Мод мне безумно понравился! Это полноценная игра с самостоятельным и увлекательным сюжетом. Огромное спасибо за его создание и за прекрасно проведенное время.
Изучать, казалось бы старые локации, хочется с новым рвением, вновь хочется залезть в каждую щелочку в надежде найти что-нибудь. Очень порадовали новые механики, такие как очки достижений и прокачка навыков, а также сборка предметов по инструкциям. И конечно же не возможно отдельно не отметить вариативность действий, каждый раз радовалась, когда удавалось решит задачи нестандартным путем, отыскать другой путь выполнения, а не просто следовать указателям.
Ставлю 10 из 10!
Ну а дальше будет небольшая ложка дегтя.
1) Не совсем понятен и логичен квест с возвращением краденых вещей. Начинаем игру с тем, что вещей нет и их украли. В итоге побегав по этому заданию оно так и завершается ничем в темной долине. А потом как снег на голову уже ближе к концу игры, когда почти все задания на генераторах пройдены, эти вещи чудным образом возвращаются. Что? Как? Почему? Каким образом воришка донес их в глубь зоны..? Возможно, это я что-то не уловила с этой квестовой линией. Да и в целом не ясен баланс возвращать эти вещи уже ближе к концу. Уверена, практически все к этому моменту уже имеют хорошее прокаченное снаряжение, и в этих вещах нет никакой необходимости, разве что продать.
2) Немного кажется странным что на генераторах у своих казалось бы друзей ремонт снаряжения платный. В том же Зове Припяти, когда Дегтярев доходит до военных, то ремонт осуществляется бесплатно. Ну и Вано-торговец на генераторах тоже странно выглядит. С кем он там торгует, со своими друзьями? В общем, мне показалось, что было бы чуть более логично убрать элемент торговли и сделать починку бесплатной.
3) Не знаю, на сколько это был баг, но когда на кордоне в первый раз я решила напиться, то ничего не произошло и герой только похмелье получил. От чего я и подумала, что напивательство не несет в себе ничего интересного, а таким способом можно просто от радиации избавится, когда водки нет. Только к середине прохождения на форуме я узнала, что оказывается таким способом можно было поиграть с военными и разрешить ситуацию с Психом. В общем да, жаль упущенных возможностей из-за того, что в первый раз ничего не произошло и не было мотивации еще раз пить.
4) Голоса некоторых персонажей - часть озвучки была не очень выразительной, не было харизмы у персонажей, слишком монотонное чтение без акцентов. И показалось, что некоторые голоса были записаны шумом на заднем фоне.