Перейти к содержанию

alex1197

Разработчики
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

alex1197 стал победителем дня 5 марта

alex1197 имел наиболее популярный контент!

Репутация

122 Хорошая

Информация о alex1197

  • Звание
    Picnic in the Oblivion
  • День рождения 21 сентября

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Просто закинуть файл slots_improvements.gd в папку со скриптами мало, надо файл еще подключить внутри p_game.gd. GameAPI.RunOutsideScript("slots_improvement")._ready() Сей код надо вписать в функцию _ready() внутри p_game.gd, там же в сообщении с модом была инструкция по установке.
  2. 1. Автоприцел немного доводит твой прицел на хитбокс противника, можешь проверить это наведя прицел на предполагаемое место появления врага и отпустив мышку, увидишь как камера немного сдвинется в сторону хитбокса тела. 2. Точность влияет на шанс засчитывания урона при хите врага. Вот ты нажал лкм, если мигнул красный крестик на прицеле - точность сработала и шанс засчитался, если при выстреле ничего не произошло, значит ты промазал (шанс точности не засчитался) 3. Точность статов суммируется с оружием и артефактами 4. Да, артефакты увеличивают максимально допустимое здоровье. (Было 50 максимум, а со вспышкой стало 100)
  3. Обновил, пожалуйста, скачай новую версию и помести файл progress.save из старой версии в папку с новой, загрузись в игру, открой консоль на тильду ~, введи эту команду: fix_belt(af_battery) Должна будет появиться надпись зелёного цвета. Проверяй статы. Дополнено 4 минуты спустя Slots Improvements даст тебе возможность снимать предметы непосредственно нажимая на слоты экипировки, в ванильной версии нужно листать инвентарь и снова использовать вещь, что бы снять.
  4. Всё хорошо, я как раз занимаюсь восстановлением статов, дело 30-40 минут и я залью обновление на itch, пока что не играй, что бы не заруинить прогресс, в фиксе я поправлю баг с появлением фраз гг при надетых предметах, так как условие "надето ли" я почему-то забыл поставить при написании системы диалогов) В будущем проблем не должно быть, ну и заодно напишу тебе, что сделать как зайдёшь в игру в новой версии. Пока что терпение и я сообщу.
  5. Пока сделай перерыв, я у себя попробую воспроизвести баг и постараюсь сделать быстрый фикс, что бы ты смог поправить слоты в текущем сохранении.
  6. Ой, что-то я не учёл этого, поправлю. Благодарю за репорт.
  7. Ахаха, извиняюсь, думал мне адресовано 😁
  8. Где то валяется проект на питоне, но там зависимостей дофига, так нормально и не запустится на другом устройстве, я там накидал всего в кучу, может где-то есть собранный ехе билд на Урине Ursina Engine, второй билд, самый первый из 2016го на юнити тоже где-то на харде валяется вместе с исходниками, тоже каша полная. Как будет время, могу в лс кинуть.
  9. Если будут готовы какие-нибудь моды, скрипты, ретекстуры и прочее, пишите сюда в таком виде: Как пример, мод Slot Improvements из сообщения выше.
  10. Скорость выглядывания ИИ ботов это фикс анимация, как я анимировал - такая и осталась скорость, поменять можно только задержку в файле assets/creatures/enemy.json. Для изменения скорости нпс, надо уже пересобирать игру из исходников, удалив при этом пару строк. Я соберу новую версию и залью на Itch, и напишу сюда. Я добавлю ключ "speed" в файл enemy.json. Дополнено 12 минуты спустя Slots Improvements Скрипт добавляет возможность снимать предметы нажатием ЛКМ на слот. В оригинале надо было выбрать в самом рюкзаке и нажать дважды ЛКМ. Теперь метод дополнен. Скачать: Drive Дополнено 18 минуты спустя Обновление v1.2 upd 1 Исправления: Баг с окном первого запуска, оно появлялось постоянно при каждом запуске игры, хотя должно было показаться лишь раз. Размер курсора увеличен, баг с версии 1.0 Нововведения: Добавлена возможность изменения скорости ИИ в файле creatures/enemy.json, путём добавления ключа "speed", он может быть int, float или array (но только с двумя числами, не более) для рандомизации. Ключ должен быть только один на каждого противника! "speed": 1, //int "speed": 1.0, //float "speed": [0.5, 1.0] //array Дополнено 3 минуты спустя В скором времени сделаю видео-туториал по работе с редактором уровней, а потом и выставлю на скачивание проект с редактором, тогда мод система будет полноценной)
  11. За баг с патронами да, есть такое, я оставил как фичу) Аномалия, хули))) система оружия просто очень примитивная и много условий я не делал, потому такой вот пропуск вышел, в принципе в трилогии тоже свои баги есть с оружием и патронами, и я не прошёл мимо 😂
  12. Да, Батьке можно не отдавать артефакт, но я увеличил цену пропуска до 2500$ ведь деньгу там не сложно набить, также арт можно продать по приходу в лагерь, тогда батьке можно сказать, что ты не нашел артефакт и сюжет дальше продолжится)
  13. Привет, наверное нет уже живого ничего 😁 старые билды были баганные и на юнити, там вообще была каша и страх один, а не игра 😂 но дело закончено, потому можно играть) Неплохо было бы еще геймплейные видосики пилить, что бы больше олдскульных фанатов узнало за сей продукт, было бы хорошо) Дополнено 1 минуту спустя После убийства Маниковского будет секретный квест с городом.На точке эвакуации всё узнаешь :)
  14. Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.