-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 НейтральнаяИнформация о Draxus
-
Звание
Новичок
-
sweetro1l именно так, как сказал товарищ BarmaGlot. если уж очень надо, вот подправленный конфиг шомпола и напильника с ремонтом от нуля, закидывай по пути S.T.A.L.K.E.R Anomaly\gamedata\configs\items\items items_repair.ltx
-
BarmaGlot в итоге, когда все равно поломались 4/5 аномалий я повторно прошерстил интернет и этот форум, и о чудо! нашел решение от товарища Leaper'a отсюда, и в совокупности с твоим скриптом это спасло мою нервную систему и пятую точку от полного выгорания) ибо оказалось, что 3/4 аномалий и впрямь были замусорены хламом, и только в части из них что-то провалилось под текстуры/улетело нахрен. Если бы ты подсказал еще, как забиндить на кнопку твой скрипт, а то перезапускать игру в дебаге каждый раз, когда находишь провалившийся арт, с учетом того, что все еще регулярно такое происходит повсюду-то еще удовольствие( Так что еще раз большое тебе человеческое спасибо)
-
Draxus изменил фотографию своего профиля
-
BarmaGlot подумал тут еще, что возможно решением может стать переделка мусорных артов из постоянно видимых в невидимые без детектора. Невидимые арты курсируют в аномалиях, и если вдруг вышвыриваются нахрен или проваливаются, то позже при перезагрузке возвращаются на место, эту особенность поведения еще в ванилах чн и зп видел. Мусорники всегда видимы, и пока ты шаришься по локе, аномалии могут на них воздействовать, отправив в полет или под текстуры, и принцип с невидимками на них тупо не пашет. В исходниках покопался щас, но чето не нашел то, что отвечает за видимость-невидимость, в коде не шарю. а идея с аддоном на аномали любопытна, я б его накатил думаю, когда в следующий раз буду перепроходить)
-
BarmaGlot В общем неоднократно попробовал в течение часа позапускать скрипт и отрезюмирую, что частично он и впрямь помог, на кордоне перезапустились все арты в 3х багованных аномалиях, но в одной арт мгновенно респится в воронке и исчезает, а подойти нельзя-аномалия вмиг убивает с электро и огненной аномалией на болотах не прокатило - тупо арты не появляются в списке консоли при активации скрипта при этом в кислотке, которая единственная из двух на болоте порождает нормальные арты (если верить данному гайду https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1909730580, а инфу в нем проверил, соответствует истине по мусорным и нормальным артам) был ломоть мяса (af_mincermeat) и скриптом подхватывается, но не появляется в округе кислотка на свалке выплюнула один арт, второго не допросился; остальные аномалии не реагировали, тоже, что и на болотах-скрипт видел только 1 арт кислотки видимо почему-то скриптом подхватываются не все арты с локи но костыль отчасти рабочий, благодарю! лучше, чем ничего))
-
BarmaGlot https://disk.yandex.ru/d/J-yqzdEpX2P_VA добавил только русифицированные текстуры из шапки
-
к сожалению не сработало, только красная иконка на карте на ГГ появилась, но спасибо за отклик!
-
такая проблема возникла, может кто знает решение или есть какой-то хотфикс? арты в аномалиях начали проваливаться сквозь текстуры, через дебагмод убедился, что они или и впрямь провалились, или некоторые гравитационками в стратосферу отправились, пошарился через деморекорд под парой аномалий-нифига не нашел, и такая эпидемия уже с десяток аномалий на первых нескольких локациях накрыла например вот кислотка на свалке, ничего нет на самом деле