Перейти к содержанию

Velzevul

Сталкеры
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Нейтральная

Информация о Velzevul

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Чтобы пол мира в труху и в итоге по заказу того, кто эту лампу потрёт и всё сначала. Ничто и никто не остановили Монолит, потому что это игра по его правилам.
  2. А тут уже за мододелами очередь!)) Кроме шуток технически игре нужно AI улучшить по всем позициям, 3 уровня сложности научить менять геймплей, чтобы ветерана бинты и водка не лечили, экономику с балансом править и не бояться экспериментировать с A-Life, после чего DLC убойный выкатить. Опыт CDPR Cyberpunk 2077 перенимать короче.
  3. yurv3 довольно вольный пересказ сопряжения сфер, но не понятно где ведьмак Геральт из Припяти с двумя калашами за спиной? Что до суицидальных планетарных объектов, много разумов выше человеческого понимания, они спят и видят сны, не буди и не будет тебе апокалипсиса. А то что дичь всякая не переводится и энергия откуда-то берется в Зоне, так это тот самый разбуженный джин - мастерит из подручного биоматериала всякое, разбрасывает золотых рыбок, мерцающие камни исполняющие мелкие прихоти, чтобы привлекать всё новый и новый биоматериал в Зону, чтобы расти. А под землей чего теперь водится и куда оно докопалось, одному лешему известно.
  4. ТЧ был допиленным? С чем сравнивать? Сталкер 2 нормальная игра после последнего патча в сравнении с предыдущими частями.
  5. Сидя у костра и слушая невероятные истории, Ты никогда не задумывался о том, что попал в паутину лжи? Что такое аномальная зона вокруг ЧАЭС? Что на самом деле нашёл Стрелок в центре зоны? Кто или что такое Монолит? Подлинная история Зоны скрыта на виду. Скрыта даже от тех, кто не веря словам, сам приоткрывает туманную завесу и тут же упирается в холодную полупрозрачную стену Монолита... Что если даже ученые группы О-сознание так и не узнали правды. Я пролью лишь луч света, остальное тебе придется узнать самому. Секретные лаборатории в зоне отчуждения действительно существовали, в них ученые открыли способ коммуникации с некоей глобальной в масштабах вселенной информационной сетью, ноосферой, содержащей полную информацию обо всём сущем и позволяющей получить коды доступа к изменению реальности. Кто управляет информацией, управляет миром. Так появились аномалии, артефакты, мутанты, Зона. Но понимали ли ученые, с кем они связались тогда, кого пробудили, чьё сердце начало биться с первым выбросом, так называемым "вторым взрывом на ЧАЭС". Итак, О-сознание нашло способ подключиться к квантовой глобальной информационной сети через заднюю дверь. В этом они увидели возможность считывать мысли всех людей, менять их, менять структуру клеток на атомном уровне, переписывая ДНК, создавать новые биологические виды, взламывать сложную электронику на расстоянии, создавать новые изобретения и многое другое, перспективы меняющие реальность и за то, чтобы это стало возможным, группа ученых шла на всё. Те, кто пытался проникнуть в эту тайну, считали, чтобы скрыть Эксперимент, ученые создали Монолит, устройство напрямую подключенное к ноосфере, через которую Монолит как принимающая и передающая антенна черпал знания и мысли тех несчастных, которых призывал к себе, от которых скрывал истинное назначение Зоны и Эксперимента. Монолит стал заслоном, защитой О-сознания, легендой, непроницаемой стеной для дерзких исследователей, для всех, кроме Стрелка. Сталкер Стрелок, добравшийся до центра зоны в поисках ответов, не удовлетворился сказками об Исполнителе желаний и не поверил голосу в своей голове. Стрелок был убит наемником Шрамом по заказу группы Чистое небо в 2012 году. Тот, кого привез "грузовик смерти" с меткой S.T.A.L.K.E.R. на Кордон позже, был клоном Стрелка, как и тот, которого убил Шрам. Кем был настоящий, оригинальный Стрелок, мы никогда не узнаем. "Стрелок" был проектом создания универсального солдата, клонированного в лабораториях задолго до появления аномальной зоны, как