Перейти к содержанию

Villgef0rce

Сталкеры
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Villgef0rce

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Villgef0rce

    True Stalker

    Мод, как сюжет под пивас очень даже гуд. Но ОЧЕНЬ много претензий к логике мода и разумности происходящего. Сюжет всрат чуть более, чем полностью, кто его писал? Васян из 8-го б класса, очевидно. Ну ладно, зато вот в чем прям удалось, так это сержант графоуний, оптимизация - мое почтение, при очень хорошей детализации и атмосфере, требования к железу - очень демократичные, однозначно лайк. Единственная предъява к миру - очень красивые локации, но их бессмысленно исследовать. Немного рандомного дишманского лута и все.... Очень хочется побродить и тут и сям ( огромный респект лвл дизайнерам, художникам ), но вот геймдизайнеру 3-ка с минусом. Знаки вопросика зачем тут? Чтоб было, вот я пришел, ох и ах, красиво, гуд, и что? И ничего, незачем туда приходить, кроме как атмосферой насладится. Где тайники срытые какие-нибудь? Где секретики всякие? Я понимаю, что в данном аспекте мод близок к оригиналу ТЧ, например ( типа тайники только по наводке ), но это же скучно и уныло, геймдизайн 2к7. Естественно, ИМХО, ни в коем случае не обсираю мод, просто указываю на слабости. В целом - поиграл с удовольствием - за что спасибо всем создателям и причастным) Еще дополню по графону, ну блин, ночью вообще волшебные пейзажи какие- то, настолько превосходно, что аж не верится)
  2. Да и да. Может как-то связано с аддоном New level? В поселке Южный такая фигня.
  3. Привет, ребята! Что делать с таким вылетом? Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\anomaly_src\xray-monolith\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 206 Description : fatal error Arguments : LUA error: ...y custom\gamedata\scripts\tb_rf_receiver_packages.script:1211: attempt to index local 'packagespot' (a nil value) stack trace: