл его со стороны сартира и подошёл к солдату ремонтнику, он был подсвечен жёлтым и взял булавку, вернулся, но как ты говоришь, нечего не должно было произойти. Прополз обратно за домом под забором, до будки КПП, где стоит офицер и забрал свои отобранные вещи из ящика, потом напролом выбежал, под пулями, и ушёл по дороге- это легально? Очень неприятный момент с неактивными тайниками. Появление рюкзака, после получения о нём информации и убирание оного, после его очистки, по-моему, намного понятнее. Вот она мне и "затерает" про неактивный тайник на АТП и отсутствующий на крыше автостоянки, возле АТП. Лично мне, хотелось бы иметь возможность в опциях отключить все функции куклы, кроме кроме её квестовой линии и советов по выживанию, а то ломается погружение в игру, диалоги то автором прописаны просто прекрасно- просто и крайне информативно, а обшаривать на предмет хабара я сам люблю, без фанатизма утюжения каждого метра. Вот ещё, нашептала мне кукла на Окраине о рюкзаке НА ДЕРЕВЕ, куда никак нельзя залезть(сам бы я даже не подумал смотреть в эту сторону), заметить который, мне удалось только отойдя далеко с помощью бинокля, стоя под деревом, этот рюкзак полностью закрыт текстурой дерева, это нормально? Квест с маской: очень неудачные ракурсы места, во время "видения", по моему, не хватает каких-то запоминающихся деталей. На Кордоне, ещё более менее, а на Окраине ракурс- "там есть камни и растительность".
-
Возможно, я не корректно выразился, фпс в игре скачет только в момент взаимодействия с главным меню игры, сам игровой процесс идёт ровно, на Окраине ничего не тормозит. По мере прохождения, увеличивалось время загрузки сейвов, в начале игры сейвы грузились моментально. После перехода на Окраину, время загрузки сейвов увеличилось в разы, что делает игровой процесс не комфортным. Также прошу пояснить кое-какие моменты: - Редактированием какого файла можно настроить все скрытые в главном меню настройки управления? Видео от СЛАВН по оригинальной версии игры, по-моему, не подходит. - Возможно ли такое, что кукла даёт наводки на неактивные в данный момент, но физически присутствующие на карте тайники(неактивный плоский чемоданчик на АТП на окне над местом, где бандиты сидят вокруг костра в оригинальном ТЧ) или ещё не появившиеся тайники(крыша на автобусной остановке, возле АТП)? - "Забрать всё" не убирает выложенный рюкзак в инвентарь, как об этом гласит подсказка или я не так понял? - Не работает перемещение канистр через Shift+F и их нельзя взять в инвентарь. - На блокпосте военных, на Кордоне, не активен сейф, хотя военный за морфин дал мне булавку, как я понял, что-бы открыть этот сейф. Понимаю, что это всё ещё тестирование.
-
Приветствую, установил мод, настроил графику, всё в порядки, вылетов нет. По мере игры на Кордоне(делаю все доступные задания, устроил склад хабара, которого уже вагон, в сейфе закрывающегося дома, на выходе из хутора), заметил, что возрастает время загрузки сейвов. После перехода на Окраину, загрузки стали до неприличия длинными, около 15 секунд ПК входит в ступор, показатели MSI Afterburner тоже замирают. Это всё происходит в момент, когда на экране 19% синхронизации. Прошу помощи, со дня выхода ТЧ, не один мод не заинтересовал меня настолько, что-бы проходить его до конца. Этот точно пройду, пришлось даже зарегистрироваться на форуме.