-
Публикаций
95 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
42 НейтральнаяИнформация о heftoid
-
Звание
Новичок
Дополнительная информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Не перепроверял с патча 1.2, круто, что исправили! Дополнено 7 минуты спустя Или мне показалось
-
Если кого-нибудь интересует немецкий языковой пакет (сборка на основе исходников из репозитория), можно забрать отсюда: https://github.com/true-community/true-artifacts/tree/releases/localisation/staging. Установка предельно проста: распаковать в корневую директорию мода и поменять язык в userdata/user.ltx: `g_language ger`. Дополнено 15 минуты спустя Ну, это как посмотреть. Если ТС — локальная история / продукт завершённый (хоть и несколько неотполированный), то, конечно, аддоны ему не нужны: через пару-тройку патчей разрабы это сделают и так, с новыми геймплейными фишками даже негде развернуться в рамках сюжета. А вот если расширять платформу сюжетом, новыми локациями и уже с прицелом на исследование труднодоступных на данный момент территорий (и нет, не в стиле ОП), то более чем реально найти, где паркур был бы уместен. Вот несколько примеров (немного притянутых за уши, но всё же ): - в Тёмной долине можно было бы попаркурить, но не хватает высоты прыжка, чтобы забираться без помощи рук; - в баре (если убрать невидимые стены) вполне можно отправиться на исследования крыш и прочих высот; - на армейских складах в одном из ангаров нет лесенки из ямы (тут у меня даже скриншот есть):
-
У аномалов осенью появился аддон на паркур, но он требует движковых правок, так что подружить его с Тру Сталкером пока не вариант, а было бы ништяково: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/modded-exes-ledge-grabbing-mantling
-
Так это ж система быстрого сброса. Мало ли, от кровососа удирать придётся
-
@Asante, на 6 главе меняется сценарист, и начинается Игра престолов
-
С блэкджеком, а-Лайфом и проводниками
-
На земле лежит прямо около дома
-
На ModDB, вроде как, докрутили. Двум из трёх помогло. Ссылку не буду прилагать. Если надо, Зармут в соседнюю тему добавит:
-
Было бы лорно, но присутствует только в виде одного сюжетного квеста
-
Согласен. Как-то со времён ТЧ новые "внутреупотребляемые" расходники просто копятся для продажи за исключением простых и понятных: колбасы, батона, консервы, водки, антирада и энергетика. Ну геркулес ещё, чтобы хабар дотащить. Остальные вообще не пользуются спросом никаким Дополнено 19 минуты спустя Я бы даже сказал, что тч-шная кнопка быстрого применения аптечки была удобнее, чем слоты. Там любая аптечка из рюкзака автоматом применялась, а со слотом ты либо постоянно оранжевые спамишь, либо занимаешь три слота (простые, научные и армейские) ¯\_(ツ)_/¯ Дополнено 29 минуты спустя Впрочем, было бы удобно иметь отдельные кнопки аптечки и бинта, как раньше, а слоты использовать независимо от этого для других предметов — из подсумка
-
Не мои слова. Вульф рассказывал
-
Это как с техникой. Пломбу оторвал ― в сервисном центре уже без гарантии. Так что, очевидно, только сюда
-
В связи с открытием темы аддонов для True Stalker делаю вывод о снятии эмбарго на распаковку архивов игры. Я уже упоминал в этой теме о проекте по текстовым (орфографическим и пунктуационным, но не "авторским" ― смысловым) правкам для файлов локализации, что завёл в репозитории на Гитхабе. Там же настроил автоматическую сборку db файла в пайплайне (только для staging ветки), но из-за секретности методов сжатия архивов до сих пор не в курсе, как правильно их паковать (существующий xlocalization.db в игровых файлах весит существенно меньше). Господа разработчики, расскажите, пожалуйста, как такую операцию проводить. Ссылка на репозиторий: https://github.com/lehrax-gaming/true-localisation P.S. Добавил сегодня пять оставшихся языков, с которыми ЗП выходил в Стиме (французский, немецкий, итальянский, польский и испанский), а также переключатель в меню игры. Всё запускается, в игре язык меняется. Естественно, не все строки в наличии, а где-то пока просто используется английский в качестве заглушки. @Overf1rst, @SkyLoader, гляньте, пожалуйста. @Wolfstalker, мы общались на эту тему :) Дополнено 12 минуты спустя Сейчас банально пакую через converter.exe -2947ww -pack PATH_INPUT -out PATH_OUTPUT ― это явно не то Дополнено 13 минуты спустя Либо же внутри самого архива движок ожидает видеть другое древо файлов, потому отказывается с моим работать Дополнено 16 минуты спустя Я не спорю, реверс-инженерить ваш формат довольно занятно, но как будто прикольней в другое русло силы направить. Прошу снисходительности к сообществу преданных фанатов
-
На экране появится плашка с уведомлением, не пропустишь