Перейти к содержанию

GunLagger_31r

Сталкеры
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о GunLagger_31r

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 09.09.2000

Дополнительная информация

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вчера наткнулся на этот мод и нашёл некоторые косяки: 1: По Затону и Юпитеру разбросаны неподбираемые батоны 2: Вылетает при попытке показать Азоту документы с завода 3: Вылетает при попытке получить достижение "Друг Долга" (Если последним пунктом завербовать отряд Бродяги, то вылетит при подходе к Янову; на счёт Свободы не пробовал) 4: Болезнь оригинального пака: метка прицела ЕоТесh смещена вправо 5: Кое-как случилось, но первое время не мог вырубить музыку, она постоянно возвращалась к полной отметке (к единице если через консоль И можно ли как-то увеличить экран на Свароге, если изменять фов худа, то там вообще хрен что разберёшь, на стандартном ещё куда не шло С другим оружием, что я встречал, проблем не возникало, ибо я не нашёл, есть ли тут спавнер
  2. АЕК при прицеливании без коллиматора уходит влево
  3. Друже, ну не совсем же тупые. Естественно папку удалил, вот прямо сейчас снова удалил и запустил игру. И прицел всё ещё смещён вправо
  4. Образовались траблы с прицелами 1: Все прицельные точки стали в несколько раз меньше 2: Прицел ACOG какого-то лешего можно поставить на МР-153, только вот по факту его там не будет, а только сжираться ФПС 3д прицелом 3: Прицельная метка прицела EOtech смещена враво (обнаружил на АК-12, но перепроверив на HK416 это подтвердилось)
  5. Не надо её адаптировать на сигериус, не надо вводить сюда систему магазинов, не надо писать в это обсуждение спам, да ещё и неграмотный
  6. Ещё пара проблем, которые обнаружились после патча: 1: Вепрь-12 Молот с прицелом Кобра (трудно писать номер, поэтому который с треугольником) использует старую модельку прицела, т.е. голубая линза с яркой нарисованной меткой 2: HK416 звук выстрела из рук NPC звучит как из рук персонажа на любой дистанции 3: Монолитовская СЕВА не имеет модификаций. В ранних версиях так вроде было задумано, но например Экза фанатиков теперь улучшаемая. Недочёт или так надо? 4: Ради интереса зашёл на страничку ВК Ганслингера и во флудилке чел написал, что при получении "Лидера" сопротивляемость урону соотрядовцев наоборот уменьшается вместо увеличения. На данном движке это я так подозреваю непофикшено (Зулус блт) Вопросы: 1:На калибр .357 Магнум есть лишь один ствол и тот рычажка Может стоит добавить какую нибудь вторичку под него, я бы не отказался от Питона или МР-412 "Рекс" (второй предпочтительней) 2: Есть ли какие нибудь модельки РПК в "пластике" и с "ласточкой"? Мне нравится стандартный РПК под 7.62х39, особенно с обновленной текстурой, где цевьё и приклад будто из красного дерева, но отсутствие прицела делает попе больно. Есть ли возможность запихнуть что-то вроде РПК-203 в ассортимент Шустрому? Ну или хотя бы РПК-74м с магазином на 60 Дополнено 10 минуты спустя Чел. Хочешь магазинное питание - качай другие моды или плати людям, которые знают, как это сделать. Люди тут работают на чистом энтузиазме и ради нас делают новые пушки. Это игра 2009 года, это не Тарков. И используется его ещё максимум DayZ. Но суть в том: что это ОНЛАЙН игры. Это одиночная игра, плюс ограничения движка. Не нужно тут магазинное питание. Оригинал никогда не был "серьёзной" игрой.
  7. Максимально незначительные проблемы, но всё же: 1: Глушитель у Печенега вообще не ясно зачем нужный входит в целик 2: РПД конкретно у Сыча стоит изначально одинаково как на продажу, так и на покупку, а если прокачать отношения сталкеров, то он тебе ещё и доплачивать будет 3: Время очищение убитых монстров не изменено, а в оригинале стримится к бесконечности, в итоге например, местность к севернее янова может превратится в обложку старого DOOMa с долговцами, плотями, собаками, тушканчиками, кабанами и кровосисями
  8. У меня такие проблему были, когда мне вместо монитора приходилось испльзовать телевизор с нестандатными разрешениями, проверь, что у тебя за разрешение экрана
  9. Кто-нибудь делал фиксы прицелов? АКС-ки, сто третья и вроде ещё какие-то калаши при механическом прицеле целятся как церез ОКП-7
  10. Собственно, решил проверить всё оружие. Точно сбиты прицелы ещё у АК-101, обоих РПК, возможно немного у LR-300, стандартного АК-12 (с версией Шустрого всё ок). Ну и собственно одна из причин, почему АК-105 стоит перевести на анимации 104того и Ксюши, второя это тряска коллиматорного прицела (и оптики вроде тоже)
  11. Механа сто четвертого сидит на анимации ОКП-7 Механа сто пятого сбита, плюс коллиматор сильно шатает, тогда как на сто четвертом нет. Пересадите лучше сто пятый на анимации сто четвёртого, вместе с отмыканием одного магаза другим. Выглядит лучше, а ещё не мешается анимация складывания приклада. Порой берёшь стопятый случайно, тут же убираешь, а он разворот на 360 делает с правой стороны
  12. Так даже лучше, т.к. это баг оригинала, а Соколов точно не погибнет при эвакуации. У меня часто случается такое и всё норм.
  13. Похоже модификация как-то задела достижения, ибо я, пытаясь пристроить отряд Бродяги в Свободу, ради эксперимента, продал Локи доки с Юпитера... И получил "Торговец информацией". Зато "Сторонник равновесия при сдаче Как Моргана и Таченко Сычу, а Флинта Гонте не даётся. Есть какая инфа об этом?
  14. После обновы наконец перестало вылетать, только уже по стандарту самой игры - с неким шансом через несколько часов. Однако видимость "дозаряжающихся" патронов в помповые дробовики слегка мозолит глаза. Плюс хочется задать вопрос: будет ли РПК с бубном, хоть 74м-ка с новым барабаном от РПК-16 (ибо сам шестнадцатый мне не очень нравится), хоть РПК-203 с бубном на 75? Для баланса можно его в ассортимент Шустрого добавить как тяжелое. И второй вопрос на счёт прицела "Тюльпан": его тяжело сделать в качестве 3D прицела или просто заменили его на "Каштан"? Просто нравился в старых версиях именно "Тюльпан".