Перейти к содержанию

Сергий

Сталкеры
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о Сергий

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Отрицательный или положительный мипмаппинг. В самодельных меню, эту настройку обзывают резкостью, качеством, чёткостью текстур или ещё как нибудь.
  2. Из мода надо полностью убирать Решейд, и подобные костыли, если есть. Ничего, хорошего они не добавляют. А тот же Эмбиент оклюжн ("АО" затенение) на основе шейдера RTGI из Решейда надо интегрировать к другим Скрин Спэйсам, которые тут и так есть от мода Аномалия, ставить правильный для него порядок рендера (до дыми и тумана) и выкидывать все другие АО ибо кривые до безобразия. В последнем ролике автор что то про АО говорил, но я сейчас не помню. Или любой вменяемый АО из современных игр.
  3. "G.S.W.R. 1.5.00 CS - Официальная сборка" M.F.S. Team Launcher почему то имеет ограничение в разрешении экрана. Можно выставить не выше 1920х1080. И кстати, к некоторым настройкам желательно добавить пояснение, раз уж это "официальный" запускатель. Нет режима "в окне без рамки". Нет опции отключения рекламных роликов при запуске.
  4. Кто нибудь переносил в этот мод сюжет Теней Чернобыля или расширенный, в котором генераторы (и финал истории) на одноимённой карте, а не на ЧАЭС?
  5. Кто нибудь переносил в этот мод сюжет Теней Чернобыля или расширенный, в котором генераторы (и финал истории) на одноимённой карте, а не на ЧАЭС?
  6. Пожалуйста, обрати внимание на переработку дорог, тропинок и придорожной растительности. Промолчим об общей мультияшности и не реалистичности того, что добралось до игроков в 2007м.. В отличии от билдов, во всех трёх играх они сделаны максимально не реалистично. Дороги просто "нарисованы" текстурой, и не имеют ни канав по бокам, ни идущих линий электропередач ни характерной придорожной растительности. С тропинками ещё хуже. Та же Свалка из поздних билдов, хоть и похожа на совсем убогую релизную, но хотя бы дорога выглядит немного лучше. Если уж находишься в рамках и не хочешь вносить ничего из ранних билдов, хотя бы убери халтуру и мультяшность Теней Чернобыля, по мере сил и возможностей. Кстати, солнечная погода в середине дня на мой взгляд лишняя. А лучше ещё и удлиннить те погодные циклы в которых солнце находится ближе к горизонту, а дневные, сделать совсем без него, максимально разнообразить скайбоксами и максимально сократить. Иначе большая часть игры воспринимается слишком пересвеченной цветастой и контрастной. Еще помню, были старые наработки по размытию теней с увеличением расстояния от ламп и прочих динамических источников. "Мягких" теней очень не хватает.
  7. Можно ли, пока не будет доделана игтеграция сталкерской погоды, использовать стандартную анриловскую? Если да, может ли кто нибудь наскоро набросать или использовать готовые шаблоны, мрачной сильно облачной погоды. В которой солнце если и появляется то только в редких разрывах между тучами, а чистого неба нет совсем?