Перейти к содержанию

Velzevul

Сталкеры
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Нейтральная

Информация о Velzevul

  • Звание
    Новичок
  1. Нет больше шнапса. А Кликбейтера этого зажравшегося, пора заблокировать на всех каналах, чтобы поумнел и жил в реальном мире.
  2. У пистолета Форт-21 неправильный FOV в обычном положении рук. Не нахожу файла ltx чтобы это исправить, собственно не нахожу в интернете мода, который бы добавлял Fort-21)) Как он называется, чей мод или где лежит в сборке GAMMA?
  3. Давай ка прикинем, горе ты моё, от ума: Откуда взять проф актёров для озвучки украинской игры на русском? Да ещё и в которой наверняка ГГ противостоит сумасшедшим фанатикам, называющим всех братьями и стреляющим без предупреждения. В России их сразу запишут в иноагенты. Отпадает вариант. Русскоговорящие украинские актёры. Например, голос "Бурбона", он же "Чики-брики", он же Григорий Герман, сейчас работает в социальном проекте "Антизомби" и факически находится в стране, которая переживает ежедневные обстрелы гражданской инфраструктуры, то есть имеет постоянные технические проблемы и занятость. Отпадает. Студия давно переехала или даже не представляю в каких условиях трудится над изданием, в любом случаи делает игру на деньги иностранных англоговорящих спонсоров, как и большинство игр на планете. Вывод? В трейлере однозначно мог быть только английский (массовый зритель, существенный процент целевой аудитории проекта, второй предрелизный трейлер) в таких условиях и отнюдь не GSC в этот раз виновато. Смекаешь, сталкер? Возможно к релизу и появится русский трейлер, если память у тебя не как у большинства аквариумных рыбок, должен помнить, что до "всего этого" первый трейлер имел русскую озвучку. Причём голоса мне не знакомы, скорее всего это озвучатели не из проф студий в России. Напоминаю, что на Украине сейчас все решают одну проблему - выживание. И это накладывает на любую деятельность, включая профессии и бизнес, свои ограничения. И если всё так и продолжится, можем вообще не увидеть проект в 2023, как и жажду украинцев первым делом внедрять русскую озвучку в свои детища.
  4. Велес \Expedition 2.2.1 - stalker-mods.clan.su\gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_detector_3\dev_detector_3_hud.ogf Сварог \Expedition 2.2.1 - stalker-mods.clan.su\gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_detector_4\dev_detector_4_hud.ogf Проще говоря, скопировать в папку с игрой по тому же пути, где они находятся в скачанном архиве мода. Полного пути каталогов в Anomaly - Expedition может не быть, потому что эти пути и файлы запакованы в игровых архивах db, но если нет папок, их можно создать, сохранив нужный путь. Дополнено 14 минуты спустя Не жалуюсь на железо и судьбу, не претендую на роль адвоката. Expedition и есть графическая, звуко-визуальная солянка или то, что автор считает "косметикой", а значит там нет скриптов и конфигураций самостоятельных, помимо адаптированных под Anomaly аддонов, казалось бы, раз они все адаптированы, что могло сломать тот самый "новый" Сварог, но раз это произошло, значит псевдособака зарыта именно в совместимости аддонов к Anomaly, чьи авторы конечно молодцы, но даже они не адаптируют свои разработки под потрянки скриптов друг друга, а ведь именно это ставит "движок" часто в неловкое положение!)) Игрокам просто хочется готовый увидеть Сталкер с чем-то новым, не у всех есть время и желание скачивать 100500 интересных аддонов и по очереди проверять не ломают ли они механики.
  5. Это хорошо. И в графической солянке к Аномали - expedition, он есть, но баг с ним тоже есть) Пробовал ставить и несмотря на слово "fix" в названии мода, это не помогает. Мой колхозный вариант с заменой mesh файла из другого мода, помогает и "новую" анимацию Сварога не удаляет. Что до самого "нового" Сварога, мне не нравится несимметричная анимация, которая не несёт никакой информации и мешает поиску артов, отвлекая.
  6. Просто моды с красивыми и лаконичными детекторами не для Anomaly)) Они изначально там страшные выбраны, я уж не знаю, видимо проклятье разрабов, expedition просто вскрыла эту тему шире)) Не порть зрение и вылечи это временно так: качай https://www.moddb.com/addons/na1613053987 Мод несовместим с Anomaly, автора умоляют там сделать адаптацию уже год, присоединяйся, но пока нам оттуда нужно два файла всего скопировать, это dev_detector_3_hud.ogf и dev_detector_4_hud.ogf После чего Велес и Сварог заработают как надо. Только у Велеса полоска голубая появится на экране не в тон фону, но это мелочь.
