Перейти к содержанию

rept1loide

Сталкеры
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о rept1loide

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Lost Alpha (DC), Возвращение В Зону, Побег Из Зоны, Золотой Шар, Ветер Времени, Путь Во Мгле, Пространственная Аномалия, SGM 2.1, Долг: Философия Войны, Gunslinger...
  1. Я не писал до этого рецензий на моды, но после того, как я увидел оценку данного мода и в последствии сам его прошел, мне захотелось поделиться своим мнением (безумно важным), может будет кому-то полезно. Плюсы мода: +Графика. Приятный графический аддон, и неплохой аддон на оружие с красивыми модельками. Еще стоит выделить большое количество красивых моделек у НПС. Неплохо, но ничего особенного. +Катсцены. Поставлены неплохо, и не длятся дольше ~30 секунд, выглядят приятно и уместно. Задают тон и атмосферу всему моду. +Озвучка. Хоть озвучены далеко не все персонажи и диалоги, но те, что есть, звучат недурно, и я бы даже сказал почти профессионально, голосов много и они все хороши. +Персонажи. В моде достаточно много интересных персонажей, с озвучкой и неизбитыми модельками, в целом, персонажи вызывают только положительные эмоции. +Экономика. Для короткого мода ~6 часов экономика продумана неплохо, все топ пушки можно найти сразу же в первых перестрелках, потратится разве что стоит на экзу и апгрейды для нее и пушек. Патронов везде навалом, артефактов тоже очень много. Нехватает денег разве что вначале, ближе к концу напряга по экономике нету, даже с учетом того, что продавать можно ТОЛЬКО нестреляные стволы, а медикаменты стоят в 10 раз дороже, чем в оригинальном ЗП, экономика не ощущается сильно простой или сильно хардкорной. +Сценарий. Сюжет развивается очень динамично, несколько интересных поворотов, много саспенса, почти в каждой части мэйн квеста есть интрига, и в целом, есть ощущение добротного боевичка-триллера 90-х. Недочеты мода (не назову это полноценными минусами, но все же они немного подпортили впечатление): +- Доп квесты. 8 из 10 доп квестов это односложные квесты, взятые напрямую из ЗП, вплоть до иконок (также, как и в Another Zone Mode). Это не вызвало бы такого негатива, если бы они взяли бы ну 1, ну 2 квеста из зп, наряду с оригинальными (т.е. своими), но нет, давайте просто сделаем копипаст самых одноклеточных доп квестов из ЗП, и не придумаем даже какой-то оригинальной истории к ним, просто понастальгируйте от квестов, которые вы 10 раз выполняли в оригинале, и выполните 11 раз. Стоит выделить только один квест с артефактом "ловец снов", там хотя бы интересная история, хоть и геймплейно нету ничего особенного. Но в остальном, доп квесты здесь одноклеточные и без интриги и без истории, пойди куда->то-принеси что-то->спасибо. Даже особой пользы от них не много, разве что от квеста с гаусской, хоть я так и не стрелял из нее ни разу, потому что после ее получения в игре остается ~1 перестрелка с большим кол-вом противников в упоре, где она не так полезна как шт.винтовка. +- Сюжет. *SPOILER ALERT* Вот тут сложно, с одной стороны все таки он держит интригу и на первый взгляд ощущается одним из лучших, он насыщенный на события, не банальный (особенно для модов на стулкер), что-то своего рода мистического "Бойцовского Клуба" с аналогичным поворотом в конце. Но все таки я хочу к нему придраться. 1) Морриган постоянно говорит про доверие-недоверие в своих квестах, хотя для этого нету какого-то повода: ГГ выполняет поручение ученых, а Морриган на них же и работает, это ощущается как минимум странно. 2) Если Лелиана не знает, кто такой Ремарк, а это так, то тогда в сюжете появляется много заметных сюжетных дыр. Во-первых: она и в правду на слова Крамера о Ремарке отвечает недопониманием, но в следующем предложении спокойно про него говорит, как будто он существует. Это можно списать на шизу ГГ... НО, кого они тогда ждали в лаборатории (и вообще какого йуха они там забыли), кто ушел с артефактом, кто предавал их отряд, к кому Лелиана втиралась в доверие, какие планы Лелианы нарушил факт знания Ремарка о ГГ, и почему они вообще о нем спокойно беседовали и диалоги продолжались, с учетом того, что ГГ в ее глазах нес ахинею. И во-вторых: чё, артефакт просто лежал в какой-то аномалии(?) на берегу и его искала и не могла найти почти вся зона? Вот так просто? В "Бойцовском Клубе" такого кол-ва сюжетных дыр нету, но даже с учетом этого факта сюжет очень даже неплох, какой-то васянкой язык не повернется назвать, но могло бы быть лучше. +- Геймплей. Ничего плохого, но и ничего особенного. Беготни почти нет, только если сам не захочешь обшарить все тайники, которые к слову, остались от оригинала. Квесты обыденные - найди, постреляй, почитай. Нету уникальных механик. Пострелушек в меру - не много и не мало. За экономикой нужно немного следить, наживаться на продаже стволов почти не получится (можно продавать стволы из только тайников). Нету также нового оружия. Только лишь незначительные изменения в старом - в fn f2000 нету подствола, а дробовики перезаряжаются в 2.5-3 раза дольше. В целом, нового геймплейного контента нет, лишь хорошая доработка старого под новые цели. Резюме: мод хороший, приятный, проработанный геймплей, отличная картинка с необычным сюжетом и хорошим балансом. Не до конца проработан сюжет, отсутствие нового геймлейного контента, односложные квесты, и общая небольшая продолжительность. Минусов хоть и перечислил много, все они не очень весомы и впечатление НЕ ЗАДРОТУ не попортят, но и задрот не пожалеет, что прошел его. Впечатления достаточно приятные, и скорее всего он даже войдет в топ-5 модов этого года, но мне все таки кажется, что он слегка переоценен: 8.9/10 (на момент написания) это слишком, я даю 7/10. P.S. Хух, не думал, что буду писать рецензию аж но 2 часа, это немного сложнее, чем я думал. Надеюсь этот опус будет кому-то полезен.