Всем привет! Собрал движок из исходников 1.0007 (rc1). Можно начать новую игру, сохранится, но при загрузке любого сохранения вылетает с логом:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\task_manager.script:222: attempt to index local 'defend_object' (a nil value)
stack trace:
0023:74291D7A xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:725D7B91 xrGame.dll
В OGSR-Engine предлагают использовать заглушку и в task_manager.script после 220 строки:
local defend_object = alife():object(self.task_info[id].selected_target)
Добавить следующее:
if not defend_object then
defend_object = alife():actor()
end
Собственно сам главный вопрос: может есть более корректный способ поправить баг??? Заметил что в патче от lvg_brest, и в stalker final update такой заглушки нет, хотя движок у них тоже подвергался редактированию. Может это конечно не оригинальный баг, а результат внесенных правок? Но тогда каких - я всего-то и сдедал, что перенес увеличение видеобуффера до 4096к, восстановление в.синхрогизации, включение очистки текстур g-буффера и принудительной очистки пула моделей при завершении игры???