один из секретных проектов на территории зоны отчуждения вокруг ЧАЭС. Именно из-за измененных генов он (они) имел незаурядный ум, высокую выживаемость в условиях высокой радиации, мгновенно осваивал боевые тактические навыки, что и помогло ему (им) дойти обратно до ЧАЭС трижды, туда, где всё началось, туда, где он (они) "родился". Из-за нестабильности ноосферы (пси-поля) после подключения к нему Монолита и О-сознания, из-за выбросов, люди попавшие в Зону становились зомби, но клоны Стрелка лишь теряли память и становились самостоятельными сталкерами без цели, обращаясь в угрозу Монолиту и его тайнам. Именно поэтому в 2012 году Зону так лихорадило и тратилось столько ресурсов на уничтожение одного сталкера, чему невольно помогло Чистое небо, руководство которого знало, кем на самом деле был Стрелок. Создатели группы сталкеров Чистое небо работали в секретных лабораториях до второго взрыва вместе с О-сознанием. Они знали о цели Эксперимента и опасались возможных последствий, не решившись пойти на Эксперимент вместе с коллегами, чувствуя огромную угрозу для человечества, чистонебовцы попытались остановить О-сознание. Первый штурм ЧАЭС был проведен задолго до того, как Шрам настиг Стрелка, до того как Шрам вообще пришёл в Зону. Именно ученые ренегаты отколовшиеся от О-сознания и поддержавшие их наемники, организовавшие ЧН, атаковали лабораторию под ЧАЭС в попытке остановить Эксперимент, так произошел "второй взрыв", так появилась аномальная зона, а все участники штурма попали под первый выброс, который смял и вывернул реальность, буквально стёр краски, превратив их светло-синий камуфляж в монохром - первые солдаты Монолита, бывшие чистонебовцы подчиненные этой новой силой, ворвавшейся в мир. Лишь трое членов ЧН выжили и сохранили волю, чтобы снова набрать сталкеров среди аутсайдеров на Болотах, в отчаянной попытке остановить О-сознание, чтобы снова потерпеть провал. В тот самый день Эксперимента, когда первые чистонебовцы штурмовали лабораторию, сдерживаемые охраной О-сознания, состоявшей из клонов Стрелка, в комнате управления Монолитом ученые подключили себя через устройство "Монолит" к ноосфере, чтобы стать богами, тогда для них всё было потеряно. Не Исполнитель желаний, не Монолит все последующие годы был ширмой для их секретов. А О-сознание и те несчастные ученые в экспериментальных камерах, которые позже уничтожил Стрелок, вернувшийся на ЧАЭС после потери памяти, и сам Стрелок, всё это время все они были той самой ширмой, скрывавшей истинного кукловода. Именно Монолит, это устройство подключенное к ноосфере, ожило в день Эксперимента. Мгновенно захватив контроль над разумами участников О-сознания, внедрив себя в каждого, кто был не способен сопротивляться Его воле. Монолит стал вместилищем, телом нового бога этого мира. Нечто неизвестное ранее пришло с той стороны через заднюю дверь ноосферы, обрекая всех.
  6. Лучший мод ещё не вышел. На базе CoC+Gunslinger+Expeditions давно уже должен быть мод, где мы начинаем играть за Стрелка, первый раз ищущего путь на ЧАЭС, за нами гонится некто Шрам, после стычки с ЧН на ЧАЭС, ГГ теряет память и часть вещей, ищет ответы и Стрелка, на которого охотится Монолит, после чего за нами посылают военных и Дегтярева, пока Стрелок открывает истинную цель зоны. Или вышел и имя ему Сталкер 2?
  7. Оценка: 3,6 рентгена Но если: 1. Сделать AI сталкеров НАМНОГО более продвинутым. С учетом специфики группировок и с разделением на ветеранов и просто опытных. 2. Сделать выживание (голод, жажда, радиация, укрытия, схроны, длительное влияние травм на здоровье) не для галочки, а как реализованная важная механика игры, без которой не дойти до Припяти. 3. Свободный A-Life вместо спавна рядом с игроком. Свободные отряды, генерирующие случайные ситуации куда лучше спавна рядом с игроком. Тогда будет 100 рентген из 100. Но только тогда. И конечно же дальше моды на более продвинутое взаимодействие с броней, разгрузкой, сталкерами, мутантами и квестами))
  8. Velzevul

