Перейти к содержанию

FrostS1de

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о FrostS1de

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 28.04.1990

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. За адовые лучи добра отвечает "общая интенсивность лучей" , а насчет засветов, это блики на земле в яркую/дождливую погоду? По теме гаммы и тд, к сожалению уже некоторые параметры просто зашиты их можно поковырять, но за результат не ручаюсь
  2. Ну бег, дело прокачки, а насчет голода можно поискать файл "actor" в gamedata\configs\creatures\ будет несколько параметров в секции - [actor_condition] satiety_v = 0.0000175, меняешь на 0 Но скорее всего проще переделать значения насыщения например в энергетическом напитке, сделать постоянный бафф на сытость, хотя возможно придется править и значения каждого медикомента. Если не прокнет, просто будешь запивать медицину энергетиками кёк) gamedata\configs\items\items файл items_drink, параметр eat_satiety, boost_time ставишь на 31536000, это на год, а eat_thirstiness -31536000 items_drink.ltx файл брал из мода FAMINE - Food Economy, тк в моей папке его просто не было, видимо запакован, хз как доставать. Дополнено 24 минуты спустя Если я правильно понял, то косяк как и у меня с шейдером, типа волны вокруг игрока ? Если да, то убери папку - deffer_impl_flat_d.ps из appdata\shaders_cache\r4\ и user.ltx обнули p.s делайте бекапы на всё
  3. медицина дает жажду, частою заешь = много жрёшь