MamutRahal
Сталкеры-
Публикаций
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 НейтральнаяИнформация о MamutRahal
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
У Борова можно бесконечно дюпать Сайгу (и продавать её) и дробь из-за за того что при обмене он не забирает 2 ломтя мяса. Или это тоже фича а не баг? Типа лазейка для сверхразумов, чтобы фиксить йобнутую экономику?(привет Скряге на АС, который продаёт глушак под 5.66 за 100к, а подствол под натовские грены за 60к)))
- 2 226 ответов
-
- ogsr engine
- тайные тропы 2
- (и ещё 5 )
-
Да, судя по всему, меняют позицию с "около аномалии" на "под текстуры", учитывая что я за 20 часов исследования локаций нашёл в итоге аж целых 3 артефакта.
- 2 226 ответов
-
- ogsr engine
- тайные тропы 2
- (и ещё 5 )
-
В моде буквально баг, лишающий незнающего игрока одного из основных элементов геймплея. Назвать его фичей и уж тем более не упомянуть в описании мода о том, что перезагрузка на локации приведёт к пропаже 99.5% артефактов - либо толстый троллинг, либо ребячество.
- 2 226 ответов
-
- ogsr engine
- тайные тропы 2
- (и ещё 5 )
-
Я думал подобное васянство уже не в моде. А жаль, в моде очень сочные анимации, звуки, и ганплей. Но это буквально единственное, что в нём есть, экономика, баланс, арты - всё это было угроблено. Казалось бы - сделать эти вещи хуже, чем было в оригинальном моде 12 летней давности (sic!) невозможно, но кто-бы мог подумать.
- 2 226 ответов
-
- ogsr engine
- тайные тропы 2
- (и ещё 5 )
-
Да я не про наймов Мэрвиновских, а про вояк в Скатах, от которых с Дьяком ЧАЭС чистишь - повезло поднять с них костюмчик, оказалось, что на мне он что фольга защищает от пуль, а вояки в нём впитывают бронебойные 5.56 по полобоймы в тулово без проблем.
- 2 226 ответов
-
- ogsr engine
- тайные тропы 2
- (и ещё 5 )
-
Savelka АХАХХАХАХАХА, и это типа фича а не баг???. Каеф. Автор, а можно, пожалуйста, в описание мода добавить, что если хочешь посталкать за артефактами, то придётся устроить no death run по локации, а то как-то не по-христиански в неведении аудиторию оставлять. УЧИТЫВАЯ ЧТО НА МАСТЕРЕ МЕНЯ ВОЯКИ С ПМА С 2 ВЫСТРЕЛОВ ЛОЖАТ В ЭКЗАЧЕ МОНОЛИТА В ФУЛОВОМ СОСТОЯНИИ)))) UPD - Может у кого-то есть фикс этой истории, а то что то-такой тильт с этого "гениального" решения поймал, дальше проходить всё желание отпало.
- 2 226 ответов
-
- ogsr engine
- тайные тропы 2
- (и ещё 5 )
-
Отличное решение для мода, в котором совсем нету бэктрегинга и аморальных грабежей ГГ. Лицо тех, кто должен голый лутать Мёртый город или припять с кольтом представили? Я правильно понимаю, что имеется ввиду перезагрузка - не перезаход, то есть если засейвится и загрузится арты тоже изчезнут?
- 2 226 ответов
-
- ogsr engine
- тайные тропы 2
- (и ещё 5 )
-
Для баланса? Да я прям очень сильно ощутил старания ради баланса. Особенно БАЛАНС в экономике, когда покупаешь пачку дроби за 2 к и продаешь её за 10 р. Или баланс в уроне, когда С 1 жекана кладёшь псевдогиганта. Когда с 1 дроби кладёшь Кровососа, но в зомби ты почему-то должен дроби высадить зарядов 5. Или когда в вояк в скатах высаживаешь пол обоймы 5,56 бронебойных в туловище, а им хоть бы хны, а когда сам подбираешь и чинишь их броню ты в этой броне + плюс 10 пулестойкости с артов ложишься с ОДНОГО выстрела той-же 5,56. Крч на баланс плевать, терпимо, но прописать отсутствие артов в этом моде с рецептами и с обменом снаряги на них - что-то на грани троллинга.
- 2 226 ответов
-
- ogsr engine
- тайные тропы 2
- (и ещё 5 )
-
Господа, может ли кто-нибудь из шарящих описать схему спавна артефактов в этом моде? Я пришёл по сюжету с Больших болот в Лес после убийства костолома, и понял, что за всё игру я нашёл ДВА артефакта, причём я пылесосил чуть ли не каждый метр локаций. Для эксперимента я решил переждать 3 выброса и после исследования каждого камня в Лесу я нашёл ОДИН артефакт. Я конечно всё понимаю, но в этом моде чуть ли не каждый третий уникальный непись обменивает что-то на артефакты, а их НЕТУ. Я же не окраины зоны исследовал, я исследовал ЧАЭС, Припять, Янтарь, Мёртвый город, так где клондайк артефактов из оригинальных ТТ??? Поиск артов это один из основополагающих элементов геймплея всей серии S.T.A.L.K.E.R., и я сильно сомневаюсь, что автор стал бы кастрировать его, множа на 0.01. Поэтому я либо делаю что-то не так из-за отсутствия понимания, либо у меня что-то забаговало. Поделитесь, встречался ли кто-то с подобным или кто-нибудь может просветить относительно механики спавна?
- 2 226 ответов
-
- ogsr engine
- тайные тропы 2
- (и ещё 5 )
-
А когда они спавнятся? При старте игры? При выбросе? Они светятся или как в лост альфе незаметны? Те которые были из ящиков нормально светились. В игре пока только 1 выброс был. Вспоминая какой клондайк был на всех локах в оригинале, меня не покидает чувство, что у меня они под землей в текстурах спавнятся(((
- 2 226 ответов
-
- ogsr engine
- тайные тропы 2
- (и ещё 5 )
-
Какая механика спавна артефактов? Вроде Припять, а после выыброса артефактов как не было, так и не стало. Как их искать то, тут нужен прибор какой-то?
- 2 226 ответов
-
- ogsr engine
- тайные тропы 2
- (и ещё 5 )
-
Всем привет! Подскажите, как в этой сборке искать артефакты? Я уже в Припять попал от монолита, я ни одного артефакта не нашёл. В оригинальных ТТ помню этих артефактом было немало что в лесу, что на ЧАЭС в бассейнах пустых. Тут детектор нужен или сачок для артефактов? При чём из ящиков они падают (тех которые с рандомным лутом)
- 2 226 ответов
-
- ogsr engine
- тайные тропы 2
- (и ещё 5 )
-
Подскажите пожалуйста, почему то на локации Окрестности Припяти начала игра вылетать, если пытаешься засейвиться или в меню выйти, на других локациях всё норм, но вылетает при попытке перемещения в Окрестности Припяти или загрузки сейва на этой локе. Помогает только переключение на минимальные настройки ( На стандартных тоже вылетает) . В чём может быть дело?
-
Ого, а как решил, если не секрет? По поводу чела на КПП - у тебя Алайф свободный включен? Мб его ухайдохали бандосы или мутанты...
-
Что конкретно? Я много чего нашёл, что фиксить надо)