Перейти к содержанию

Thundervision

Сталкеры
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Thundervision стал победителем дня 15 сентября

Thundervision имел наиболее популярный контент!

Информация о Thundervision

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да, все сохранения совместимы, если в обновлении не сказано обратное. Фишка 1.5 как раз в возможности продолжать игру в случае обновления. Из минусов - это резервирование больших изменений/фиксов (те же тайники) только для 1.6, так как в любом случае потребует НИ.
  2. Отключить пока быстрое перемещение / посмотреть, будет ли вылетать с отключенным пунктом о выдаче сообщения при открытии зоны. Если не стояло аддонов, которые стали несовместимы с RC19, то работают. Сохранение-загрузка. У НПС порой логика ломается, после чего они пускают в землю корни пока не перезагрузиться/сменить уровень/сагрить врага на них.
  3. AspirinSGD, ЕМНИП, снести файл `localization` в `gamedata\configs` и проверить ещё раз. Если не помогло, то снести всю папку gamedata и запустить опять
  4. R0mul, НПС должен быть здесь (x - искомый КПК, не помню, какая из двух точек именно). Проверь, будет ли непись там.
  5. ВНИМАНИЕ Для загрузки стало доступно обновление RC18 до версии RC19. Магнет-ссылка: magnet:?xt=urn:btih:1ae05649f7abcb440c57211f17fa9956f0b680fd&dn=Anomaly-1.5.0-RC18-to-RC19.7z&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt1.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt2.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.torrent.eu.org%3a451%2fannounce Яндекс.Диск Google Drive СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ С ВЕРСИИ RC18 Порядок: RC15 -> RC16 -> RC17 -> RC18 -> RC19 После установки в обязательном порядке очистите шейдер-кэш перед началом игры!
  6. Возможно, исходники движка версии 1.5 опубликуют после релиза мода. Видел как-то ответ одного из разработчиков в Discord'е в таком духе. @Master_boli, gamedata\configs\text\rus st_dynamic_news.xml @Kondor, 1. Грешники в шахтах - это просто фракционные НПС, не имеющие отношения к сюжетной линии; 2. Лотерея только у Аслана. Hondaer, п.ч. для этого надо тогда менять визуал НПС под каждый костюм.
  7. Справедливости ради, если с GSC и S.T.A.L.K.E.R. всё понятно, то чехи как-то вежливо попросили Misery Development Ltd. удалить ассеты, принадлежащие Bohemia Interactive (пара текстур). Разработчики Misery тогда вдобавок ещё и старые ссылки потёрли. А что до торрентов, то ребята в своих играх используют антипиратский софт «FADE», просто ломающий по-разному игру, т.ч. пиратить себе дороже, хе-хе
  8. Случаем не DX8? Там, ЕМНИП, костры всегда горят.
  9. Насколько я помню, у товарища запаковано в .db архивы это дело, а в ОБТ версии 5-го обновления изменилась как раз структур. Тут в теме был товарищ один - поставил, но, по-моему, игра падать начала, ещё один товарищ в Дискорде писал, что накатил нормально, однако изменений не было замечено. Т.ч. тут либо опытным путем первопроходца проверять, либо может кто уже установил Ну или перепаковывать под новую структуру:
  10. Ну что ж, подправил шапку. Убрал машинный перевод неактуального списка изменений и заменил его предоставленным списком от Searge'а (главного разработчика мода), добавив более человеческий перевод черновых (raw) изменений с момента релиза Update 4, Hotfix 8 и вплоть до последней версии ОБТ финального обновления
  11. К сожалению, о подобных планах не в курсе Знаю, что шкала «скорострельности» и список установленных модификаций потерялись - это плохо, да.
  12. Братцы, не пугайтесь, понемногу корректирую шапку темы под актуальную информацию, т.к. «официально» релиза ещё не было. Сейчас проводится только ОБТ финального обновления, которое и ознаменует релиз версии 1.5
  13. Есть такое. Аниматор AWT заклевал меня «Перначом» из воркшопа Insurgency, когда увидел скриншот. Как вариант, текстурки целика и/или мушки подмазать в Фотошопе, хехе Хочется верить, что ещё немного. Разработчикам самим хочется уже на 1.6 перейти, так как мигом развяжет руки по исправлению и переделыванию всего, что невозможно сейчас в силу сохранения совместимости сохранений между патчами 1.5.
  14. Если что-то не получится, то просто сбросить настройки (через кнопку редактора, не Esc). И да, обязательно в режиме прицеливания, где и были правки.
  15. Можно самому попробовать. Включить отладочный режим; Включить "прицеливание (ПКМ) - всегда"; Нажать ПКМ (прицелиться) с "ОЦ-33"; Затем F7 и [ 5 ] / Weapons HUD Editor (для начала, если впервые используется, на [ H ] вызывается подсказка по редактору; Крутить среднее значение "Aim Position", ЕМНИП.