Доброго времени суток, уважаемый разработчик. Хочу поблагодарить тебя за шикарную игру, которая затянула меня до 2 часов ночи (не успокоился, пока не захватил все Болота за ЧН). Одновременно с этим прошу, если есть такая возможность, подробнее рассказать про механику игры, а именно:
1) Как именно влияют параметры PVP/PVE урона и, в частности, параметр дальности у оружия при атаке/защите?
2) Аналогично как влияют параметры PVP/PVE защиты у брони в атаке/защите?
3) На что именно влияет параметр антирад у костюмов, а также параметр вес?
Если будет возможность, расскажи про формулу расчета результата боя с этими параметрами.
Сначала думал, что игра просто сравнивает суммарное значение урона оружия атакующего и значение брони защищающегося, но в процессе игры мне показалось, что все сложнее. В текстовых файлах игры формулы расчета результата боя я не нашёл, поэтому обратился к сюда.
Извиняюсь, если спрашиваю лишнее, но игра реально затягивает и хочется экипировать своих бойцов грамотно. Заранее спасибо))