Перейти к содержанию

9teen88

Сталкеры
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о 9teen88

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. только что обнаружил, что подствольник м203 невозможно установить на сиг, но можно на гп37 (где он не реализован, когда целишься в режиме подствола включается оптика, ахах). в оригинале было наоборот, что вполне логично, ведь гп 37 это снайперка, а сиг чистый штурмовик, на который даже прицел нельзя повесить.
  2. в жизни все четко видно ночью, а когда полная луна так вообще как днем. а тут будто бы глаза завязали плотной тканью
  3. кстати, на счет погоды. оригинал + сфу 14: ночью просто звиздец какой-то, вообще ничего не видно. в оригинале вроде попроще было.
  4. Привет. на счет не выпадение 100% тайников, внезапно все пофиксилось само собой. Короче, удалил старую геймдату 13.1, установил новую 14 и все вылечилось. Мистика. Делал все также (распаковка *.хдб и перенос анпака в пустую геймдату). Новое прохождение (очередное). 1. Лиса все также собаки атакуют при каждом заходе на кордон (но мне так кажется что там привязка по времени, то есть если выйти из кордона и сразу же вернуться, то их не будет, а вот спустя некоторое время они опять нападают. по ходу приближения к территории где сидит Лис они уже возле него, и никак не успеешь на помощь. спасти его помогает частый сейв/лоуд по мере продвижения). 2. Когда попадаешь на Бар и впервые общаешься с Барменом, он автоматом выдает метку на главу Долга (100% баг при чем тянеться еще со старых версий оригинала, потому как никаких заданий от долгов еще нет), которая остается висеть до конца игры. (мелочь, но немного бесит). 3. Знаю что когда то в оригинале была такая фишка, если Чучелу или Мастеру дропнуть г37, то они в обмен выбрасывают нам свой ил. Знаю что это пофиксили (вроде как даже в оригинале, не уверен), только не понял нахрена. Это ж прикольно, типа реальный трейдинг между сталкерами. Подскажите как это вернуть. Уж очень хочется себе выменять ИЛ86 «Баланс» в идеале. 4. Ну и самое тупое, когда непися ранило и он просит аптечку, он всегда дропает ствол в идеальном состоянии. В большой мере касается зомбарей. Лучше бы это пофиксили. Всем удачи. П.С. Серый и Лис у меня оказались на Агропроме.
  5. потому что в treasure_manager.ltx еще куча тайников которые должны выпасть согласно условиям, ну и потому что в treasure_manager.script я прописал "math.random(100) < 0" Дополнено 1 минуту спустя это не мод, это доработка оригинала, вы не на ту тему зашли, вам в раздел всяких солянок П.С. кстати, недавно проходил, когда беру квест на убийство Упыря, который теперь на Кордоне, Шустрый с какого то ляду приписывается к нему в группу. то есть после убийства Упыря, Шустрый становится красным ко мне (только он). Не хочу Шустрого убивать, не для этого я его спасал.
  6. Как тогда пофиксить вот это: "Ситуация следующая: на локации есть необследованные трупы с которых 100% еще должны упасть наводки на тайники, но они не падают."? имхо этот баг куда серьезнее. думается на мой дилетантский взгляд, что причина в объединении выпадения пунктов энциклопедии вместе с тайниками. может и нет. но по моему в сети уже давным давно есть отдельный фикс который исправляет "вернуть невозможность получения некоторые тайников + вернуть баг с получением множества тайников с одного и того же трупа" не получая описанный мною новый баг.
  7. Уважаемый, автор. Не могли бы вы рассказать как вернуть дефолтное выпадение тайников. Ситуация следующая: на локации есть необследованные трупы с которых 100% еще должны упасть наводки на тайники, но они не падают. Что-то багуется. Благодарю
  8. чет сложно... а если я просто распакую полностью папку модс, и кину все распакованое в геймдату, так будет работать, или, как это сказать на програмистском, из папки бин идет обращение конкретно к папке модс? благодарю
  9. .D1mk4. 1. я не сказал, что все моды говно. просто не было ни одной доработки именно оригинала без лишнего мусора. на вскидку, мод про пространственный пузырь вообще огонь был, но в основном, да 90% модов лютое говно, но это ИМХО, никому не навязываю. 2. я не о стелсе конкретно, сохранялся спецом еще в подземке и выжидал разные интервалы, он все равно сразу же меня палит, я и пытался отскочить сразу же в сторону. пофиг - вол хак активейтед. в оригинале такого не было. выходишь спокойно на поверхность и даже со звуком достающегося оружия оставался незамеченым. к слову, даже в оригинале я мог пройти эту миссию в стелсе, это реально но нужно много рестартов. 3. именно 65 я и отредактировал, если там поставить 0 вместо 65 - то будет 100% срабатывание выпадения тайников с трупов. до этого работало. проверено. но я не настолько программист чтобы понять что там нужно править теперь. п.с. да наверное мне поменьше, 34 годика всего лишь. но оригинал проходил до бара раз 1000 наверное. а полностью раз 20-30 точно.
  10. Добрый день, во первых, просто челом об бетон авторам даного апдейта, очень давно искал именно доработку оригинала, а не говномоды. во вторых: вчера начал тестировать: из того что сразу же бросилось в глаза: 1. в списке изменений: исправлено постоянные атаки собак на Лиса. - не работает, уже в 4-ый раз на квиксейвах его отбиваю при каждом заходе на Кордон. 2. при обыске трупов рандомные подсказки в енциклопедии - прикольная конечно фишка, но у меня сломался скрипт треазуре манагера. я всегда себе в геймдате прописывал частоту выпадения тайников 100% правкой [math.random(100) < 0] в gamedata\scripts\treasure_manager.script . теперь это не работает. хотеть вернуть назад. добавьте пожалуйста в некст апдейте эту функцию на выбор как вы сделали с папкой модс. 3. пофиксите пжл, стелс при выходе из подземелья Агропрома на базу военных. как только я вылезаю меня сразу же обнаруживает тип на вышке, и видит через деревья. много раз перезагружался. он все равно сразу же агрится на меня и начинает стрелять через ветки. Благодарю.