Перейти к содержанию

Sit Tishon

Сталкеры
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Sit Tishon

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Решил перед использованием немного изучить структуру кода, функции как в С++, xml ссылки. Короче час я склеивал и переклеивал этот урок, сбивало то что "quest_vodka_give" и "give_vodka_quest" похожи, я не сразу обратил внимание и сбивался приходя не туда, всё сошлось, но вот так и не понял где выполняется "quest_has_vodka". По идеи это своего рода условие, при котором я увижу диалог: "Вот твоя водяра", но я не нашел где я получаю "quest_has_vodka". Тем не менее не понял именно часть выполнения квеста в диалоге, но сейчас гляну как это работает в игре! А все-таки хотелось бы узнать подробнее как выполняется "quest_has_vodka" Дополнено 23 минуты спустя После выполнения задания, имея при себе водку, можно снова дать ее Бороде, хотя квеста нету, нужно добавить строку <dont_has_info>quest_vodka_done</dont_has_info> после <dialog id="vodka_quest_prines"> в файле dialog_zaton.xml <dialog id="vodka_quest_prines"> <dont_has_info>quest_vodka_done</dont_has_info> <has_info>quest_vodka_give</has_info> Осталось разобраться, после выполнения задания, оно сначала обновляется, а потом уже выполняется, так как первым делом мы лишились водки, и задание сменилос "с принести, на найти" и тут же выплнилось так как условие что водку отдали выполнено. Буду искать порядок, а сейчас уже спать пошел Дополнено 55 минуты спустя Странно, поменял порядок, чтобы сначала применилось quest_vodka_done а потом забрал водку, и все равно сначала Актор теряет водку и задание меняется, а следом выполняется, или быть может quest_vodka_done, не применяется до конца всего диалога?