Перейти к содержанию

Сергий

Сталкеры
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Нейтральная

Информация о Сергий

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Главное, что это скорее всего не новый косяк из-за фср или подобного, а старый.
  2. По поводу мыла. А разве это не старая добрая (крива... высокохудожественная) настройка "блума", который отключается только через консоль, а то и правкой шейдеров?
  3. То есть, откатит все патчи назад и даже более? Ну, вы батенька, гурман-с. :)
  4. Это что?! Кусок говна, прогрев гоев, развод лохов? What is that?! A piece of shit, warming up the goyim, divorcing the suckers?
  5. Возможно, стоило в первую очередь сделать работающую дрезину, перевод стрелок, другой транспорт и отсутствие аномалий и радиации на большинстве железных и обычных дорог? Риторический вопрос.
  6. "- Исправлена ошибка, из-за которой NPC ... долгое время не замечали игрока." ??? А... Что??? Точно??? Большую часть времени же всё наоборот. Игрока замечают моментально на любом расстоянии, не взирая ни на погоду ни на время суток ни на растительность ни на стены ни на складки местности.
  7. 5:10 Забавно наблюдать, как всё ещё используется моя текстура асфальта. Как и то, что с 2008 года (позже, добавлял бампы для кс и зп) ни кто так и не сварганил чего то получше. :)
  8. Не простая белка, особая пысовская "сухопутная", избегающая деревьев.
  9. Анекдоты, реакции на них и многое другое, на мой взгляд, просто необходимо брать из Теней Чернобыля, да и из двух других игр тоже.
  10. Condom cum delirium 2 безусловно прекрасен! Как узко-нищевая игрушка. Спасибо, что напомнил. Я и забыл про неё совсем. Вот и выходит, что на фоне остального второй Свалкер выглядит годной игрой для народа. Повторяю, не потому что он хороший, а потому, что другие хуже.
  11. Как понимаю, мало кому пришло в голову, что популярность данной игры связана в том числе и с качеством других, вышедших в последнее время. Лучший, не потому, что хороший, а потому, что другие ещё хуже. Вот вроде бы, Индиана Джонс выглядит куда адекватнее, но после просмотра роликов, у меня лично желания играть в него не возникает. Он весь пластмассовый какой то. Или псевдонедоремэйк первой Мафии, так до конца и не пройден. Про остальное из "современного", даже вспоминать не хочется. Или Робокоп. Прекрасные улицы, отлично подходящие для детектива от первого лица с элементами поездок на машинах тоже от первого. Но кроме уличных карт больше ничего нет, кроме унылого тира с супертупыми болванами.
  12. Физически корректные тени. Очень, очень полезное дополнение для Engine.ini Добавляет теням от фонарика и от большинства других источников, рассеивание, увеличивающееся с расстоянием. При этом, никак или почти ни как не влияет на производительность. Работает на любых настройках качества теней. r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=0 r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.5 r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=8 r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8 https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1261?tab=description В душе не ебу, почему этот один из важнейших и красивейших эффектов не включен по умолчанию ни в данной игре, ни в других на этом же движке. Engine.ini C:\Users\"пользователь"\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows У меня: [SystemSettings] r.PSOWarmup.WarmupMaterials=0 ; отключена компиляция шейдеров при каждом запуске игры r.FilmGrain=0 ; Disable film grain r.NT.Lens.ChromaticAberration.Intensity=0 ; Disable chromatic aberration r.DefaultFeature.AntiAliasing=0 ; 0=Disable TAA, 1=FXAA, 2=TAA ; нафиг не нужен при включенных апскейлерах r.PostProcessAAQuality=0 ; AA Quality, 0-6 for UE5 ; нафиг не нужен при включенных апскейлерах r.SceneColorFringe.Max=0 ; Disable chromatic aberration r.Tonemapper.GrainQuantization=0 ; Disable film grain r.DepthOfFieldQuality=0 ; Disable depth of field r.ToneMapper.Quality=0 ; Disable vignette r.BloomQuality=0 ; видимо и так в игре не работает r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=0 r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.5 r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=8 r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8 Для теней: [SystemSettings] r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=0 r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.5 r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=8 r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8
  13. Очень, очень полезное дополнение для Engine.ini Добавляет теням от фонарика и от большинства других источников, рассеивание, увеличивающееся с расстоянием. При этом, никак или почти ни как не влияет на производительность. Работает на любых настройках качества теней. r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=0 r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.5 r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=8 r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8 https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1261?tab=description В душе не ебу, почему этот один из важнейших и красивейших эффектов не включен по умолчанию ни в данной игре, ни в других на этом же движке. Engine.ini C:\Users\"пользователь"\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows У меня: [SystemSettings] r.PSOWarmup.WarmupMaterials=0 ; отключена компиляция шейдеров при каждом запуске игры r.FilmGrain=0 ; Disable film grain r.NT.Lens.ChromaticAberration.Intensity=0 ; Disable chromatic aberration r.DefaultFeature.AntiAliasing=0 ; 0=Disable TAA, 1=FXAA, 2=TAA ; нафиг не нужен при включенных апскейлерах r.PostProcessAAQuality=0 ; AA Quality, 0-6 for UE5 ; нафиг не нужен при включенных апскейлерах r.SceneColorFringe.Max=0 ; Disable chromatic aberration r.Tonemapper.GrainQuantization=0 ; Disable film grain r.DepthOfFieldQuality=0 ; Disable depth of field r.ToneMapper.Quality=0 ; Disable vignette r.BloomQuality=0 ; видимо и так в игре не работает r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=0 r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.5 r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=8 r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8 Для теней: [SystemSettings] r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=0 r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.5 r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=8 r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8
  14. 1. В одном из обзоров показано, что сами материалы настроены нормально и те же кирпичные стены объёмные и детальные, а вот в самой игре это частично отключено. 2. Так и не понял, почему в Залесье у одного уличного фонаря на столбе есть собственная тень, а у двух других её нет. 3. Почему вокруг многих лампочек нет ни спрайта окружающего свечения ни хотя бы блума. Почему днём цвет неба такой обесцвеченный, а ночью наоборот, чрезмерно насыщенный синий.