Перейти к содержанию

Scullone

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Scullone

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. К теме настройки звуков счетчика Гейгера. Усилено покопал вопрос, если, вдруг кому пригодится: Сам мод на moddb: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/early-geiger-ticks-01 оттуда я взял файл geiger_tick_mcm.script и положил по пути <main_folder>\gamedata\scripts , где main_folder папка с распакованным архивом пака, в этом файле изменил возможное минимальное значение (и дефолтное) отображаемое в MCM. Скрин: Далее в MCM в настройках мода выставил "0". Мод Arszi's Dynamic Radiation Zones при этом включен. Теперь, у меня звук появляется только в самой зоне радиации, а не на подступах к ней. Правда, есть опасения, может этот 0, потом где-нибудь "выстрелит" в виде бага/вылета.
  2. Всем привет! Подскажите, плиз, с настройкой звуков счетчика Гейгера. Столкнулся с тем, что счетчик начинает издавать звук задолго до самого радиоактивного облака, т.е. звук есть, а показателей радиации на приборе нет. При этом частота щелчков и громкость очень высокие, практически ничего не слышно из-за них. Выставлено отображение радиации окружения, а не уровень облучения игрока. Нашел в MCM такую настройку "Distance from radiation cloud" для мода Geiger tick Выставил на 1, но все равно слишком задолго реагирует. Настройки Arszi's Dynamic Radiation Zones на данное поведение не влияют. Поискал по форуму, наиболее близко сообщение о схожей проблеме: Подскажите, как отключить предиктивное уведомление о радиоактивном облаке? Т.е. что бы был звук, только когда реально есть радиация в области, где находится игрок? Спасибо