
Лютый Бюрер
Сталкеры-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 НейтральнаяИнформация о Лютый Бюрер
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Hunter Вот функция из бинд сталкер function actor_binder:on_item_take (obj) level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_take_item (obj, self.object) xr_effects.check_used_item(obj) end Вот функция на проверку предмета function check_used_item(obj) on_item_take(obj) local info=nil local sect=obj:section() if sect=="z1" then db.actor:give_info_portion("have_a_pda") end end function on_item_take(item) if item:section() == separator then return end if (inventory_open == false) then if (separator_spawned == true) then db.actor:inventory_for_each(del_separator) separator_spawned = false end belt_need_update = true end end Что, собственно, не так?
-
Сергей Андронов Хорошо, я прописал, при старте новой игры получаю вылет Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:194: attempt to call field 'check_used_item' (a nil value)
-
ian98 function generic_object_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index) -- printf("HIT_CALLBACK: [%s] amount[%s]", obj:name(), amount) if self.st.hit then xr_logic.issue_event(self.object, self.st.hit, "hit_callback", obj, amount, local_direction, who, bone_index) end if (who:name()=="m_postman_e" then anom.create_anom end end если это оно, то оно не работает