Перейти к содержанию

Дмитрий (111)

Сталкеры
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о Дмитрий (111)

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В общем, несмотря на то, что лаба на затоне была открыта, квест в темную долину не запоролся. Проходил ровно по сюжетке - в лабу не лез (видимо она открывается, если там спавнится связной), взял ключ у кардана, им якобы открыл дверь, там собрал документы и всё. В лабу Х8 тоже не лез в первую очередь - уже после половины сюжетки и всех квестов за монолит. В итоге портал появился, квест соотв. тоже.
  2. Нашел часового по заданию. Он себя стреляет, появляется задание осмотреть его, подхожу к нему и вылет... Как победить?
  3. Ну вот сейчас в 1.14 прохожу. Чистый. До этого 1.12, только мод на аккумы стоял. Еще более ранние версии не играл
  4. По сохранке видно, что до юпитера я его вообще не посещал (локация не открыта даже). Надо сначала на юпитере еще побегать? Я не охочусь за ними, если мимо иду - заберу, нет и нет. На моем железе всё в норме Дополнено 5 минуты спустя Если с моего сейва (он перед переходом с затона на янов) сразу по прибытию на Янов идти в карьер к экскаватору, там есть портал? Я ходил, его точно не было.
  5. https://drive.google.com/file/d/1FhDW091abTy1fl7iCkcuPYRYHTZ0AqBg/view?usp=sharing Чистый мод 1.14
  6. Ну вот опять, на 1.14, первый раз сходил на Янов, железный лес еще даже не открыта локация, портала нет. Потом пошел к связному, дверь в лабу открыта, опять квест на неизвестное оружие похерен... И хз где его и как ловить и где его запорол...
  7. Он может не удален. Просто ветка диалога заблокирована и всё.
  8. Действительно гениально. А квесты по доставке кейсов\взрывчатки\лекарств имеют глубокий смысл... По такой логике тут все квесты кроме сюжетки бессмысленны. Именно что SGM ценен наполнением, есть что и для чего делать, а не рассуждать на тему смысла. Главная проблема самой игры, а именно бессмысленность после окончания прохождения, когда всё оружие, броня, девайсы и т.д. всё фулл и деньги есть, так никем и никак не решена и вряд ли будет решена. GTA и хороша тем, что после сюжетки еще всякого рода мелких квестов и прочих приблуд еще на две полных игры хватит. А тут вроде есть желание побродить по постапокалипсису, постреляться с наймитами, полазить по аномалиям, но смысла нет...
  9. Как раз тут сейчас, на обоих вариантах (за 10К и 15К от Шакала) сразу агрится. Так что тут без вариантов - если далее есть желание выполнить всю линейку бандитов, то только убийство Шакала (и как следствие всей шайки наемников на цехах).
  10. Вот начал играть в выживалку мисери, и всё там прекрасно кроме одного - там делать нечего. Поэтому скачал SGM и по итогу получается тоже самое? Остались только не тронутые сюжетка и всё? Базу бандитов видимо тоже можно сразу выносить и квеста на диверсию альфы тоже не будет, т.к. бандитов с КПК тоже не было на "штатном" месте? Дополнено 57 минуты спустя Кто нибудь может сказать, как теперь играть? Нигде не написано отличий SGM 2.2 1.12 от 1.14. Мод тот же получается, а версия почти разные игры. И все гайды для SGM 2.2 для 1.14 уже неактуальны. И как узнать, какие квесты в какой последовательности выполнять, чтобы не запороть линейку квестов и не словить баги? Что вырезано, что добавлено? Вот так пойдешь к мечу, который доступен сразу после кордона и вынесешь базу бандитов, а там с ними квестов 20 завязано. Или наоборот, накормишь наемников, а потом оказывается нафиг не надо... Хоть бы инструкция какая была что ли... Вернее они есть, но актуальны еще для первой SGM 2.2, а для 1.14 фиг знает...
  11. Как взять квест "тайное противостояние"? Тесак его не дает. Нет ветки диалога
  12. У меня под i5 еще первого поколения (по моему 4095) 16 гигов мало, а тут на 12400 и 3060 - ? Там 32 минимум надо, иначе в оперативку всё упираться будет. Траву везде ставлю на минималках, ибо у НПС фишка залезть в траву и они видят тебя отлично, а ты их вообще никак. И трупы лут сквозь траву вообще не видно. У меня на 1.12 вылеты вообще на раз. Особенно если альфа, то почти на каждом сейф\лоад вылет. Я даже диспетчер задач не закрывал, т.к. на вылете игра не выгружалась. Сейчас на 1.14, пока на затон еще не вышел, практически не было вылетов, потом посмотрим. Но нагрузка на комп ниже среднего (i5, rtx 2060S, 16 гб). Еще я так понял важно не на системный диск ставить, у меня везде харды стоят, SSD еще не ставил.
  13. Винторез спавнится в разных местах, может и в подвале, может и на вышке. Точка квеста просто показывает на цементный завод, а не точку спавна. Искать надо по всей локации, в т.ч. и где аномалии, по всему зданию
  14. Ну я так и понял, только что влияет на ее открытие? Когда туда ходил к связному, была закрыта. Потом еще раз зачем то спустился, она была уже открытая. Я помню что так быть не должно (последний раз в COP играл лет 10 назад), но не придал значение. Может просто не "провоцировать" её, спускаясь туда лишний раз? Тогда более менее понятно. У меня там была еще проблема что как всегда проблема не приходит одна - к альфа с другой стороны еще наемники подключились, которые вдруг тоже решили тут же спавниваться (они там в лесу спавняться и идут на цеха либо железному лесу, где контейнеры. При этом у наемников еще такой баг, что если они спавняться и ты тут же их убиваешь, то процесс спавна становится бесконечный (так было на волхове, там же вечно замес кого то с кем то, 100% лут в любое время дня и ночи, пришел, там наймиты стоят, одних накрыл, они валят и валят, валят и валят, у меня уже патроны начали кончаться (с собой по 400-500 шт таскаю), причем накрывают с трех сторон сразу, пока не засел уже в углу и отстреливался, по итогу убитых и не исчезнувших около 15 насчитал, лут по 162 кг в 3 ходки выносил, около 30 наймитов положил, и это на ВОЛХОВЕ, мини-локация, даже не база их и точка спавна), в итоге я уже запутался кто и где. С ветерана на новичка переключился и бестолку. XP командира видимо от сложности не зависит. Но по ходу пару обойм в него выпустил когда еще другие альфовцы были живые, поэтому посчитал в одно всё. Спасибо за совет. Дополнено 5 минуты спустя Гранаты кстати открытие, в COP играл, были так просто. А в SGM это прям вещь. Первый раз когда с псевдогигантом столкнулся, посчитал его бессмертным (он кстати в одного полностью отряд альфа в 6 человек положил). А потом через гранаты оказывается на раз валится (с 3 штук). И контролер тоже. Сначала не знал что с ними вообще делать. С оружия их не убить вообще. Гранаты спасли. А бюреры это беда в закрытых помещениях... Гранаты хватают, оружие вырывают... На пространстве легко, с дальняка на раз снимаются, а вот в помещениях беда...