Перейти к содержанию

Maks_P

Сталкеры
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Нейтральная

Информация о Maks_P

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Немножечко нахватает дальности прорисовки игре на ультра настройках.))
  2. Все полностью совпадает также. Но дата изменений отличается ровно на 1 час вместо 15:56 стоит 14:56 P.S. А не может ли быть такого, что версии залитые на гугл диск и яндекс диске отличаються? И на гугл диске залита более ранняя версия данной модификации. Так как я скачивал свою версию именно с гугл диска (ссылка на который есть в шапке темы). А все у кого совпадает данный файл с яндекс диска.
  3. Обновленный файл objspace.bin @macron Все сгенерировал вариант как положено. Версия игры взята с гугл драйв, который есть в шапке темы. Установлен ваш 23й фикс, вообще без каких либо дополнительных правок. Фикс установлен полностью по инструкции (не как обновление) с удалением старой папки bin и удалением кеша шейдеров. P.S чуть позже сравнил контрольные суммы своего файла с вашим файлом, но увы они не совпали. Возможно ваша информация на счет записи дат gamemtl.xr и level.cform в данный файл имеет место быть.
  4. Ок! Чуть позже вечерком после работы попробую именно начисто (а не поверх) поставить 23й фикс и еще раз переформировать данный файл
  5. Могут ли как-то настройки графики влиять на формирование данного файла? Дело в том что у меня все выкручено до упора (да 20-30 fps при солнечной погоде утром на RTX 2060 в сталкере, зато все красиво цветасто и с лучами 😁). И + сами фиксы ставил когда они выходили не удалением всей папки bin а путем обновления. Т.е накатывал поверх текущей версии. Могло ли это повлиять?
  6. Скачивал версию отсюда по ссылкам. Была скачана версия которая шла в формате 7z-архива S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod.7z Своего ничего не подставлял кроме фиксов ну и + поверх была поставлена карта от @Dubase с дополнительными метками Map_living_zone.7z
  7. Мой файл objspace.bin в zip архиве если вдруг кому надо Сгенерирован на системе Ryzen 7 3700X / 32GB RAM / RTX 2060 Настройки графики были выставлены максимальные. Хотя, я думаю это не имеет особого значения. Сам файл в игре находиться по адресу: S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod\save\cdb_cache\pripyat_full
  8. Не зря 32Гб в систему устанавливал, знал что сталкеру оно понадобиться)) Чую нужно будет делать апгрейд до 64х ГБ что-бы можно было вписаться в минимальные системные требования для некоторых модов.
  9. macron и DrLivsy Спасибо! Буду экспериментировать с данными командами, а про возможно запуска данной карты в мультиплеерном режиме я вообще забыл.
  10. Побродил еще по данной карте. Возникли еще некоторые мысли и предложения. 1.macron - Реально ли в будущих исправлениях (если таковые будут) добавить возможность менять в главном меню время суток. Также как например сейчас это реализовано с погодой. На утро, день, вечер, ночь. Было бы неплохо посмотреть и поделать снимки локации в разное время суток при разном освещении. И при этом не бегать и ждать пока это время наступит. 2. Объект "песчаное плато" как на мое виденье можно из локации смело убирать, или оставить но в очень сокращенном виде. Там что в реальной жизни, что на игровой локации ничего нет интересного. Ну как ничего, на сколько известно в реальности там могильник, где закопаны вещи и техника горожан которые после аварии были заражены радиацией и там захоронены. Хотя изначально это место планировалось под застройку нового микрорайона, но судьба распорядилась иначе. Так что там что в реальной жизни кроме холмов и местами весьма, ощутимо повышенного радиационного фона ничего нет, что в игре по сути это громадный пустырь. А сэкономленные ресурсы взять и реализовать южнее города ЧАЭС на своем историческом месте. Да это выглядит безумно! Но почему бы и нет, гулять так гулять!! Делаем свой аналог сталкер 2 с исторически правильным расположением локаций и бесшовным миром😀. Тем более, внешнюю часть этой локации можно спокойно взять из того-же ЧН. ЧАЭС это чуть ли не единственная локация во всей вселенной сталкер которая выполнена относительно достоверно. (за исключением генераторов которой на ней никогда не было😀). Если заморачиваться с внутренней отделкой то естественно возникнут сложности но на youtube так и в целом в интернете полно материала где внутренние устройство станции показано весьма подробно. 3. Затопленный паромчик рядом с кафе Припять, как мне кажется должен быть ближе. Он есть на игровой локации, но находиться как-то слишком далековато. Или он все-же на своем месте а это особенность дальности прорисовки движка X-ray (хотя вроде как все настройки выкручены до упора)
  11. Если уж говорить о реальном ЧЗО то там техники брошенной в городе нет (Вот совсем нет). Исключение составляет гаражная зона возле отделения милиции. Немного есть на заводе юпитер как раз ЛАЗы стоят (хотя правильней сказать лежат). И в самой игре, а если точнее то в данной модификации, кстати эта зона проработано правильно. Так что можете посетить на игровой локации завод юпитер там между цехами в самом конце завода вы это место найдете. Здание АТП о котором я говорил ранее. Ну и еще пару корпусов от легковых автомобилей которые местные сталкеры развлечения ради время от времени тягают туда сюда по городу. Например один из таких корпус был как раз перед зданием пожарной части но сейчас скорее всего ему уже приделали ноги. Так собственно возникает вопрос!? А стоит ли тогда убирать всю технику из города что-бы соответствовать реальности? И я отвечу, пожалуй нет! И это нужно оставить как небольшое игровое допущение. Так как без этого локация будет смотреться крайне бедно на детали. Гаражная зона возле отделения милиции: Остатки легковой машины возле здания пожарной части (сейчас скорее всего их там уже нет:)) Немного техники на юпитере:
  12. Как человек который много раз был в ЧЗО, в том числе и на самой станции. Есть некоторая, не то что-бы критика а предложения архитектурного плана к разработчику. Тем более раз мы двигаемся в сторону реальности происходящего. В общем пока из того что я заметил: 1. АТП (см. изображения в низу) в реальности на нем намного больше техники. И там сейчас вообще своего рода мини-музей техники принимавшей участие в ликвидации аварии. В частности там находиться ИСУ-152, пожарные и грузовые машины и.т.д. В игре же тут весьма пустовато хотя часть техники и присутствует. 2. Тема сисек двухэтажных квартир практически не раскрыта. Хотя это одно из весьма интересных архитектурных особенностей города. За все время изучения карты я нашел буквально 2 дома (и то их пришлось усердно поискать) которые можно изучить и которые имеют двухэтажную компоновку квартир на верхнем этаже. Остальные дома подобного типа как правило просто сделаны моделью/текстурой. Предлагаю сделать посещаемыми две (ну или хотя-бы одну) пятиэтажку рядом с отделением милиции которые имеют аналогичную компоновку квартир. Есть еще также предложения по ряду других мелочей. Но боюсь я исчерпаю лимит на длину сообщения. В целом на текущий момент, у данной модификации я вижу потенциал не сколько сюжетного/геймплейного мода на сталкер. А своего рода возможность создания экскурсионного-исторического дополнения. Такой своеобразный VR тур, где рассказывалось о самом городе его достопримечательностях, событиях после аварии и.т.д. Тем более учитывая что попытки создать подобное уже были и все они оказались не очень удачными. А данная модификация процентов на 80-85% отображает достоверное состояние города. И это пока из всех компьютерных игр по данной тематике наиболее высокий показатель.