Перейти к содержанию

Сергий

Сталкеры
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтральная

Информация о Сергий

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. 1. В одном из обзоров показано, что сами материалы настроены нормально и те же кирпичные стены объёмные и детальные, а вот в самой игре это частично отключено. 2. Так и не понял, почему в Залесье у одного уличного фонаря на столбе есть собственная тень, а у двух других её нет. 3. Почему вокруг многих лампочек нет ни спрайта окружающего свечения ни хотя бы блума. Почему днём цвет неба такой обесцвеченный, а ночью наоборот, чрезмерно насыщенный синий.
  2. Кстати, по поводу игры на вёдрах. GTX 1080 4K. https://photos.app.goo.gl/hRzWREgo7wJcUvuT7
  3. У меня совершенно иначе и процессор не Рязань. :)
  4. Кстати, эта игра из тех, которые не сильно теряют фпс при переключении между 1080р и 2160р. Так, что у кого монитор на 2 или 4к, можно смело ставить нативное разрешение. Выиграть всё равно не получится. Да и настройки графики при быстром процессоре, памяти (32гб) и материнке, можно ставить близкими к эпическим. По крайней мере, всю нижнюю часть настроек графики, от затенения с освещением до неба, облаков и дальностью. Всё равно, без масштабирования нормально играть не получится.
  5. Странно не совпадает "каст" у меня и ПЫС. :) Шрама поменяли, хотя на мой взгляд, лучше бы его было оставить брутальной версией актёра Кайдановского из фильма Сталкер. Да и голос можно было сделать под Кайдановского. Рыло Стрелка оставили, хотя гораздо лучше бы смотрелся ранний вариант, эдакого около-уголовного мужичка из 90х. И Доктор конечно, в катсценах ТЧ был типичным доктором, не надо было его морду в С2 так корёжить.
  6. Если это не будет передано через кучу минисценариев с кучей анимации и озвучки, а останется на уровне статичных болванов из С1 со всеми модами, то нахер такой гейплей 2000 года. Намного легче и дешевле сделать основной взрослый сценарий за который будет не стыдно и который захочется перепройти. С обязательной, максимально логичной и комфортной "хэппиэндовой" концовкой на выбор. Зачем переигрывать, если всё обязательно кончится стыдно и плохо, а выбор только между одними неприятными уродами или другими. И конечно, сделать доступным всё оружие и снаряжение с самого начала (искренне не понимаю, почему например, лучший детектор появляется тогда когда он уже и не нужен), как и возможность "покинуть Зону" в любой момент.
  7. Хочу сюжет С2 в котором Шрам выглядит как брутальная версия актёра Кайдановского (х.ф.Сталкер), в котором их со Стрелком не заставляют рояльно-кустовым методом "случайно" желать попасть на Генераторы одновременно со Скифом, в котором их не убивают и вообще, никого из главных персонажей не заставляют ложиться ни в какие капсулы потому, что они были уничтожены в ТЧ. Ну, и в котором ни Рихтер ни Шрам ни Стрелок не показаны пизданутыми клоунами, инфантильными эгоистами и опасными сумасшедшими, от которых хочется держаться подальше.
  8. Часто пишут про нехватку А-лайфа и вообще про него в контексте, "чтобы люди лутали трупы особенно бандиты, а монстры делали вид что жрут кого то периодически", и о подобном. Ну, да. Снимали противогазы перед едой, ложились спать, просыпались умывались, укрывались от дождя, а не продолжали сидеть у костра, разыгрывали другие многочисленные разнообразные мини сцены с озвучкой и анимацией, имели разный визуал и озвучку, анимации ходьбы в зависимости от усталости, выхода в рейд или возвращения из него например, и так далее. Да, именно всё это и создаёт ощущение жизни. Вот только никак от А-лайфа не зависит и к нему не относится! Игрок никогда не отличит заспавненного непися от точно такого же алайфнутого. Нужен не А-лайф, а прежде всего многочисленные анимации и озвучка тех самых мелких сцен, минискриптов\минисценариев. Сцены правильной еды или сна неписей (и монстров), как раз из таких.
  9. На 1.1.1 забивание памяти мусором со слайдшоу, так никуда не делись, хотя и стали реже. На 1.1 кстати, этот баг не словил. Оказывается, на болотах предполагались "изумрудные рассветы" из Пикника (или из раннего сценария фильма, не помню), только накосячили с облаками. Диск в той секции закрыли, осталась только дорожка.
  10. Если так, то хорошо. Могло же быть и наоборот.
  11. Разве не начнут конфликтовать два Engine.ini? Впрочем, в DreamUltraPreset WindowsEngine.ini, так что хрен знает...
  12. Метамодерн внутри себя какой то получается. :) Ведь, как известно, шапочка из фольги (или кастрюля) на голове, не только не защищают от всякого "электромагнитного", но и наоборот, усиливают, концентрируют и резонируют. Дополнено 3 минуты спустя Благодарю! А строчку про шейдера, и без отдельного мода вписать не сложно. Если конечно в патче 1.1 это не исправили.
  13. Есть вариант без компиляции шейдеров или вообще, не запакованный?
  14. Кто нибудь нашел возможность исправить сброс сохранения инверсии мыши по вертикальной оси? Где можно скачать для игры свежую версию библиотеки масштабирования TSR?
  15. Вот уж о чём жалеть не надо, так это от карт из трилогии. Таких факапов относительно билдов (14..-15..-18..-19..), такой максимальной нереалистичности, такой мультяшности в стиле Варкрафта лучше бы вообще никогда не было. Дополнено 11 минуты спустя Кто нибудь нашел возможность исправить сброс масштабирования в режиме TSR на 100% при каждом входе? Тот же вопрос про сохранение инверсии мыши по вертикальной оси.