Перейти к содержанию

alex1197

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alex1197

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 21 сентября

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Скриншоты из последнего теста ИИ и первого квеста – Окно диалога – Начальные локации – Противники – ПДА
  2. 20 Февраля 2022 – Исправлен баг с продажей предметов торговцу (Можно было продать даже экипированные предметы в слотах). – Проведён небольшой рефакторинг кода системы торговли. – Добавлен новый тип анимированных моделей, теперь стала доступна анимация для персонажей. Дополнено 0 минут спустя 8 Апреля 2022 – Система ИИ (базовые фичи, стрельба из-за левого\правого препятствия, выглядывание из-за нижнего препятствия, анимация смерти в зависимости от типа выглядывания) – Система точек перехода, устанавливается при создании триггера перехода (указывается ID массива точек) в параметрах. Позволяет анимировать передвижение по локации по заданным точкам, персонаж будто идёт по локации. – Рефакторинг системы квестов, добавлены некоторые исправления. – Дописана система PDA через который мы можем перемещаться между заданиями и лагерями сталкеров. – Добавлено 1 задание полностью рабочее (Бандиты на лесной дороге), а также начальная перестрелка после первой локации.
  3. Название игры: Picnic in the Oblivion Платформа игры: Windows, Mac Разработчик игры: Doctor Реcурсы из мобильной игры: QPlaze Рип текста: ALDECOTAN Движок: Ursina Engine 4.1.1 на базе Panda3D 1.10.9, Python 3.8 Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Проект свободно редактируемый, модифицируемый и ресурсозаменяемый - моддинг, переделка проекта возможна в разных направлениях (все ресурсы подгружаются из папки с игрой, конфиги, модели, уровни, звуки и текстуры). Представлять что это за игра, думаю не надо, в детстве в неё рубились на кнопочных дай бог. В душу запала она уж очень. Проект в разработке и всё ещё не готов, пишется одним человеком в свободное время, следить за ходом разработки можно в Telegram. Фрагмент геймплея