Приветствую всех форумчан. Столкнулся с такой проблемой: слишком выразительно видно полигоны на визоре моей модели экзосевы, и случается это только тогда, когда костюм надет на игрока. Когда костюм лежит, визор сглажен, всё как надо работает... Хотя модель outfit'а, которая появляется при выбрасывании костюма, делалась из модели костюма на игроке. Типа как в школе, списал у соседа, у меня 2, у него 5, хах)
В сдк тоже этих резких полигонов замечено не было. Модель делал в милке, и, как ни странно, там тоже все выглядит более-менее прилично. Все фото и свою геймдату прилагаю.
P.S. Костюм делался для аномали 1.5.2 и тестился там же, геймдата на других сталкерах вряд ли заработает, куча библиотек и конфигов другие.
https://ibb.co/NZphzZ5 - Скрин самой проблемы https://ibb.co/gmNMdcW - Скрин модели выброшенного костюма https://ibb.co/q1cyR7v - Скрин из SDK https://ibb.co/Kqz3Njn - Скрин из MilkShape 3D https://disk.yandex.ru/d/hDRQectXND2WcA - ссылка на архив с геймдатой