Amonit
Сталкеры-
Публикаций
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяИнформация о Amonit
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Теперь моя рецензия на игру, хотя здесь ее уже и хвалили и ругали. Достоинства: + Очень-очень стабильный код. Играя на Windows 7 64 бит/GeForce GTX 920M ни одного вылета. + Много разного оружия и, что особенно приятно, много разных обвесов типа снайперского или штурмового прицела. + Приятные изображения всех предметов. + Постоянно всякие "пасхалки" кругом помогают накопить барахлишко. + Локации хоть и старые, но дополнены так, что стало интересно в них играть. + Выбросы есть, но они происходят во время сна, что совсем не напрягает. + Монстры и сталкеры более-менее адекватно убиваются. Раньше никогда не играл так много с пистолетами, аж понравилось. Часто использовал одиночный режим стрельбы из автомата - понравилось. + Рюкзаки на разный вес порадовали - очень полезно. + Ящик вещей героя сквозной на всех локациях - очень полезно. Вот только встречается еще и похожий ящик, который функционален, но вводит в заблуждение и не сквозной. + Батарейки сделаны удобно и без заморочек - меняешь одну и сразу тебе в фонарь и в ПНВ, хотя и не логично. Недостатки: - Артифакты абсолютно бесполезны, никакой пользы не дают, нет заживления, восстановления ран, только на продажу и то барыгам за копейки. - Несколько завышена живучесть гиганта и контролёра - это неприятно. Даже слона можно завалить из автомата по башке, если знаешь, где расположен его крошечный мозг. - Много мест на локациях просто пустынны, хотя можно было населить их всякими неожиданными встречами с бандитами, наёмниками, военными. А то место стоянки, и место для костра есть, а никого нет - не порядок. По сюжету: - 8 раз за сюжет получить по башке - ну это право слишком. - Уже в Новошипеличах началась неприятная тенденция, напомнившая мне печальный Метро 2033, где не давали ступить ни шагу в сторону, вели как по коридору - это уже не похоже на "правдивый сталкер". Сталкер тем и полюбился игрокам, что даёт небывалую свободу перемещения в игровом пространстве. А здесь зарядили кат-сценами уже так, что в пору сложить руки и тупо смотреть видео. - Нет кнопки "пропустить видео" - задолбали кат-сценами начиная с Новошипеличей. - Почему Топору по сценарию, чтобы разрулить с Термитом, не дали возможность обратиться за помощью к долговцам, которые в БАРе обещали ему свою поддержку за спасение их бойца в Темной долине? Это же могла быть ветка сюжета альтернативная. - Непотопляемый Термит - я понимаю, хотелось заинтриговать на продолжение в следующем моде, но право, явный перебор. По традиции русских сказок, у каждого Кощея должно быть слабое место. Ну, например, игла в яйце. - А почему не дали Топору реализовать его мечту, попасть на ЧАЭС-3 ? Кстати, что это еще за место такое? - Рация, которая в самом начале попадается, так бесполезно и болтается в рюкзаке до самого конца. Ну могли бы сделать перехват каких-то переговоров военных, раз уж рация военных.
-
Пытаюсь пройти в Темной долине подземелье "Тайник Свободы" - прошел почти до конца, ну вы и намудрили с контролером, после ящиков убить невозможно даже в режиме Новичок - поправьте баланс и до этого момента игра нравилась, но теперь буду удалить. Разочаровали. Надо же понимать, что не всем игрокам по 12 лет, и дядьки вроде меня (48 лет) желают после тяжелого трудового дня просто скоротать часок-другой в старый добрый Сталкер. А тут надо словно мартышка репетировать снова и снова эту миссию, которая и так не простая. Игра должна приносить удовольствие, как это было все 1-3 главы, но тут уж перегнули палку да еще в режиме Новичок. 4-я глава вообще перегружена ПСИ-босами. Это слишком. Увы, удаляю игру...
-
Наметилась идиотская тенденция: сделать игрока безоружным и уязвимым, а в первом же задании сделать монстров почти неубиваемыми и первых же трех марадеров почти в режиме богов. Представляю, что же будет дальше в игре. При этом модер считает себя настолько гениальным, что спрятав спавн вещей игрока и его параметры выносливости и уязвимости, не позволит ломануть игру. Ну и зачем? А если игроку просто хочется отдохнуть и побегать часик после работы, а не вусмерть утрахиваться играя в неубиваемых монстров и бандитов? Похоже, модеры даже не задумываются, для кого делают игру. Ну вот пусть сами в эту шнягу и мочатся.