Прошел за 6 игровых дней. От позитивных впечатлений даже зарегистрировался. Если кратко: достойная конверсия идей Metro/Long Dark на движке Сталкера. Твёрдая 8-ка из 10, если кому-то так привычней оценивать игры.
Посоветуйте что-нибудь такое же (чтобы не в сеттинге Сталкера, и с такой же степенью иммерсивности)?
Теперь подробнее.
У меня рандом ящиков дюже тупил. Во время первого посещения подлокации (например, Обломки самолёта, но встречалось повсеместно) лут был в большинстве ящиков, а потом после смерти откатываешься к предыдущему сейву и на локации пусто, либо какие-нибудь сигареты с винилом, вместо одежды и инструментов. В целом рандом, как мне кажется, должен работать только на какие-нибудь расходники, но вот ключевые вещи (как Мосинка в доме лесника) должны лежать в определенных местах (я про инструменты, одежду). Рандом-лут немного подпортил впечатления.
По поводу карты, сколько соплей развели в теме, и геодезисты мамкины повылезали даже, ору) Всё нормально с навигацией в игре, на второй локации так вообще, на первой из-за густоты леса чутка можно попетлять, но не особо критично, наоборот - атмосферненько. Сложность у мода тоже не высокая, поначалу тупишь, а потом ресурсы девать некуда. Жаль, что на второй локации с городом по сути делать то и нечего - 1 квест всего.
Сюжет, конечно, не блещет (особенно финал), но тут как говорится: у самурая нет цели, только путь, а пусть самурая - смерть.