Перейти к содержанию

Rico NRT

Сталкеры
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Rico NRT

  • Звание
    Новичок
  1. Привет.Хочу сделать на огср последней версии.Вроде бы же скрипты огср не должны сильно отличаться от ванилы?
  2. Всем привет.Хочу сделать сложнореалезуемый квест. Очень сильно надеюсь,что какой то человек поможет мне в реализации необычного(по моему мнению) квеста.В общем вся суть квеста.На земле лежит Сталкер и просит о помощи.Мы к нему подбегает,что бы оказать ему помощь. Далее мы вступаем в диалог с ,,Раненным,,.После диалога мы узнаем,что это не Сталкер,а мутант заманил нас в ловушку.В конце диалога происходит затемнение экрана и за место сталкера появляется мутант(я к примеру хочу заспавнить химеру).И тут начинается самое сложное.Я хочу,что бы на месте выходов из здания образовались телепорты,которые не давали бы игроку выйти до тех пор,пока мы не убьём ту самую химеру.После её убийства все телепорты бы пропадали навсегда.Ну и напоследок на том месте,где лежал ,,раненный,, после убийства химеры появлялся труп либо рюкзак с пда или запиской.В этом информационном носителе расказывалось о этом существе и допустим была бы информация о продвижении сюжета.Как по мне идея прикольная,но все упирается в реализацию и в мою неопытность как новичка.Ещё раз прошу кого нибудь помочь мне в написании этого квеста практически с нуля,ведь благодаря вам в моем моде может оказаться на 1 необычный квест больше.Благодарю всех и каждого за любую помощь и необходимую информацию в написании квестов.
  3. Привет всем.В теории: можно сделать так,что бы со мной говорил излом,при этом он отмечался в пда как Сталкер?Кто знает,скажите,это сложно?Времени много займет?(для меня много времени это часа 3-4).Да и вообще,стоит ли запариваться и делать говорящего излома ради 2-3 квестов+бартера(или торговли).За ранее спасибо.
  4. Всем привет.Установил оружейный пак на свой мод,который добавляет новые пушки,но не убирает старые.В итоге все нпс поголовно гоняют со стандартными пушками.Как сделать так,что бы за место стандартных все нпс ходили с новыми пушками .За ранее спасибо.
  5. Всем привет. В СДК в Припяти добавил машину на входе в локацию.Начал компиляцию локации, в итоге выскачила ошибка.Система не обнаружила MSVCP70.dll,попробуйте переустановить программу.Подскажите,с чем это связано.Кроме машины ничего не добавлял и не убирал. За ранее спасибо.
  6. Всем привет.Кто нибудь подскажите как сделать так,что бы в начале игры выдавался квест по типу,,убить стрелка,,.Только за место убить стрелка,было бы задание допустим,,найти Камрада,, с соответствующим описанием За ранее благодарен.
  7. Всем привет,возник сложный вопрос на который ответ знают единицы.Хочу сделать нестандартный квест на тч.Суть его такова,гг подбирает предмет,после чего спавнится мутант.Затем этот мутант доходит до заданной точки и замирает.Задача гг пройти мимо мутанта(мутант стоит спиной к гг).Если пройти мимо, то вскоре мутант пропадет,а если мутант вас заметит, то нападет.сколько я не искал,в интернете нету ни одного топика по этой теме.Буду очень признателен,если кто то обьяснит мне на пальцах,как это сделать.