Перейти к содержанию

kenguru74

Сталкеры
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о kenguru74

  • Звание
    Новичок
  1. Эх, жаль, а я-то думал эта прога сможет мне токарный станок перегнать из объекта в огф, а тут развесовка грубеет, блин..
  2. Значит проще всё доделать в самом Блендере, изготовить там ОГФ.. А что делает эта прога ОЕ? В чём её смысл?
  3. Привет сталкерам! Да, у меня оно есть, но с привязкой скелета к мешу пока не разобрался. По твоим словам - здесь, в ОЕ, объект УЖЕ обязан быть со скелетом?
  4. Actor Editor для токарного станка? Куда докатился этот мир? Или у меня с английским совсем плохо.. А насчёт стандартного движка - понял, спс, но это не нужно от слова совсем. Если эта прога не будет работать просто для чайников вроде меня - я не буду изгаляться до победы, увы мне..
  5. Хабара даром, сталкера! Давно потихоньку занимаюсь моддингом, и вот возникла необходимость создания моделей из объектов Сталкера ТЧ. В Блендере с созданием скелета пока так и не разобрался, нагуглил эту тему, и попробовал с помощью Object Editor v4.4 последней версии создать огф из объекта в папке rawdata Левел Эдитора. Объект токарный станок не имеет собственного скелета, при открытии в OE 4.4 вкладка Bones пуста. Это нормально, или что-то идёт не так? Дело в том, что при спавне скриптом в моде с движком ОГСР происходит моментальный вылет, в логе ничего внятного. Пробовал юзать разные пресеты при экспорте в огф, и лишь один раз успел на секунду увидеть в игре этот объект, вновь получив вылет. ЧЯДНТ? Дополнено 28 минуты спустя Экспортнул поддон из ресурсов игры.. Вылета не было, но вот как он выглядит в игре: Ни текстур, ни скелета - ГГ сквозь него ходит. Научите правильно работать с прилагой?