Перейти к содержанию

SaViMoN

Сталкеры
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Нейтральная

Информация о SaViMoN

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Движок правил не я, повторяю. не спорю, для них и сделано. есть те кто любят чистую ванилу. Захотел Не слушал о таком, буду чекну потом Потому что ванил оружки Если это отдельный вопрос. Там многие оружки не совпадали со звуками. К примеру у свд скорость звука в 2 раза быстрее чем скорость анимации, я эти звуки через отдельный программы подводил
  2. Чел двиг правил не я, Ко мне претензии гнать не нужно
  3. Лол, не все люди играющие в сталкер умеют ковырять конфиги и не все знают что где находится да и у беши там только модели перенесены, а звуки как минимум выстрелов из тч остались. Если ты умеешь всё это делать, то я могу тебе только по хлопать👏
  4. Ну дак перетаскивай, в чём проблема? Кто не умеет тому вот Дополнено 1 минуту спустя Ещё один боба не умеющий читать описание... Скачай два этих мода и сравни разницу...
  5. Для кого описание придумали? Там в архиве есть прицел через мушку (прицел из ЗП) чтоб перекинуть особых усилий не требуется...
  6. - Данный пак (или же мод) является полноценной переносом оружейной составляющей частей Зова Припяти и Чистого Неба. Ничего лишнего по типу Погод, AI паков не было добавлена, здесь представлена лишь оружейный пак и всё для работы этого пака. Отлично пойдёт для сборок с ванильной тематикой. Все звуки из ЗП и ЧН. Некоторые проблемы со звуком исправлены. Из мелких дополнений на Оружие «Гроза\Гром» была добавлена возможность вешать прицел и глушитель (как это было в Мультиплеере» Добавил худы рук к каждому костюму (взяты из Lost Alpha DC). Плюсом исправил взрывоопасность ножика (теперь нож работает только как нож, а не взрывает танки и динамиты с помощью 2-го режима удара)