Потому, что это крайне трудоемкая в реализации задача. Все действия игроков должны быть синхронизированы между собой. Одно дело - передвижение и стрельба, это уже готово. Другое дело - этапы прохождения квестов, их сдача и прием, генерация хабара на трупиках, загрузка сохранений с учетом уже пройденных и не пройденных заданий, расположением персонажей, вместе с их отношениями между собой и игроком. Перечислять можно очень долго. Реализовать это всё теоретически реально, но времени на написание кода уйдет невероятно много. Потом есть вилки и компромиссы. Как грузить другую локацию? По решению хоста или по голосованию? А что если движок так устроен, что новые локации грузятся через известный половой орган у клиентов и всё заканчивается дисконнектами и ошибками? Кажется, Ребята из РоХ пришли к подобному выводу, что лучше обойтись минимумом загрузок, даже бесшовные локации слепили, а это само по себе месяцы работы. Дальше уже начинаются логические задачи, которые зачастую реализовываются, и уже на выходе становится понятно, что зря реализовано, работает тупо/коряво/никому не нужно. В общем проект такой будет непосильным для группы энтузиастов без постоянной материальной поддержки.