Сергий
Сталкеры-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 НейтральнаяИнформация о Сергий
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
На 1.1.1 забивание памяти мусором со слайдшоу, так никуда не делись, хотя и стали реже. На 1.1 кстати, этот баг не словил. Оказывается, на болотах предполагались "изумрудные рассветы" из Пикника (или из раннего сценария фильма, не помню), только накосячили с облаками. Диск в той секции закрыли, осталась только дорожка.
-
Если так, то хорошо. Могло же быть и наоборот.
-
Разве не начнут конфликтовать два Engine.ini? Впрочем, в DreamUltraPreset WindowsEngine.ini, так что хрен знает...
-
Метамодерн внутри себя какой то получается. :) Ведь, как известно, шапочка из фольги (или кастрюля) на голове, не только не защищают от всякого "электромагнитного", но и наоборот, усиливают, концентрируют и резонируют. Дополнено 3 минуты спустя Благодарю! А строчку про шейдера, и без отдельного мода вписать не сложно. Если конечно в патче 1.1 это не исправили.
-
Есть вариант без компиляции шейдеров или вообще, не запакованный?
-
Кто нибудь нашел возможность исправить сброс сохранения инверсии мыши по вертикальной оси? Где можно скачать для игры свежую версию библиотеки масштабирования TSR?
-
Вот уж о чём жалеть не надо, так это от карт из трилогии. Таких факапов относительно билдов (14..-15..-18..-19..), такой максимальной нереалистичности, такой мультяшности в стиле Варкрафта лучше бы вообще никогда не было. Дополнено 11 минуты спустя Кто нибудь нашел возможность исправить сброс масштабирования в режиме TSR на 100% при каждом входе? Тот же вопрос про сохранение инверсии мыши по вертикальной оси.
-
Слово "нужно" здесь конечно лишнее. Не ради этого в него играть возникает желание. Однако никто не поспорит с тем, что отличный сценарий этому точно бы не повредил.
-
Если уже отвечали, значит я не видел. Да. За Варту. И ещё в каком то сценарии, где инфантильный отмороженный придурок Рихтер работает "проводником". Хотя, долго быть на поверхности не дают. Заставляют бежать между бункерами под выбросами. Но перед самим входом под землю, вроде есть возможность какое то время побыть снаружи. Сюжет конечно унылое гавно. Как будто по франшизе не написаны сотни книг, пяток из которых вполне профессиональны и могли бы стать основой сюжета игры. Можно превратить данную версию игры в платный сериал, добавляя из книг всё новые и новые истории, заполняя ими уже готовые но не используемые многочисленные точки интереса. Безо всяких причин, сначала введены, а затем слиты главные персонажи предыдущих частей. Почему их нельзя было просто оставить "за кадром", как только они выполнили свою главную функцию фансервиса? Почему концовка за Варту считается неправильной, хотя на фоне остальных она самая адекватная? Почему правильная, это та в которой ГГ ведётся на красивые слова, то всяких опасных сумасшедших, то дегенератов, то психопатов эгоистов, то инфантильных маньяков типа Рихтера, и вдруг перестаёт желать заработать на новую квартиру (хотя, разве государство не расселяет аварийные дома???) и убраться из зоны поскорее? Это какой то абсурд.
-
Как понимаю, сейчас здесь нет тех, кто разбирается в Анриле и настройках погоды второго сталкера. п.с. Еще отлично было бы заменить часть деревьев, пусть на менее полигональные, но высокие и с более густой листвой для создания более атмосферных теней. Сейчас все те которые с листьями одинаковые, низкие и главное, лысые.
-
С этим как раз проблем нет. На Нексусе лежит мод с настройками вероятностей той или иной погоды.
-
В догонку. Можно ли или полностью убрать обсосные коричневые "пыльные бури" или оставить их только в сухую солнечную погоду? А если нельзя, то сделать их белыми\серыми и почти прозрачными?
-
Кстати, а можно ли без возни к консольными "досовскими" утилитами распаковки\запаковки и прочих бубенчатых танцев, добраться по реактирования освещения и погоды? Если можно то есть несколько вопросов. Можно ли в солнечной погоде сделать небо не таким белёсым? Надо поменять его цвет на более насыщенный голубой\синий. Можно ли в поменять плотность облаков не увеличивая их количество? То есть сделать облака более выразительными, чтобы сверху они оставались белыми, а снизу наливались свинцом, и чтобы солнце не просвечивало из насквозь, а появлялось в просветах неба между ними. Можно ли поменять оттенок солнечного света на более естественный, чтобы не казалось, что все освещенные им поверхности посыпаны слоем песка, даже в полдень? Эта проблема игр последних лет десяти. Можно ли изменить цвет ночного неба на менее синий?
-
Это всё так пафосно написано, как будто "массы не понимают", "людям надо срочно открыть глаза на истину!" Самим то не смешно? Всё для всех очевидно. 144 лучше 60, а 300 ещё лучше. Вопрос в приоритетах и наличии лишних денег. Комуналка, семья, обслуживание одной-двух машин, и так далее. Куча более насущных трат. Подавляющему большинству нахрен ни всрались никакие мониторы-шмониторы.
-
Это все из разряда "один про Фому, а другой про Ерёму" или "в огороде бузина, а в Киеве дядька". У большинства стоят мониторы на 60. Всё. А захочется выкинуть классный монитор на 60 и вместо него купить "доступный" на 144, ну, как говорится "флаг в жопу". Хоть каждый день трать свои деньги. К другим только не лезь.