Немного перерисовала иконки патронов что бы было понятно какой тип, еще работаю над небольшой (фанатской правкой) идеей с патронами и оружием:
Все оружия будут стрелять патронами всех тиров (или по возрастанию тира оружия, чем больше тир оружия тем меньший тир патронов он сможет принять) но с нюансами, у каждого тира будут свои отдельные характеристики, точность, дистанция, полёта, урон, износ оружия\брони, цвет трассера, у каждого тира будут свои особенности
зарядив высокий тир патрона в слабый тир пушки ты получишь преимущество и недостатки большого тира но не думай что пушка сможет долго жить, даже с немного "исправленной" прочностью )
естественно пришлось для баланса поменять прочность оружия, в целом немного повысив её но не до уровня (оригинала) максимум хватит на 200-600 выстрелов зависимо от типа оружия
Назову это (NewAmmoStats)
Дополнено 51 минуты спустя
Вспомнился особый арт и команда time_factor были ли идеи создания мета-\еды (красная\синяя пилюлька) которая временно бы ускоряла или замедляла "время"
Дополнено 54 минуты спустя
За переклад або можливість перемикати ставлю С++