Являюсь фанатом серии с момента релиза ТЧ, но был покорён ещё до её выхода, по выпускам компьютерных журналов типо "Игромании" и "Навигатора игрового мира". В связи с отдалённостью Моего города от средней и центральной части России, данные средства информации были наиболее актуальны в 2006-2007 г.г.
 
	О данном проекте узнал в 2023 НГ. После просмотра двух дневников нахожусь в предвкушении. Безумно впечатлён. Титаническая работа. Браво, господа!
 
	Пишу поздно, всех деталей не помню, но надеюсь, что будет реализована возможность создать СВОЙ отряд наёмников из друзей, брать заказы, заключать срочные и долгосрочные контракты по меркам внутриигрового времени, образно, если игровой день длится 2 часа реального времени, а неделя - 6, то можно будет брать заказы в диапазоне до недели игрового времени, например, на доставку ценного груза или учёных (ну или других заказчиков) сквозь Зону, что выглядело бы реалистично, с учётом всех физиологических нужд, а также имея возможность теми или иными методами договориться с представителями иных группировок ЧЗО о проходе далее без негативных последствий для группы, ярко показанной нам в дневнике разработчиков на примере квеста с бандитами (проходя за вольного сталкера, заручаясь авторитетом друзей), имея три варианта решения конфликтной ситуации: либо будучи выше рангом в сумме со своими бойцами, либо в количественном перевесе. В принципе, в дневнике данное действие более чем ярко было нам представлено.
 
	Если будут ещё какие-либо субъективные мысли насчёт доработки проекта - обязательно сообщу.
 
	Данное сообщение на этом форуме - первое.
 
	Зарегистрировался потому, что понравилось направление развития концепции мультиплеера во фриплее с бесшовным миром. Это новое слово. Браво, господа!
 
	Ранее состоял в группе наёмников на местном форуме, до прихода "оптики" в 2016 г. После этого локальная сеть "умерла". Закономерно.
 
	Благодарю за внимание! Конец связи.