Перейти к содержанию

cryomanne

Сталкеры
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о cryomanne

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. cryomanne

    True Stalker

    Всем, кто сюда скидывает мой аддон на шрифты с Anomaly (F.A.R.T.S.) - он не подходит для этого мода! В True Stalker используется другая сетка шрифтов. Мой аддон предназначен только для тех аддонов, которые используют стандартную сетку шрифтов из ТЧ/ЧН/ЗП!
  2. И словил бан за ссылку на источник откуда я портировал SSR
  3. У меня просто сложилось впечатление, что никому нет дела до исправления багов и создания новых модов другими людьми. В чате ВК например идет бесконечное обсуждение прохождения на харде и любое заикание о правках и модах может привести к бану за "читерство", любое заикание о багах - приводит к обсуждению о том что сборка игры модифицирована и последующий бан. Ну а в чате ТГ идет обсуждение разработки ТЕС. Может быть мое впечатление конечно ошибочное, но в глазах разрабов я читер, ведь я вмешался в файлы игры, а посему я лишен техподдержки, даже в тех багах, которые не вызваны модами. Я не использую спавнер, дебаг и правку на сохранения, но считается что я с ними в одной лодке. Чуть раньше я упомянул что я сделал для себя правку голода и жажды, использовав оригинальный распакованный actor.ltx, мне сказали ждать багов и вылетов. Моды на хардкор должны быть только от избранных сертифицированных разрабов, но опять же я могу ошибаться, поправьте если это не так
  4. Товарищи, хватит ссориться, а то вместо поддержки и прочего, здесь постоянно какой-то срач и в чатике ВК только вопросы по прохождению. А теперь по существу: 1. Я тут пофиксил черные отражения в моде Shader Fixes, к кому обратиться чтоб это дело оформили как надо и закинули в репозиторий? 2. Я тут запилил SSR отражения на обе версии шейдеров (с фиксами и без фиксов), к кому обратиться, чтоб это дело оформили как надо и закинули в репозиторий? 3. Для тех кто играет с HD Models, я доделал ноги игрока (в моде сделаны только ноги для костюмов одиночек, я сделал для всех костюмов), к кому обратиться для того же самого? 4. У меня есть один баг, о котором я не вижу никакой инфы: периодически во время геймплея я ловлю кратковременное подвисание после которого все проигрываемые звуки останавливаются (внезапно пропадает весь эмбиент, разговоры стакеров, остаются только выстрелы и шаги), а если нажать и выйти из меню ESC - то звуки возвращаются с того момента где остановились, эмбиент продолжается и сталкеры договаривают свои фразы. В логах в этот момент ВООБЩЕ ничего нет. То есть ни ошибок загрузки, ни какого то процесса скриптового, чисто вот зависание и пауза на проигрываемых звуках. Отдельной ремаркой скажу, что я поставил OpenAL HRTF, но данная проблема имеется и на дефолтном звуке. Пробовал отключать все моды - тоже не спасает. Я не помню, есть ли такая проблема на LADC 1.4007, позже скажу, но даже на чистом LADCE проблемка имеется. Включать префетч спасает ненадолго - подвисаний становится в два раза меньше, но увеличивается время загрузки, подскажите в чем ошибка - если движок, скиньте пожалуйста предыдущие бинарники движка, я посмотрю, если там такая же ошибка есть. Также скажу что подобная проблема есть и в других модах на сталкыр, но там звуки не прерываются в таких зависаниях с теми же конфигурациями звука (OpenAL HRTF, EFX). Система x64, 16ГБ ОЗУ, SSD, по идее проблем быть не должно. Как бы это все не критично, но дискофморт доставляет, периодически приходится тыкать ESC чтобы просто вернуть звуки, а это происходит на некоторых локациях по нескольку раз.
  5. Ну вот лично я например не знаю, что можно править, а что нельзя, чтобы не сломалась игра. Авторы модов из лаунчера об этом например знают, но либо не говорят, либо я просто не нашел, а остальные тоже молчат. Я вот видел только лишь бесконечные срачи между сторонниками "народных правок" и "авторских задумок", баны и прочее. Если бы автор мода раз и навсегда сказал, что можно, а что нельзя - и срачей было бы меньше, и автору бы отдельный респект, не все же хотят спавнеры-дебаги и прочее
  6. Распаковывал официальные моды из лаунчера, которые уже сами по себе вносят правки в эти файлы. Если все так то античит должен срабатывать на официальные моды. Я прошу лишь объяснить куда смотрит античит. Народ взламывает возможность сохранения, делает спавнеры, дебаг-мод, а игра запорется почему то из-за правки одного символа в actor.ltx да и тот из мода
  7. Какие правки не возбуждают античит? Я например для себя сделал фикс растянутых значков карты для широкоформаток и немного увеличил интерфейс (xml-файлы в папке config\ui, и изменил текстуры в textures\ui) Увеличил голод, жажду и урон от падения в actor.ltx (хардкор-то сделали, а выживание осталось как в DC, урон от падения отсутствует как в оригинале) Итого: авторскую задумку не убил, в настройки NPC не лез, интерфейс сделал крупнее из-за HiDPI экрана, скрипты не трогал, изменил интерфейс и actor.ltx, правки делались на основе одобренных модов из конфигуратора - сработает ли античит?