ZaKoN232
Сталкеры-
Публикаций
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 НейтральнаяИнформация о ZaKoN232
-
Звание
Новичок
- День рождения 08.08.2006
Дополнительная информация
-
Имя
Никита
-
Пол
Мужчина
-
denis2000 Спасибо. Совсем забываю про старый метод логов ХОВАНА. Ошибка была в том, что просто на моем смарте (escape_memmory_a3) не было достаточно мест для работы, что приводило к вылету. Также я нашёл еще пару ошибок в другом смарте, но это ладно. Diesel Спасибо за совет, но оставлю как есть. Что на счет движка, то я осознаю большую часть проблем с которыми я столкнусь. А этот вылет был еще и до установки нового оружейного пака с движком. Просто не было времени на исправление этого вылета. В общем всем большое спасибо!
-
Продублирую. Товарищи, можете помочь? Столкнулся с проблемой, что иногда при выходе из игры происходит вылет. Иногда он также происходит при переходе на другую локацию и также ломаются сохранения с логом ниже. Может кто объяснить как это лечить? Я так понимаю вылет происходит потому что пытается снять с "работы" нпс на других локациях (smart [escape_memmory_a3] unregister npc [dog_normal20014]), да вот только что именно приводит к вылету мне не понятно. На просторах интернета ничего подобного не нашел. Предположу, что возможно, как то неправильно прописал сквад или смарт. Попробую пересмотреть айди смарт-террейнов или, на крайний случай, закомментирую параметр респавна на смартах.
-
Приветствую всех. Снова требуется помощь, так как сам бессилен. При активации диалога в котором есть precondition, происходит вылет: P.S: Дополнительное П.О. установлено и функционирует precondition в скриптах (в моем случае zaton.scripts) прописан и тем более это происходит с любым диалогом в игре, даже с оригинальным, в котором есть precondition.
-
Приветствую. Снова обращаюсь за помощью. На новой локации начался вылет по неизвестной причине. Может кто помочь найти и исправить проблему? Лог вылета: [error]Expression : fatal error [error]Function : lua_pcall_failed [error]File : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrenderdx10\dx10resourcemanager_scripting.cpp [error]Line : 140 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\games\cop\gamedata\scripts\smart_terrain.script:83: attempt to index local 'obj' (a boolean value)
-
Mass В том то и дело, что происходит вылет по неизвестной причине и неизвестно когда он начался. Происходит он на только одной локации (была добавлена мной, ошибок на ней не было несколько месяцев). Объектов на этой локации всего 7, и то это тестовые смарт-террейны, если их вырезать и оставить пустую локацию без объектов, кроме самых необходимых для работы локации, то вылет останется.
-
BarmaGlot Спасибо! Вылет ушел свой дорогой, как ты и говорил появились другие косяки, но хоть этот злополучный вылет ушел, если что то вылет теперь отводит в другой скрипт Я очень рад, что избавился от прошлого вылета. Осталось понять почему он происходил, но тут я как-нибудь сам, да и с этим вылетом тоже пороюсь. Еще раз спасибо!
-
Приветствую! В общем я так и не смог найти причину вылета (лог ниже), а сил и времени разбираться остается мало. Логирование 1270-ой строки мне не удалось сделать, так как не умею, а разобраться не смог. Я не знаю где искать ошибку. Вылет происходит при проматывании времени как угодно: логикой, местом для сна или просто проматыванием времени. После какого-то периода времени при сохранении и загрузке происходит вот этот вылет. Можете помочь хоть как-то? Как можно сделать логирование 1270-ой строки?
-
SoDizzari Возможно в том что ты мог не обработать звук в формате waw и не перенес его в ogg уже в самом СДК (Я так делаю и у меня с озвучкой все хорошо) Либо у звука стоит низкий параметр громкости, либо его дальность слышимости равна 2 метрам. Тут можно гадать очень долго из-за чего так может происходит. (У моего друга была подобная фигня, но у него драйвера звука были устаревшие)