Хабара даром, сталкера!
 
	Давно потихоньку занимаюсь моддингом, и вот возникла необходимость создания моделей из объектов Сталкера ТЧ. В Блендере с созданием скелета пока так и не разобрался, нагуглил эту тему, и попробовал с помощью Object Editor v4.4 последней версии создать огф из объекта в папке rawdata Левел Эдитора. Объект токарный станок не имеет собственного скелета, при открытии в OE 4.4 вкладка Bones пуста.
 
	Это нормально, или что-то идёт не так?
 
	Дело в том, что при спавне скриптом в моде с движком ОГСР происходит моментальный вылет, в логе ничего внятного. Пробовал юзать разные пресеты при экспорте в огф, и лишь один раз успел на секунду увидеть в игре этот объект, вновь получив вылет. ЧЯДНТ?
 
 
	
	Дополнено 28 минуты спустя
	Экспортнул поддон из ресурсов игры..
 
	 
 
	 
	Вылета не было, но вот как он выглядит в игре:
 
	
 
	Ни текстур, ни скелета - ГГ сквозь него ходит.
 
	Научите правильно работать с прилагой?