  7. Нормальный проект, благодарю. Прошёл за три дня. Всё время напоминал себе, что мод сюжетный. В одиночку зачищал все базы бандитов, но в конце всё-таки сдался и позволил Долговцам покричать "На получи!". Подскажите, какой использовался оружейный мод, хотя сейчас наверное везде солянка, понравился баланс апгрейдов и ЛЦУ+фонарь, хотя на мой взгляд, некоторое оружие изнашивается уже от того, что достаёшь его из кобуры (Кольт без модернизаций). Полностью проапгрейдил два костюма и четыре ствола. "Вал" опробовать не успел из-за нехватки денег на апгрейды и недостаток патронов. Найденный ГП так и провисел на АК пустым до конца игры. Шлемы понравились, встроенный фонарь+ПНВ и никаких заморочек. Пофикситьбы: отсутствие ящика на базе сталкеров на МО, упущение. Так же дико выглядит фраза ГГ при спуске в тоннель "ну и вонь", ведь у ГГ со 99,99% вероятностью есть противогаз. Неплохо бы предупредить игрока при спуске в подземные тоннели, что в НИИ он уже не вернётся, если поднимается на МО. Чтобы игроки собрали с собой то, что нужно, понимая, что не вернутся. И как я понял, у всех НПС изначально режим охранения "пассивный", пока им не влепили меж рогов, они видят опасность только метров с 50, это грустно и небольшая стайка собак может вынести толпу НПС на стоянке МО, при том, что у них могут быть ВСС и Сайга + в некоторых местах сталкеры и бандиты имеют респавн практически нос к носу.
  8. Хорошо видно. Положение пистолета слишком низкое, модель оружия утоплена в модель рук примерно на сантиметр. Оружейного пака проблема скорее всего, непопулярное оружие добавляют не особенно тестируя.
  9. У Гюрзы неправильное положение, проваливается ствольная коробка в руку ГГ.
  10. Ищу мод: Руки ГГ в хорошем качестве с адаптацией для CoC в том числе Anomaly (с возможностью замены рук любого костюма), как на картинке: А так же мод, где все костюмы, это костюмы! А бронежилеты отдельно надеваются под костюм или сверху.
  11. Привет! Достаточно сбалансированная модификация, жду 2.0) Глобально хотелось бы в игре или в мод менеджере иметь настройку\мод, которая заменяет модель рук определенного костюма, выбранной игроком моделью, либо как и другие аддоны в мод менеджере выбор из нескольких полноценных паков. Играю с моделями от Dux, более навороченные HD модели смотрятся слишком обвешанными и не всегда вписываются, возможно есть другие вариации HD, их тоже хотелось бы увидеть и оценить в Anomaly Redux. Второе чего глобально мне давно хочется от любой фри-плей модификации, это возможность стартовой настройки отношений фракций, помимо "как есть" и "война против всех". Раньше делал вручную в файле отношений, теперь нужно ещё перепаковывать, неудобно короче, но зудит всё равно, что "долговцы" дружат с военными. Не спорю, это возможный сеттинг, но в сталкере есть другие сеттинги, где военные внутри Зоны "дружат" только с учёными. Помимо этого не всегда понятны отношения с группировкой Наёмники и Бандиты. Суть - нужна полная настройка старта или пресеты отношений. Ну и третье. Всем модификация CoC не достаёт среднего варианта геймплея, между "тайны зоны" и "война группировок", под этим вариантом я понимаю войну основных (Долг, Свобода, Монолит) группировок без участия ГГ, причём очень интенсивную войну с приоритетами для каждой группы занять территорию врага, при этом у Военных и Бандитов тоже своя роль, первые в это время рвутся строго к ЧАЭС, вторые стараются не вступать в открытое противостояние ни с кем, кроме самых слабых и мародёрствуют на полях сражений, частично это уже можно реализовать, если поиграть с приоритетами группировок в настройках меню, но опять же хотелось бы видеть такой пресет с выбором одним кликом.
  12. При переходе на локацию Тёмная долина с кладбища техники, рядом с заводом базой бандитов, потерял все квесты активные. Последовательность была такая: надел костюм бандитов (меня видели (напарник), поэтому группировка не изменилась), оставил напарника, перешёл и все квесты отметились выполненными, то есть пропали). При этом можно брать новые и заканчивать, но иди по сюжету, стало невозможно, Живая легенда - когда появились квестовые документы и на карте метка на разговор барменом, в диалоге у него нет нужного выбора. Предполагаю, что переодевания в костюм группировки бандиты и проверка скриптом на результат, при загрузке на новую локацию так радикально сработали, пломалась принадлежность игрока к фракции и соответственно все взятые квесты завершились. Лечение: загрузка на ранние сейвы.