Перейти к содержанию

IBrynoI

Сталкеры
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о IBrynoI

  • Звание
    Новичок
  1. Игра вполне зашла, но есть замечания по поводу геймплея и удобства. 1. Популяция. В зоне примерно 120 зон и чтобы поддерживать контроль над всеми, нужно в среднем 4 бойца. А это с округлением 500 солдат, не говоря про ударные отряды, которые необходимы и это на секундочку всё население зоны во время тех же теней чернобыля. Хотелось бы увидеть лимит бойцов в группировках, чтобы войну закидывать не тупо мясом, а хоть какой то тактикой и контролировать территории. Можно бы использовать такую вещь как блок посты, с которых сталкеры бы осуществляли вылазки и рейды за артами, без распыления по всей Зоне. И война против того же монолита это ужас, у них мастеров ходов на 30 бывает по десять на локу одну. Стоит в этом месте с ИИ поработать, но об этом позже. 2. Удобство. В начале игры поиск артов и уничтожение мутантов еще вызывает интерес, но потом это становиться ужасно муторно. Можно это как то упростить либо ускорить, как пример делать запускать рейд и выбирать галочками несколько локаций. И мутанты под конец, когда пол зоны под тобой, просто ужас. Каждый ход по 10 окон, которые нужно скипать и скипать. 3. Читы. Что чит энджин не робит конечно хорошо, но у вас сохранения полностью открыты, ничего не мешает взять и дописать нужное количество денег, еды и тд. Можно вообще сделать по примеру Пароходов, с айронменом. Режим без читов, где можно получить достижения и какие то плюхи. И режим с читами либо консольными командами, мол контрл + б = броня по 10 штук и тд. 4. ИИ. Он тупой. Пример = монолит. В сценарии тч, под ним весь север и огромные ресурсы, по шкале силы они набрали у меня больше половину очков, но это никак не использовалось. Ладно бы они держали силы на ключевых точках по типу переходов в припять или радар, но нихрена. При помощи разведки нашел в каких то ебенях 10 мастеров и 10 бойцов помладше. Хотелось бы увидеть хоть какое то подобие стратегии от ии в будущем. 5. Персонализация. Может у меня чисто такое видение и оно не совпадает с концептом игры, но хотелось бы увидеть в статистике, вместо непонятных полосок именно численность бойцов. И если первый пункт найдет хоть какое то отражение в будущем, можно добавить рейтинг как в оригинале ТЧ. И кастомить бойцов тоже можно было бы, меняя менять их снарягу, имена и тд. Так же возможность их роста в рейтинге. Я вас уверяю, вы бы собрали этим одним введением, целый пласт новых игроков, которым в кайф подобный микроменеджемнт.