Перейти к содержанию

AnnaVasilek

Сталкеры
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

AnnaVasilek стал победителем дня 8 июня

AnnaVasilek имел наиболее популярный контент!

Репутация

42 Нейтральная

Информация о AnnaVasilek

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Модификация оставила смешанные впечатления. Финальная часть показалась излишне сложной и утомительной. Для сравнения, оригинальный "Кшатри" проходится гораздо легче и ощущается более комфортным в плане игрового процесса. Подсветка предметов: Отсутствие подсветки, как в оригинальной игре, значительно затрудняет поиск. Приходится буквально "тыкаться" в каждый объект. Кроме того, взаимодействие с некоторыми предметами, например, канистрой, возможно только под определенным углом, что неудобно. Расположение предметов: Логика размещения предметов требует пересмотра. Аптечка была бы уместнее рядом с аптекой или в одном из жилых домов, а не в котельной за трубой (знаю, что рандом, но он не очевидный). Важные предметы должны быть расположены на более видных местах. Например, я потратила много времени, чтобы найти долбаные лампочки, которые лежали под столом, до которого еще нужно допрыгнуть с приседания. Навигация по локации: Не хватает моста в левую часть локации. Персонаж часто не допрыгивает до противоположного берега, и приходится постоянно возвращаться через зону с однообразным спавном противников, что утомляет. Награды: Награды от квестодателя стоит пересмотреть. Лучше получить несколько фильтров, чем десять патронов. В оригинальной игре награды более щедрые и позволяют приобретать модификации для оружия и броню. Лут с мутантов: Было бы здорово вернуть возможность собирать лут с мутантов, как это было в оригинальном DLC. Противники: Бои не только с мутантами, но и с людьми – это интересное нововведение. Разнообразие в спавне противников сделало бы сражения еще более захватывающими. Смерти персонажа: Возможно, это индивидуальная проблема, но персонаж иногда умирает нелепым образом: спотыкается о трещины, получает урон при падении с небольшой высоты или даже разбивается об воду. Интерактивность: Хотелось бы больше интерактивных элементов в локациях. Большой кусок метрополитена используется в основном для размещения торговцев, и только один раз можно посидеть в баре. В целом, желаю успехов в дальнейшей разработке!
  2. Я в него каждый год гоняю. Больно нравиться общий нарратив и прокачка определяющая специализацию на ранних этапах. Спасибо, за хороший мод)
  3. Я обожаю DLC "Кшатри", но, к сожалению, эта модификация кажется мне неиграбельной. Вот основные причины: Недостатки: Проблемные квесты: Квестодатель может внезапно исчезнуть, лишая возможности сохранения игры. Это крайне раздражает. Несправедливые столкновения: Во время анимации открытия двери враги уже успевают атаковать, что создает нечестные ситуации. Нелогичный лут: Главный герой почему-то отказывается поднимать оружие с поверженных бандитов, хотя спокойно берет обрез с двери. Понимаю, что это условность, но она выглядит слишком натянутой, особенно учитывая, что у врагов часто встречается ценный лут. Пустые локации: Встречаются места, где абсолютно ничего нет. Особенно обидно наткнуться на них в начале игры, потратив впустую драгоценный фильтр. Преимущества: Разнообразие маршрутов: Наличие различных проходов и сокращений делает исследование мира интереснее. Выбор класса: Возможность выбрать класс персонажа добавляет реиграбельности. Сбалансированная сложность: Модификация сохраняет баланс сложности оригинальной игры, избегая чрезмерного хардкора. Динамичное окружение: Появление врагов в уже зачищенных местах создает иллюзию живого мира, где другие тоже что-то ищут. Это приятная мелочь, добавляющая атмосферности. Подожду пока исправлений)
  4. Я ещё накатила Быстрое перемещение и продажу масок у торговца Греха. Теперь ваще балждёж
  5. Здесь тема не зашла, так что всё подробности расписываю в телеге и Вк. Ну а так уже DLC делаю)
  6. Заменила иконки навыков и перков для мода Legend Returns 0.9.2 Люблю переигрывать в данный мод, но старые иконки поднадоели (иконки издания S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy достижений на PS4) Установка - закинуть в корень модификации с заменой gamedata.rar
  7. О я тогда тоже подожду. А то наверняка нужна будет новая игра)
  8. Можно пожалуйста какой-нибудь мини-патч на большое время на квесты?
  9. Если только прокачку как Legend Returns 0.9.2, а не по 0.1% за каждое действие или 0.5% за изученный скилл как в сборках на аномалию))
  10. Мод с большим потенциалом) Поначалу подумала, что зачем это всё, когда есть CoC, но здесь хватает своих интересных фишек. Локи обновлены очень круто и исследовать их одно удовольствие, но проводников всё равно стоит добавить хотя бы в ключевые точки. Получила баг, при котором весь день была погода как вечером, хотя на часа 2 часа дня. (видимо спальник багует). Так же не хватает рюкзаков-тайников для игрока, ибо личные ящики разбросаны не всегда удобно. Ну и предметы с репутацией, так и не поняла для чего они. Стоят мало, если только использовать как обустройства убежища. Времени на квесты бы хотя дня три, а то некоторые срабатывают автоматически и не всегда удобно бегать ради одно квеста, да и проваливать не хочется. Так что удачи в разработке)
  11. А есть другие варианты скачать? А то 75 - 100 кб ужас просто( Дополнено 1 минуту спустя Дискорд не открывается. Видимо заблочили с концами.
  12. В будущем патче: 1. Исправлен редкий баг, когда КПК не открывался после диалога в лагере; 2. Убраны события наёмников у напарника "Киара" 3. Изменение в интерфейсе: техник, торговец, диалоговое окно, инвентарь, КПК, обыск тайника. (+ пару кусочков новой локации)