Перейти к содержанию

heftoid

Сталкеры
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

42 Нейтральная

Информация о heftoid

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Не перепроверял с патча 1.2, круто, что исправили! Дополнено 7 минуты спустя Или мне показалось
  2. Если кого-нибудь интересует немецкий языковой пакет (сборка на основе исходников из репозитория), можно забрать отсюда: https://github.com/true-community/true-artifacts/tree/releases/localisation/staging. Установка предельно проста: распаковать в корневую директорию мода и поменять язык в userdata/user.ltx: `g_language ger`. Дополнено 15 минуты спустя Ну, это как посмотреть. Если ТС — локальная история / продукт завершённый (хоть и несколько неотполированный), то, конечно, аддоны ему не нужны: через пару-тройку патчей разрабы это сделают и так, с новыми геймплейными фишками даже негде развернуться в рамках сюжета. А вот если расширять платформу сюжетом, новыми локациями и уже с прицелом на исследование труднодоступных на данный момент территорий (и нет, не в стиле ОП), то более чем реально найти, где паркур был бы уместен. Вот несколько примеров (немного притянутых за уши, но всё же ): - в Тёмной долине можно было бы попаркурить, но не хватает высоты прыжка, чтобы забираться без помощи рук; - в баре (если убрать невидимые стены) вполне можно отправиться на исследования крыш и прочих высот; - на армейских складах в одном из ангаров нет лесенки из ямы (тут у меня даже скриншот есть):
  3. У аномалов осенью появился аддон на паркур, но он требует движковых правок, так что подружить его с Тру Сталкером пока не вариант, а было бы ништяково: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/modded-exes-ledge-grabbing-mantling
  4. Так это ж система быстрого сброса. Мало ли, от кровососа удирать придётся
  5. heftoid

    True Stalker

    @Asante, на 6 главе меняется сценарист, и начинается Игра престолов
  6. heftoid

    True Stalker

    С блэкджеком, а-Лайфом и проводниками
  7. heftoid

    True Stalker

    На земле лежит прямо около дома
  8. heftoid

    True Stalker

    На ModDB, вроде как, докрутили. Двум из трёх помогло. Ссылку не буду прилагать. Если надо, Зармут в соседнюю тему добавит:
  9. heftoid

    True Stalker

    Было бы лорно, но присутствует только в виде одного сюжетного квеста
  10. Согласен. Как-то со времён ТЧ новые "внутреупотребляемые" расходники просто копятся для продажи за исключением простых и понятных: колбасы, батона, консервы, водки, антирада и энергетика. Ну геркулес ещё, чтобы хабар дотащить. Остальные вообще не пользуются спросом никаким Дополнено 19 минуты спустя Я бы даже сказал, что тч-шная кнопка быстрого применения аптечки была удобнее, чем слоты. Там любая аптечка из рюкзака автоматом применялась, а со слотом ты либо постоянно оранжевые спамишь, либо занимаешь три слота (простые, научные и армейские) ¯\_(ツ)_/¯ Дополнено 29 минуты спустя Впрочем, было бы удобно иметь отдельные кнопки аптечки и бинта, как раньше, а слоты использовать независимо от этого для других предметов — из подсумка
  11. heftoid

    True Stalker

    Не мои слова. Вульф рассказывал
  12. heftoid

    True Stalker

    Это нейросеть нахимичила
  13. Это как с техникой. Пломбу оторвал ― в сервисном центре уже без гарантии. Так что, очевидно, только сюда
  14. heftoid

    True Stalker

    В связи с открытием темы аддонов для True Stalker делаю вывод о снятии эмбарго на распаковку архивов игры. Я уже упоминал в этой теме о проекте по текстовым (орфографическим и пунктуационным, но не "авторским" ― смысловым) правкам для файлов локализации, что завёл в репозитории на Гитхабе. Там же настроил автоматическую сборку db файла в пайплайне (только для staging ветки), но из-за секретности методов сжатия архивов до сих пор не в курсе, как правильно их паковать (существующий xlocalization.db в игровых файлах весит существенно меньше). Господа разработчики, расскажите, пожалуйста, как такую операцию проводить. Ссылка на репозиторий: https://github.com/lehrax-gaming/true-localisation P.S. Добавил сегодня пять оставшихся языков, с которыми ЗП выходил в Стиме (французский, немецкий, итальянский, польский и испанский), а также переключатель в меню игры. Всё запускается, в игре язык меняется. Естественно, не все строки в наличии, а где-то пока просто используется английский в качестве заглушки. @Overf1rst, @SkyLoader, гляньте, пожалуйста. @Wolfstalker, мы общались на эту тему :) Дополнено 12 минуты спустя Сейчас банально пакую через converter.exe -2947ww -pack PATH_INPUT -out PATH_OUTPUT ― это явно не то Дополнено 13 минуты спустя Либо же внутри самого архива движок ожидает видеть другое древо файлов, потому отказывается с моим работать Дополнено 16 минуты спустя Я не спорю, реверс-инженерить ваш формат довольно занятно, но как будто прикольней в другое русло силы направить. Прошу снисходительности к сообществу преданных фанатов
  15. heftoid

    True Stalker

    На экране появится плашка с уведомлением, не пропустишь