Перейти к содержанию

Megakaktus.dll

Сталкеры
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о Megakaktus.dll

  • Звание
    Новичок
  1. Было время, что сказать было время - когда фриплейки не захватили умы юных и бывалых сталкеров будто-то пси-излучение прошедши к ним в мозг, было время! Да уж, что тут говорить, и в правду несколько лет назад, до полноправного расцвета непосредственно всех фриплейных модов, когда люди сидели без Аномали, Мизери и других по данный момент известных сие модов. И во что же играли? Пожалуй именно в подобные моды, которые полноправно называются "сюжетными", где пожалуй именно история пленяет больше, чем отсутствие улучшенной графики и оружейного пака. История, и все что с ней связано. Долина Шорохов - лучший тому пример. Мод сделанный людьми которые реально имели цель в разработке, так как весь мод держится на одной цели - найти своих товарищей, а уже под конец разворачивает другую картину. Сюжетно данный мод довольно лаконичен, но при этом разбавлен интересными квестами, которые могут переплетаться с сюжетной линией. Ну и пожалуй главное - зацепившее меня куда больше чем все иное, это именно побочные квесты, тут назвать их "побочками" сложно. Какие же это побочки, когда почти у каждого второстепенного квеста есть своя история, и даже, иногда озвучка с каст-сценами (Пример тому, один из первых побочных квестов, где нас прижали у вагончика). Большое количество сталкеров имеющих реальные намеренья докопаться до тебя, можно сказать полная анархия, из-за неизведанности местности. В побочных квестах, тебя может ждать реальная лажа - грабеж за уголком, или засада. Каждый сталкерюга хочет вынести свой кусок выгоды из тебя, даже те, что нам содействуют тебе. Тут в Долине Шорохов - мало чем ты являешься без денег, за любую инфу - плати своими кровными деньгами. Местность. Собственно сама Долина Шорохов - место не из приятных, и каждый раз одинаковая. Локация построена по типу "Кишки" или коридора, т.е заставляет игрока идти вперед, тем самым доходя до её конца по сюжету. Часто играя в этот мод меня озаряло чувство, что я нахожусь в какой-то пространственной аномалии, где все одинаковое, везде разломы, топи, болота и пещерки. Для меня этот аспект не является минусом, либо же таким образом создается локальная атмосфера локации. Но помимо вечных разломов в земле, вызванных аномальной активностью тут много другого. Например круто сделанный лагерь одиночек, одиноко лежащий сбитый вертолет МИ-8 по центру аномалии, или база Наемников. Пожалуй из минусов можно выделить лишь кустарную озвучку в некоторых местах, все таки нужно понимать 80% всех подобных древних сюжетных модов были сделаны на коленке, одним, или парочкой людей. Так что технически этот мод немного устарел, но накати сюда современный Gunslinger mod, то это чувство пропадет. Вывод: как-бы этот мод не был морально стар, но он, по сравнению например с ванильными Тайными Тропами 2, все таки играется более свежо. И я думаю, пока этот мод не пройдет каждый игрок сталкера, чтобы вынести из него свой вердикт, он будет жить. Этот мод - бесконечный, так как является классикой, это то же самое что и проходить ванильную Зов Припяти, так же интересно. Играйте в хорошие моды, и всем удачи!