Перейти к содержанию

Игрок

Сталкеры
  • Публикаций

    203
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

63 Нейтральная

Информация о Игрок

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. При самом наилучшем раскладе , то в конце года , но скорее всего позже . Взято с оф.страницы вк .- Работа над проектом движется полным ходом, и мы готовы поделиться ключевыми изменениями, которые ждут вас в грядущем патче 1.3. Команда сосредоточилась на улучшении игрового процесса, исправлении ошибок и добавлении новых механик, чтобы сделать игровой опыт ещё более увлекательным. Вот основные направления, над которыми мы работаем, и самые интересные нововведения: 1. Движок Мы активно дорабатываем движок, чтобы обеспечить стабильность и плавность игры. Ведётся оптимизация кода, исправляются баги, а также осуществляется переход на новые версии Visual Studio для повышения производительности. Кроме того, мы готовим движок к внедрению новых анимаций и системы скрытия костей для моделей оружия, что сделает визуальную составляющую ещё более реалистичной. 2. Спавн и новая AI-сетка Радостная новость: в версии 1.3 появится новая AI-сетка! Теперь NPC станут ещё более хитрыми и опасными противниками. Мы устранили множество "абузных" мест, так что спрятаться от условного кабана под условным кустом больше не получится. Также мы основательно переработали спавн на локациях: • Добавлены новые квесты и квестовые персонажи с увлекательными диалогами. • Появились новые аномальные зоны с изменённым расположением аномалий. • Введены новые безопасные зоны и укрытия от выбросов, которых сильно не хватало на некоторых локациях. • Много внимания уделено доработке существующих квестов: устранены недочёты, улучшены условия прохождения, чтобы всё было логично и комфортно. 3. Оружейная система и анимации Мы активно работаем над улучшением анимаций оружия: исправляем баги, добавляем недостающие анимации и полностью перерабатываем существующие. Не обошли стороной и анимации мутантов и NPC — в частности, движения ног теперь выглядят естественнее. Это добавляет игре больше динамики и погружения. 4. Исправление багов и новые фичи Мы продолжаем улучшать игровой процесс, устраняя ошибки и внедряя новые механики: • Введены новые типы патронов для большего разнообразия в бою. • Переработаны тайники и ассортимент у торговцев. Исправлен баг с несвоевременным обновлением товаров при переходе между локациями. • Улучшены параметры отображения характеристик оружия, брони и патронов. • Исправлены ошибки, связанные с расчётом урона по различным частям тела мутантов. • Внедрение дополнительных правок по интерфейсу и иконкам, улучшение HUD элементов, доработка и исправление "забытых" диалоговых UI окон. На этом всё. Продолжайте следить за новостями :) Дополнено 3 минуты спустя Вопрос не совсем понятен . У кого спёрли пси шлем ?
  2. Если уже раздобыл апгрейд , то иди к Кулибину.
  3. Я так понимаю и задание охотника на 15 стоп будет уже не 15 стоп ?)
  4. EtOpIST Такой вопрос возник . Играю на ЛМК +20 перк. + HardLife И собственно вопрос по доп моду Hard Life. В описании этого доп. мода - "Выбор сложности экономики и инфляции и прокачка перка Торговля теперь влияют на цены в диалогах; - Прокачка перка Торговля влияет на цены у проводников" Но ведь и в прокачке торговли в доп моде 20 перк так же это присутствует. Они как то суммируются или я , что то не так понял ?
  5. Модав не припоминаю , а вот апгрейд костюмов , бустер - Геркулес, прокачка перка на выносливость, арты на грузоподъёмность , ну и собственно рациональное использование рюкзака и собственные схроны с необходимым на локациях .
  6. https://disk.yandex.ru/d/6-fxuTdmS2wKTA/Mods/Seasonal_Vegetation - на деревья ( там же и на землю ) https://disk.yandex.ru/d/6-fxuTdmS2wKTA/Mods/NewGrass_8K - на траву Играю с паком на мертвую траву , деревья и землю . Очень атмосферно . Мне нравится . На версии 1.2.2. Проблем никаких не наблюдал . Дополнено 2 минуты спустя Заскринить можешь ? Дополнено 15 минуты спустя Разобрался?
  7. Смотри внимательней . Там есть на растительность это листья деревьев в основном вроде. Но так же есть на траву и землю . Сам ставил , уж очень нравится.
  8. О, обновление на подходе ) Будемс ждатц) Давненько не играл , а тут такие новости .
  9. Там вроде после квеста они появляются , не? Когда Сахарову приносишь предметы для прототипа пси шлема . Вроде так было
  10. Не должно. Сам немного поиграв когда начинал , отключил инфляцию .
  11. Это не прочность , а заряд и чинится обычной батарейкой , а не ремонтом .
  12. Что тебе мешает играть на сложности Новичок.? И с такой же экономикой ? Или даже с этого подгорает ?
  13. Дополнено 3 минуты спустя Этот мод оставляет очень теплые ощущения... Правда каждый чувствует это в разных местах
  14. Рандом товарищь сталкер . Играл довольно долго на первом , а сейчас на втором тире . После выброса они спавнятся на своих местах и снова по кругу . В первый раз когда играл было всё печально . А на данном этапе из 15 контуров мне не выпало только 2 ноги . Дополнено 11 минуты спустя И что означает - на данном этапе ? Я не в первом тире их собрал . А ещё на втором бегал с обычным детартов . Собственно и детектором аномалий я предпочитаю обычный счётчик Гейгера. Остальные аномали можно увидеть и услышать . Собственно и по ходу игры уже запоминает их расположение .