    Lost Alpha DC

    Почему Сидорович разговаривает молодым голосом ИИ? Где оригинальная озвучка Сидоровича?
  9. В тебе дерьма много, что аж душу им свою греешь. Это всё что можно было узнать, прочитав твой бесценный текст. Обосрал западных друзей, всё вокруг, теперь западные мододелы у тебя молодцы, биполярный ты мой. За азиатского прости. Спутал. Социалистический ты мой!
  10. Заставить бы их два дня по аномалиям шастать с голым задом, чтобы один ценный артефакт найти в куче щебня! Да только будешь ли ты сам играть в таком сеттинге, большой вопрос, потому что эти "дурачки" 99% человеческой расы, как показывает историческая справка, в какую строну света ни глянь, уж тебе ли не знать, восточный ты мой и не побоюсь этого слова, мой азиатский друг. В таких играх как Сталкер нужен уровень сложности "Исполнитель желаний", который настраивается игроком под свои желания, буквально всё, от живучести, голода, износа вещей, наличия мощных или только слабых артефактов в мире, их редкость или распространенность, особые условия получения, до отключения лечения колбасой и водкой с включением использования аптечек противниками и тд. Чтобы игрок мог сам включить геймплей выживания по полной или отключить его. Но играть на этом уровне сложности будет тот самый 1%.
  11. Согласен, Сталкер 2 игра классная получилась! Но я все-таки подожду модов на улучшение ИИ, на хардкор с радиацией без лечения всего и вся бинтами с водкой начиная со среднего уровня сложности, модов на разнообразие A-life без частого респавна рядом с игроком, но с большими дистанциями для путешествия отрядов и обычных мутантов и конечно других адекватных и логичных модов вносящих "мелкие правки", аналогично тому, что было сделано в CoC, Anomaly и Lost Alpha DC!
  12. Список дел сталкера перед началом игры: Дождаться тотального ребаланса всего от рюкзаков до потери прочности с приведением к значению "не может быть 3 патрона в разгрузке военного, не может быть потери прочности оружия при дуновении ветра в стволе". Дождаться доработки логики механик сбора и транспортировки радиоактивных артефактов. Дождаться модификации "оружейный пак" с обоснованным заполнением игры новым оружием. Дождаться возвращения "вырезанного контента", без ущерба балансу и логике мира. Дождаться модификации логики ИИ сталкеров. Противники не поворачиваются спиной в перестрелке, обнаружив угрозу, не бегают мишенями в прицеле, ведут огонь из укрытий, обходят, подавляют огнём, а не бегут в лоб, используют аптечки, глушители. Дождаться модификации сложности игры: новичок - лечимся консервами, выводим радиацию попойкой, противники опасны, но можно убежать, опытный - консервы не лечат, водка выводит радиацию частично, противники вызывают ближайшее подкрепление по рации, ветеран - консервы не лечат, а радиоактивная еда наносит вред, водка не выводит радиацию, а только притупляет боль, элитные противники могут преследовать игрока по всем локациям и устраивать на него засады. Дождаться того самого Сталкера...
  13. Поздравляю всех с выходом глобальной сюжетной модификации "Сталкер 2: Сердце Чернобыля" на базе Call of Chernobyl и Gunslinger mod. Добавлены небольшие улучшения графики, все старые локации оригинальной игры переработаны и разбросаны так, чтобы их не узнали, но вы всё равно их узнаете и это тоже бесспорный плюс! Добавлена возможность есть консервы ножом после быстрого убийства! Теперь ГГ может ощутить не только аромат тунца, но и добавить к нему свежих приправ!
  14. Нет больше шнапса. А Кликбейтера этого зажравшегося, пора заблокировать на всех каналах, чтобы поумнел и жил в реальном мире.