Решил перед использованием немного изучить структуру кода, функции как в С++, xml ссылки. Короче час я склеивал и переклеивал этот урок, сбивало то что "quest_vodka_give" и "give_vodka_quest" похожи, я не сразу обратил внимание и сбивался приходя не туда, всё сошлось, но вот так и не понял где выполняется "quest_has_vodka".
По идеи это своего рода условие, при котором я увижу диалог: "Вот твоя водяра", но я не нашел где я получаю "quest_has_vodka".
Тем не менее не понял именно часть выполнения квеста в диалоге, но сейчас гляну как это работает в игре!
А все-таки хотелось бы узнать подробнее как выполняется "quest_has_vodka"
Дополнено 23 минуты спустя
После выполнения задания, имея при себе водку, можно снова дать ее Бороде, хотя квеста нету, нужно добавить строку <dont_has_info>quest_vodka_done</dont_has_info> после <dialog id="vodka_quest_prines"> в файле dialog_zaton.xml
<dialog id="vodka_quest_prines">
<dont_has_info>quest_vodka_done</dont_has_info>
<has_info>quest_vodka_give</has_info>
Осталось разобраться, после выполнения задания, оно сначала обновляется, а потом уже выполняется, так как первым делом мы лишились водки, и задание сменилос "с принести, на найти" и тут же выплнилось так как условие что водку отдали выполнено. Буду искать порядок, а сейчас уже спать пошел
Дополнено 55 минуты спустя
Странно, поменял порядок, чтобы сначала применилось quest_vodka_done а потом забрал водку, и все равно сначала Актор теряет водку и задание меняется, а следом выполняется, или быть может quest_vodka_done, не применяется до конца всего диалога?