Перейти к содержанию

Лютый Бюрер

Сталкеры
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтральная

Информация о Лютый Бюрер

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ищу людей, разбирающихся в скриптах для создания небольшой модификации. Писать в лс
  2. Задавал уже этот вопрос, но ответа так и не получил, потому задам ещё раз. Можно ли как-нибудь реализовать такую фичу, чтобы во время диалога открывалось изображение на весь экран. То есть чтобы диалог был не с НПС, а с картинкой. Выглядеть должно примерно так:
  3. Сергей Андронов Уже пытался, это работает только для текста НПС Дополнено 7 минуты спустя Сергей Андронов Да и нужно чтобы он автоматически переносился, а не уходил за границу диалогового окна
  4. Сергей Андронов Да, всё заработало, видать я накосячл в другом файле Дополнено 1 минуту спустя И ещё такой вопрос, народ, как сделать, чтобы текст нормально переносился на другую строчку?
  5. Hunter Вот функция из бинд сталкер function actor_binder:on_item_take (obj) level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_take_item (obj, self.object) xr_effects.check_used_item(obj) end Вот функция на проверку предмета function check_used_item(obj) on_item_take(obj) local info=nil local sect=obj:section() if sect=="z1" then db.actor:give_info_portion("have_a_pda") end end function on_item_take(item) if item:section() == separator then return end if (inventory_open == false) then if (separator_spawned == true) then db.actor:inventory_for_each(del_separator) separator_spawned = false end belt_need_update = true end end Что, собственно, не так?
  6. Сергей Андронов Хорошо, я прописал, при старте новой игры получаю вылет Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:194: attempt to call field 'check_used_item' (a nil value)
  7. Сергей Андронов Типа так? function actor_binder:on_item_take (obj) level_tasks.proceed(self.object) xr_effects.check_used_item(self.object) end А вызывать откуда? Из bind_sralker или из скрипта, где прописана функция?
  8. Сергей Андронов Expression : fatal error Function : CScriptStorage::namespace_loaded File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_storage.cpp Line : 445 Description : <no expression> Arguments : Error : the namespace name is already being used by the non-table object!
  9. Как выдать игроку инфорпоршень при наличии определенного предмета? Написал такую функцию function have_pda (stalker, player) if db.actor:object("z1") ~= nil then return give_info_portion("have_a_pda") else return nil end end Но она не работает, может кто подскажет, что не так
  10. Подскажите, можно ли как-то сделать, чтобы во время диалога на весь экран выводилась картинка?
  11. ian98 function generic_object_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index) -- printf("HIT_CALLBACK: [%s] amount[%s]", obj:name(), amount) if self.st.hit then xr_logic.issue_event(self.object, self.st.hit, "hit_callback", obj, amount, local_direction, who, bone_index) end if (who:name()=="m_postman_e" then anom.create_anom end end если это оно, то оно не работает