Перейти к содержанию

Осколок

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о Осколок

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сделали бэкап на прошлый сейв - сервер запустился. Обидно конечно потерять прогресс, но что есть то есть.
  2. Во время запуска сервера появляется две ошибки (прикладываю скрины и лог-файл с папки _user_\logs ). Есть ли решение проблемы? Такая же проблема наблюдается со стороны тиммейта, когда он запускает сервер с нашим сейвом. xray_bruhk_06-23-23_23-06-20.mdmp
  3. Уникальный мод по сталкеру со своими но. Наверное, это самый долгожданный мод на сталкер, который я ждал. И следить я начал ещё около года-полтора назад. За трое суток активного геймплея моё мнение сложилось такового: Плюсы: -Моддинг оружия. Как игроку EFT, мне эта система пришлась по душе - хочешь, собирай себе штурмовой АКМ. А можешь собрать и вовсе максимально лёгкий калаш с прицелом. -Добыча артефактов. Как по мне - самая интересная механика в моде, адаптированная под кооператив. -Убежище/общага. Наиболее атмосферная локация на данный момент. Всегда интересно смотреть что же Мы смогли купить за артефакт или же за задание. -Кооператив. Куда же без него? Аспект, на котором базируется мод и позволяет тебе со своим другом бороздить окрестности ЧАЗО. -Озвучка. Очень порадовала озвучка второстепенных персонажей - можно услышать знакомые голоса. Минусы: -Наполненность локаций. Она попросту отсутствует, да есть какие-то "бандиты-бомжи", да мутанты. Могут ещё попасться боссы локаций - Долговец с кувалдой на Затоне со своей свитой из двух человек. И "мушкетёры" - трое парней с ГП, который стреляют скоростью АГС, и их начальник - любитель всего черного и АС "Вал'а". (П.С обоих боссов мы убили со второй-третьей попытки ТОЗ'ами и ВПО) -Квесты. Собственно, сделаны они хоть и отлично, но они не цепляют ни чем. Единственный квест, который запомнился - квест в Копачах, где в награду дадут ручного тушкана. (Ах да, они ещё иногда и не сдаются) -Спавн лута на точках. Его либо совсем мало, либо совсем нет, бывали вообще случаи когда приходилось три раза запускаться на окрестности Юпитера чтоб достать один артефакт. -Технический аспект. За три дня игры у нас было около пяти моментов, когда игра просто сворачивалась из-за того, что мы до этого решили баг с полосами на экране. Три случая когда моего напарника убивали одной пулей ПМ'а в целое забрало Кивера. И несколько случаев вылета на ровном месте. Мод вышел для меня с напарником на твёрдую шестёрку. Из того, что хотели бы увидеть - торговец, разнообразие противников, наличие внутрирейдовых союзных НПС (например - Друиды, которые упоминаются в ТЧ, со своими квестами) и апгрейд технического аспекта мода.