Перейти к содержанию

Sekator

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтральная

Информация о Sekator

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13.05.1996

Дополнительная информация

  • Имя
    Никита
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Доброго времени суток. Вопрос на засыпку. Стабильный вылет на автосохранении перед переходом на свалку по сюжету. Как вылечить? Патч последний, все настроено "по науке".
  2. Sekator

    Беларусь

    И так, товарищи, всем доброго времени суток. Хочу поделиться общими впечатлениями и наградить оценкой разработчиков. Во-первых, искренне ценю то, что разработчики разработали именно кооперативный мод, сколько бы люди не возмущались о том, что им неудобно, что они затворники и фанаты одиночных прохождений, за кооператив явно респект. Во-вторых, вопрос оптимизации, многие утверждают, что у них фризит, низкий фпс и так далее... Ребята, на дворе 2023 год, в нынешних реалиях, данный проект не требует сверхмощного железа, чтобы насладиться игровым процессам, это сугубо ваши хотелки. Я понимаю, что не все из здесь присутствующих "ПК-БОЯРЕ", с мощным железом, но тесты я проводил на трех устройствах, и все лэптопы. ФПС вполне стабилен. (На самом мощном I9 12900H + 3070 ti + 32 GB DDR5 в 2к разрешении выдает в среднем около 200 ФПС) В-третьих, особенности геймплея - полная кастомизация а-ля ИРЛ, однозначно интересная, как и неплохая квестовая составляющая (для любителей побегать в тупую не читая квестов, на отметку по карте в КПК - этот проект явно не для вас. ). Однако, есть один весьма спорный момент, ребята-разработчики, есть ли возможность увеличить дистанцирование игроков друг от друга раза в 2? Вчера бегали с моей супругой-сталкершей по Затону, и померли на Станции переработки отходов тупо от того, что сработал скрипт на дистанцию. Все таки, лутая достаточно большие объекты, не говоря уже по завод Юпитер, немного не хватает установленной дистанции. Я понимаю, что данная механика необходима для того, чтобы игроки в первую очередь взаимодействовали друг с другом, однако все-таки тыркаться друг за другом... Ну я думаю вы поймете. В четвертых... Искусственный интеллект БОТОВ. Черт, я мягко говоря обкакался, когда в первом же рейде встретил босса со свитой, но все-таки их поведение в сооружениях весьма странно. Триггер слетает в помещениях и босс сдох довольно быстро и бесхлопотно. Хотя бродячие боты видят игроков сквозь сотни кустов и шмаляют достаточно точно. В-пятых, необходимо проработать механику получения необходимого оборудования для поиска артефактов, я очень ценю, что увеличили в патче спавн у ботов оборудования, но это основной проблемы не решает, просто потому что, при общем командном откисании, возникают проблемы с получением оборудования (Один раз плюнули и начали игру заново). Как собственно и необходим механик, у которого можно было бы обслуживать оружие. В общем и целом, хочу подвести итоги: С точки зрения нашей сталкерской семьи проект очень достойный, продолжайте в том же духе. Работы у вас действительно много, возможно в дальнейшем добавление новых локаций (Как Припять, например, Свалка техники, и других), новых механик и фиксов багов. Спасибо большое, продолжайте в том же духе.