Перейти к содержанию

Molun

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о Molun

  • Звание
    Новичок
  1. До полноценной игры ещё, конечно, далеко, много проблем в интерфейсе, не всё понятно сразу, например: количество юнитов для удержания территории, чтобы хватало на отсутствие мутантов, имеется ввиду, сделать бы это не словами, а цифрами "2/3", "2/4", "50/4" и т.д. Далее бы хотелось сказать про карту и разведку, на карте не хватает отображения где какие юниты можно делать и где какие постройки уже стоят, отдельный режим с показом значка на территории какие там юниты можно строить, а для построек просто набор иконок на территорию, которые уже построены, с учетом ограничения в 6 построек, проблем с отображение особо не должно возникнуть. В отчёт неплохо бы добавить не просто сколько юнитов в территории, а какие юниты по мастерству. иногда сложно вспомнить и найти где ты оставил мастера, особенно на начальном этапе, когда это критично, из-за этого приходится на все территории, либо наводиться, у чего тоже есть задержка, либо открывать каждую. Также нет разницы при передислокации сколько юнитов ты перемещаешь, было бы неплохо это сделать не только от расстояния, но и от количества, но не как сейчас стоимость считается, а поуменьшить стоимость от расстояния, чтобы условно 3 юнитов через 3 территории было 1-2 КР. Естественно говорить о мало количестве построек, улучшений, недостаточной проработки описаний, например условно сделать в описании вместо огромного текста, иконки для урона PVP, урона PVM и т.д., а чтобы понимать, либо наводится на эти иконки, либо сделать стилизованный под ПДА справочник. Про разведку забыл сказать, вот я разведал, посмотрел, решил другую территорию разведать, потом думаю, надо сравнить с предыдущей, а информация не сохраняется. Было бы неплохо всё же её оставлять, помимо этого, можно сохранять через ходы разведку, но помечать её тусклым цветом, т.к. она могла устареть. ХОЧУ СКАЗАТЬ, я не просто тыкаю в проблемы, а говорю что можно улучшить, чтобы автор понимал куда стоит двигаться, потому что самостоятельно все возможные улучшения не найти, может попросту казаться, что здесь и так "сойдет". Для старта это уже потрясающая проделанная работа, но есть ещё куда расти, и я надеюсь, что этот рост не затухнет и из данного продукта получиться что-то, что можно будет уже продавать на таких площадках как Steam или, из-за авторского права в Steam от GSC, хотябы в VK PLAY, хоть и не хочу там ничего покупать, но если это будет единственная платформа, то куплю. Спасибо. P.S. Достижения - отдельный плюс, для которого тоже есть масса простора, от шуточных, до исторически лорных событий. Например, за военных захватить Армейские склады - "Вернуться домой". Дойти за сталкеров до саркофага - "Клондайк Артефактов"
  2. Здраствуйте, ссылка на google с патчем битая. Google выдает "Файл не обнаружен"