
Сергий
Сталкеры-
Публикаций
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
16 НейтральнаяИнформация о Сергий
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
"- Исправлена ошибка, из-за которой NPC ... долгое время не замечали игрока." ??? А... Что??? Точно??? Большую часть времени же всё наоборот. Игрока замечают моментально на любом расстоянии, не взирая ни на погоду ни на время суток ни на растительность ни на стены ни на складки местности.
-
5:10 Забавно наблюдать, как всё ещё используется моя текстура асфальта. Как и то, что с 2008 года (позже, добавлял бампы для кс и зп) ни кто так и не сварганил чего то получше. :)
-
Не простая белка, особая пысовская "сухопутная", избегающая деревьев.
-
Анекдоты, реакции на них и многое другое, на мой взгляд, просто необходимо брать из Теней Чернобыля, да и из двух других игр тоже.
- 35 ответов
-
- 1
-
-
- stalker2
- русская озвучка
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Как понимаю, мало кому пришло в голову, что популярность данной игры связана в том числе и с качеством других, вышедших в последнее время. Лучший, не потому, что хороший, а потому, что другие ещё хуже. Вот вроде бы, Индиана Джонс выглядит куда адекватнее, но после просмотра роликов, у меня лично желания играть в него не возникает. Он весь пластмассовый какой то. Или псевдонедоремэйк первой Мафии, так до конца и не пройден. Про остальное из "современного", даже вспоминать не хочется. Или Робокоп. Прекрасные улицы, отлично подходящие для детектива от первого лица с элементами поездок на машинах тоже от первого. Но кроме уличных карт больше ничего нет, кроме унылого тира с супертупыми болванами.
-
Физически корректные тени. Очень, очень полезное дополнение для Engine.ini Добавляет теням от фонарика и от большинства других источников, рассеивание, увеличивающееся с расстоянием. При этом, никак или почти ни как не влияет на производительность. Работает на любых настройках качества теней. r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=0 r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.5 r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=8 r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8 https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1261?tab=description В душе не ебу, почему этот один из важнейших и красивейших эффектов не включен по умолчанию ни в данной игре, ни в других на этом же движке. Engine.ini C:\Users\"пользователь"\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows У меня: [SystemSettings] r.PSOWarmup.WarmupMaterials=0 ; отключена компиляция шейдеров при каждом запуске игры r.FilmGrain=0 ; Disable film grain r.NT.Lens.ChromaticAberration.Intensity=0 ; Disable chromatic aberration r.DefaultFeature.AntiAliasing=0 ; 0=Disable TAA, 1=FXAA, 2=TAA ; нафиг не нужен при включенных апскейлерах r.PostProcessAAQuality=0 ; AA Quality, 0-6 for UE5 ; нафиг не нужен при включенных апскейлерах r.SceneColorFringe.Max=0 ; Disable chromatic aberration r.Tonemapper.GrainQuantization=0 ; Disable film grain r.DepthOfFieldQuality=0 ; Disable depth of field r.ToneMapper.Quality=0 ; Disable vignette r.BloomQuality=0 ; видимо и так в игре не работает r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=0 r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.5 r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=8 r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8 Для теней: [SystemSettings] r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=0 r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.5 r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=8 r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8
-
Очень, очень полезное дополнение для Engine.ini Добавляет теням от фонарика и от большинства других источников, рассеивание, увеличивающееся с расстоянием. При этом, никак или почти ни как не влияет на производительность. Работает на любых настройках качества теней. r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=0 r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.5 r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=8 r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8 https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1261?tab=description В душе не ебу, почему этот один из важнейших и красивейших эффектов не включен по умолчанию ни в данной игре, ни в других на этом же движке. Engine.ini C:\Users\"пользователь"\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows У меня: [SystemSettings] r.PSOWarmup.WarmupMaterials=0 ; отключена компиляция шейдеров при каждом запуске игры r.FilmGrain=0 ; Disable film grain r.NT.Lens.ChromaticAberration.Intensity=0 ; Disable chromatic aberration r.DefaultFeature.AntiAliasing=0 ; 0=Disable TAA, 1=FXAA, 2=TAA ; нафиг не нужен при включенных апскейлерах r.PostProcessAAQuality=0 ; AA Quality, 0-6 for UE5 ; нафиг не нужен при включенных апскейлерах r.SceneColorFringe.Max=0 ; Disable chromatic aberration r.Tonemapper.GrainQuantization=0 ; Disable film grain r.DepthOfFieldQuality=0 ; Disable depth of field r.ToneMapper.Quality=0 ; Disable vignette r.BloomQuality=0 ; видимо и так в игре не работает r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=0 r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.5 r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=8 r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8 Для теней: [SystemSettings] r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=0 r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.5 r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=8 r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8
- 2 ответа
-
- 8
-
-
-
-
-
1. В одном из обзоров показано, что сами материалы настроены нормально и те же кирпичные стены объёмные и детальные, а вот в самой игре это частично отключено. 2. Так и не понял, почему в Залесье у одного уличного фонаря на столбе есть собственная тень, а у двух других её нет. 3. Почему вокруг многих лампочек нет ни спрайта окружающего свечения ни хотя бы блума. Почему днём цвет неба такой обесцвеченный, а ночью наоборот, чрезмерно насыщенный синий.
-
Кстати, по поводу игры на вёдрах. GTX 1080 4K. https://photos.app.goo.gl/hRzWREgo7wJcUvuT7
-
У меня совершенно иначе и процессор не Рязань. :)
-
Кстати, эта игра из тех, которые не сильно теряют фпс при переключении между 1080р и 2160р. Так, что у кого монитор на 2 или 4к, можно смело ставить нативное разрешение. Выиграть всё равно не получится. Да и настройки графики при быстром процессоре, памяти (32гб) и материнке, можно ставить близкими к эпическим. По крайней мере, всю нижнюю часть настроек графики, от затенения с освещением до неба, облаков и дальностью. Всё равно, без масштабирования нормально играть не получится.
-
Странно не совпадает "каст" у меня и ПЫС. :) Шрама поменяли, хотя на мой взгляд, лучше бы его было оставить брутальной версией актёра Кайдановского из фильма Сталкер. Да и голос можно было сделать под Кайдановского. Рыло Стрелка оставили, хотя гораздо лучше бы смотрелся ранний вариант, эдакого около-уголовного мужичка из 90х. И Доктор конечно, в катсценах ТЧ был типичным доктором, не надо было его морду в С2 так корёжить.
-
Если это не будет передано через кучу минисценариев с кучей анимации и озвучки, а останется на уровне статичных болванов из С1 со всеми модами, то нахер такой гейплей 2000 года. Намного легче и дешевле сделать основной взрослый сценарий за который будет не стыдно и который захочется перепройти. С обязательной, максимально логичной и комфортной "хэппиэндовой" концовкой на выбор. Зачем переигрывать, если всё обязательно кончится стыдно и плохо, а выбор только между одними неприятными уродами или другими. И конечно, сделать доступным всё оружие и снаряжение с самого начала (искренне не понимаю, почему например, лучший детектор появляется тогда когда он уже и не нужен), как и возможность "покинуть Зону" в любой момент.