Botan
Сталкеры-
Публикаций
132 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
12 НейтральнаяИнформация о Botan
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Цитаты из обсуждения Anomaly 1.5. В СоС тоже самое. Похоже что проблема была из-за квеста с монолитом. Не надо загадывать желания или вообще пропустить и сразу идти в управление монолитом и далее на генераторы. В итоге все равно монолит будет уничтожен. (но может быть не в этом дело) Еще есть вылет в варлаб так как отсутствует модель сущьности о-сознания. Можно подсунуть переименованную модель простого сталкера. Это работает.
-
Видео сдохло. Как налобный фонарик вернуть?
-
Это версия от Balathruin: R7-19-02-24 Артефакты не спавнятся, совсем. Возможно, потому что я выключил опцию Портящиеся Артефакты.
-
По чистому CoC 1.5 R7 слишком мало информации. Потому не ясно - это так и задумано или у меня проблема: Как потушить костер? F - не срабатывает, нужна вода что ли? Что с биноклем? Не работает зум и рамки отсутствуют.
-
Так, я писал тут уже, что в скрипте статистики можно отключить статистику поставив +0 вместо +1 раньше я это делал с SGM где такая же проблема была. (частично помогало) Тут я так же делал что бы дойти до финала, правда и откатываться назад все равно пришлось, на 42 день в зоне. И арты не собирал, старался не стрелять если можно пробежать. Что из из этого помогло было не ясно. Потому сделал еще тест, поставил +100 на все статистики кроме числа квестов и так же с 42 дня начал поход, но теперь собирая арты и прочее. Еще и поспал до 50+ дней в зоне. Битые сейвы пошли только когда зачищал ЧАЭС, ну примерно так же как с неизменненным скриптом статистики. Это плохо потому что непонятно почему.
-
Непохоже что проблема битых сохранок напрямую связана с количеством найденных артефактов. Может быть когда время в зоне приближается к 49 суток, тогда уже начинает влиять на сохранения, подбор артов и прочее.
-
Почти всю игру прошел на 32-битном движке. Более 600 артов в статистике, убитых мутов и сталкеров по тысяче. Начали бится сохранки. Первый раз случилось, я переиграл другим путём и вроде пошло нормально. Там оставалось пройти две лабы, флешку борова забрать и финальный поход к чаэс. Все сделал и вот сейчас в саркофаге конкретно застрял из-за битых сейвов. В логе тоже самое что выше выкладывали - ссылка на несуществующую секцию. Переигровка с припяти не особо помогла. Чтобы пройти дальше начал чаще сохранятся но в итоге получается тупик. Когда после загрузки рабочей сохранки сразу делаю новый сейв и перезапускаю игру. Между сейвами ничего не произошло, но второй битый. Для теста загрузился в более раннюю сохранку, тоже в саркофаге и повторял эти действия с перезапуском. В итоге пятая сохранка получилась битая. Так может, если повторять это раз 200, то даже со старта новой игры можно получить битые сохранки? ) Но вообще, похоже что где-то в середине прохождения сохранки повредились из-за железа, но вылезло это только в конце.
-
Да понятно, что тормоза только на калькуляторах будут, но думаю там не в размерах локации проблема. Две в одной это мало, не должно так тормозить. Просто хотелось бы понять, может из-за большого количества полигонов? Их там сильно больше чем на кордоне например?
-
На АС другая причина тормозов. Они не кратковременные которые возникают в момент прогрузки, а постоянные. В любом месте на верху локации одинаково тормозит. Я пробовал менять switch_distance, от 20 до 900 - без разницы почти. То-есть от живности тоже не зависит. А в горной долине, на очистных, таких тормозов нет. Там как на других локациях, кордон, бар, например.
-
Есть у меня SGM 1.7 со всеми сохранками. Уже поломана логика, по найденным тайникам как минимум, но таки 3 месяца в статистике стоит. Битые сейвы не обязательно дают вылет?
-
Подобное было у меня на других модах. Например, на SGM разных версий так же ломались счетчики. Потом и до вылетов доходило. Обычно это к концу игры или уже во фриплее. Костыль, которым я тогда пользовался это отключение набора статистики. В xr_statistic.script есть строки которые заканчиваются на + 1 actor_statistic.killed_stalkers + 1 и подобные. Похоже что всего шесть статистик. Ставится 0 вместо 1 и он перестает увеличивать число. В этом же файле и размер этих переменных указан, который задается в начале игры, но там вроде бы большой размер. _u16 это FFFF по идее. Проблемы скорее всего из-за глючного железа возникают. Дополнено 45 минуты спустя То что все остальное работает, не значит что система не глючит. Система сделана так что ошибки могут быть непрерывным потоком, но ты этого даже не заметишь. Все исправляется на самом низком уровне и до программ доходит лишь как некоторое замедление. А x-ray при длительной игре это особый случай, может и не сработать в какой-то момент. Тем более если x-ray модифицированный.
-
Количество артов одна из таких. Размер считывается из конфига, один раз в начале игры.
-
А сталкер, у которого в продаже артефакт Тёмная Душа? Он из тех что перешли на АТП после её зачистки, на миникарте желтой точкой помечен. Кажется в каком-то моде был квест с этим сталкером. Интересно, погуглил даже, но ничего.
-
Так я и не писал до этого, но здесь было похоже на сюжетную фичу а не баг. Там даже дополнительный переход сделан рядом через трубу, вот я и подумал, что специально сделали для обхода. Вот и зомбари уже нашлись на кордоне. По сюжету все же не очень понятно как играть. Вот например наемники на подлокации завод на кордоне, они для квеста или их можно сразу на хабар пустить? Бандосы на АТП, с ними понятно, по квесту уже ликвидировал их, а на КПП бандиты сидят и становятся красными если перейти шлагбаум. Тоже на хабар?
-
Нормально, но не совсем. Прошел на кордон через бетонную трубу, там врагов нет. Сейчас для теста вернулся на свалку, что бы проверить. Опять сдох на КПП. Но там не всегда видно, на счет зомбарей я не уверен, может показалось. Мод я особо не правил, только движок левый и там по мелочи, что бы совместимость с движком была более менее, но ничего такого не трогал. сохранка перед переходом https://www.upload.ee/files/16796423/savedgames.7z.html