Перейти к содержанию

ValeroK

Сталкеры
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

ValeroK стал победителем дня 19 июня

ValeroK имел наиболее популярный контент!

Информация о ValeroK

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11.10.2001

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Lost Alpha DC

Посетители профиля

565 просмотров профиля
  1. Обновление 2.1 Рефакторинг кода благодаря которому пропали все баги и костыли с записью параметров Возможность прописывать lod модель. Пример: dynamics\test.ogf Поддержка .dm моделей (можно назначить на формат .dm или же сменить формат в диалоговом окне Load) Импорт настроек из одного ogf в другой (текстуры и шейдеры - опционально, userdata, motion refs, motions, lod path, материалы кости, массу кости) Возможность редактировать ogf у которой нет костей Обновление 2.2 Фикс записи встроенных анимаций Редизайн Export вкладки Экспорт dm в object Фикс вылета при сохранении через Save As в текущий путь файла
  2. Обновление 2.0 Исправлены критические баги во время работы с моушн рефами и встроенными анимациями Upd 12:09 hotfix: обновите релиз
  3. liner да, она делается для мода который тяжелее ганса
  4. Обновление 2.8 Stripify оптимизация сетки выведена под отдельный параметр (во всех СДК стоит по дефолту и портит сетку) Исправлены прогрессивные меши и HQ+ флаг при экспорте OGF без скелета Много фиксов и правок интерфейса Добавлено полное описание параметров объекта (Help)
  5. Обновление 2.7 1. Добавлена возможность экспортировать анимации с неправильным bonepart параметром 2. Исправлен экспорт анимаций без компрессии 3. Фиксы интерфейса 4. Вырезаны ненужные библиотеки
  6. Обновление 1.2 1. Добавлено чтение и запись русского языка 2. Исправлен баг с некорректной записью моушн марок 3. Исправлен баг с некорректной записью размера чанка параметров
  7. Обновление 2.61 Добавлена поддержка русского языка при считке параметров Дополнено 32 минуты спустя Обновление 2.62 хотфикс Исправлена опечатка из за которой вместо omf экспортировался ogf с форматом omf
  8. Обновление 1.91 Добавлена поддержка русского языка на чтение и запись (делалось для корректного отображения и записи чанка описания модели)
  9. Обновление 2.6 1. Добавлена возможность редактировать путь к текстурам и шейдерам у меша 2. Добавлена визуализация загруженных анимаций 3. Большая оптимизация кода, теперь редактирование настроек шейпов применяется сразу без автогенерации коллизии.
  10. Обновление 2.5 1. Добавлен экспорт DM объектов 2. Добавлена возможность редактировать 2 sided флаги у материалов 3. Вырезаны AVX инструкции для поддержки старых процессоров
  11. Обновление 1.9 Исправлен баг с чтением и записью описания модели. Некоторые СДК по другому записывали этот чанк
  12. Обновление 2.4 1. Добавлена загрузка и сохранение skl анимаций 2. Добавлена мультизагрузка нескольких skl\skls анимаций 3. Вырезана оптимизация ключей skl\skls анимаций при загрузке
  13. Обновление 2.3 Добавлен функционал работы с bone parts (Load->Bone parts, Save->Bone parts, Delete->Bone parts to default) Если при экспорте Bone parts не были загружены и их не было в модели, то они автоматически будут сброшены на Default.
  14. Обновление 1.8 1. Добавлена интеграция с Object Editor, которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 2. Фиксы интерфейса
  15. Обновление 2.2 1. Исправлен экспорт с HQ Geometry+ флагом, теперь он экспортирует любые модели 2. Добавлен экспорт анимаций без сжатия (см. спойлер "для разработчиков")